Анализ конкурентоспособности туристской организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2011 в 17:22, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы: разработка и описание мероприятий по повышению конкурентоспособности туристской организации.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Провести сравнительный анализ развития туризма, особенностей туристской деятельности в зарубежной и отечественной литературе, влияющие на оценку конкурентоспособности туристских организаций;
2. Рассмотреть механизмы формирования конкурентоспособных туристских фирм с учетом потребительских предпочтений туристов;
3. Предложить комплекс мероприятий, обеспечивающих повышение конкурентоспособности туристской организации.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТУРИСТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 7
1.1 Особенности развития туристских организаций в России и за рубежом 7
1.2 Современный туристский рынок и перспективы его развития 14
1.3 Особенности конкурентоспособности в сфере туризма 24
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
2.1 Оценка конкурентоспособности туристских организаций ЗАО «Спутник» и ООО «Котрес» 36
2.2 Анализ потребительских предпочтений комплексных туристских услуг... 44
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБ-НОСТИ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 50
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности туристской организации «Котрес» в индустрии туризма 50
3.2 Динамика повышения конкурентоспособности «Котрес» на рынке туризма 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63

Файлы: 4 файла

Презентация Microsoft PowerPoint.ppt

— 284.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  

Выполнил:

Еремин А.

 
 
 
 

Актуальность 

 
 
 
 

Объект исследования:  
туристская фирма ЗАО «Спутник» и туристическое агентство «Котрес»
 
Предмет исследования: мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности туристской фирмы.

 
 
 
 

Цель исследования 

   разработка и описание мероприятий по повышению конкурентоспособности туристской организации

 
 
 
 

Задачи исследования: 

  • Провести анализ особенностей туристской деятельности в зарубежной и отечественной литературе;
 
  • Рассмотреть механизмы формирования конкурентоспособных туристских фирм с учетом потребительских предпочтений туристов;
 
  • Предложить комплекс мероприятий, обеспечивающих повышение конкурентоспособности туристской организации.
 
 
 
 

Параметры конкурентоспособности турфирм 

  • Приоритеты выбора при осуществлении покупки;
  • Основные виды туристических продуктов и направления туризма;
  • Предпочитаемое место проведения отпуска.
 
 
 
 

Приоритет выбора потребителей туристских фирм  «Спутник» и  «Котрес»

 
 
 
 

Анализ спроса потребителей   
на виды туризма

 
 
 
 

Динамика развития конкурентоспособности турфирмы  «Котрес»

 
 
 
 

Спасибо за внимание!

ВКР_.doc

— 421.00 Кб (Открыть, Скачать)

Доклад.doc

— 52.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лист Microsoft Excel.xls

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Анализ конкурентоспособности туристской организации