Анализ конкурентоспособности туристской организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2011 в 17:22, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы: разработка и описание мероприятий по повышению конкурентоспособности туристской организации.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Провести сравнительный анализ развития туризма, особенностей туристской деятельности в зарубежной и отечественной литературе, влияющие на оценку конкурентоспособности туристских организаций;
2. Рассмотреть механизмы формирования конкурентоспособных туристских фирм с учетом потребительских предпочтений туристов;
3. Предложить комплекс мероприятий, обеспечивающих повышение конкурентоспособности туристской организации.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТУРИСТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 7
1.1 Особенности развития туристских организаций в России и за рубежом 7
1.2 Современный туристский рынок и перспективы его развития 14
1.3 Особенности конкурентоспособности в сфере туризма 24
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
2.1 Оценка конкурентоспособности туристских организаций ЗАО «Спутник» и ООО «Котрес» 36
2.2 Анализ потребительских предпочтений комплексных туристских услуг... 44
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБ-НОСТИ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 50
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности туристской организации «Котрес» в индустрии туризма 50
3.2 Динамика повышения конкурентоспособности «Котрес» на рынке туризма 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63

Файлы: 4 файла

Презентация Microsoft PowerPoint.ppt

— 284.50 Кб (Открыть, Скачать)

ВКР_.doc

— 421.00 Кб (Открыть, Скачать)

Доклад.doc

— 52.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лист Microsoft Excel.xls

— 30.00 Кб (Скачать)

Лист3

  A E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W
1                                        
2                                        
3                                      
4   Наибольшим спросом выездного туризма являются следующие туры: тур по Азии (71%), по России (61%), по Западной Европе (55%), по Восточной Европе (52%), тур по странам СНГ (45%), и по Африке – 19%.  Одним из популярных направлений горожан является Китай. Так, через якутскую таможенную границу в 2006г. Выехал 11241 пассажир, за 10 месяцев 2007г. – 8348 человек.                                     
5                                        
6                                        
7   по Азии 28%                                  
8   по России 23%                                  
9   по Западной Европе 17%                                  
10   по Восточной Европе 14%                                  
11   по странам СНГ 11%                                  
12   по Африке 7%                                  
13                                        
14                                        
15                                        
16                                        
17                                        
18                                        
19                                        
20                                        
21                                        
22                                        
23                                        
24                                        
25                                        
26   Приоритет выбора Число туристов, отдавших предпочтение туристской фирме на основе данного приоритета, %                                
27                                      
28                                        
29                                        
30                                        
31               «Котрес»                        
32   приоритет выбора «Спутник» «Котрес»       приоритет выбора 1 срез 2 срез                    
33   Советы друзей и знакомых 66.7% 33.3%       Советы друзей и знакомых 33.3% 33.3%                    
34   Реклама 80.0% 20.0%       Реклама 20.0% 60.0%                    
35   Интернет-ресурсы 70.0% 30.0%       Интернет-ресурсы 30.0% 66.7%                    
36   Рейтинг туристской фирмы 83.3% 16.7%       Рейтинг туристской фирмы 16.7% 46.7%                    
37                                        
38                                        
39                                        
40                                        
41                                      

Информация о работе Анализ конкурентоспособности туристской организации