Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 23:09, реферат
Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.
Таким образом, индустрия гостеприимства – это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.
Вступление
Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг
Гостеприимство как важнейший элемент качественного обслуживания
Вывод
Список источников
Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины
Одесская Национальная Академия Пищевых Технологий
Кафедра ресторанно-гостиничного дела и туризма
Реферат
По дисциплине: «Организация гостиничного хозяйства»
На тему: «Гостеприимство – качественный элемент обслуживания»
Выполнила:
Студентка 2 курса
Группы ГРС 201а
Куцая Екатерина
Одесса 2012
Содержание
Вступление
«Право состоит у них в силе, уважение к которой доходит до того, что они не стыдятся даже открытого разбойничества; тем не менее они добры к гостям и снисходительны к мольбам»
— эти слова, сказанные Помпонием Мелой о германцах, совпадают с отзывами всех путешественников и этнографов о гостеприимных народах. Древний грек и северный германец, свирепый и кровожадный индеец, грубый по воззрениям африканский дикарь или русский инородец, мстительный и вероломный кавказский горец, не задумывающиеся убить путешественника из-за угла, встречают его, как гостя — если ему удалось добраться до них в этом качестве и попросить приюта — не только не враждебно, но и в высшей степени радушно: гостя обсушат и обогреют, для него приготовят из последних, взятых в долг или даже украденных запасов насколько возможно роскошный стол, дадут на ночь удобное помещение, уступят хозяйскую постель, а при отъезде одарят подарками, проводят до границ владений общины и часто сочтут оскорблением для себя всякое предложение платы.
Таковым воспринималось гостеприимство
в былые времена, нынче же гостеприимство
это не просто хлебосольство хозяев,
а одно из понятий цивилизации,
которое благодаря прогрессу
и времени превратилось в мощную
индустрию, в которой работают миллионы
профессионалов, создавая все лучшее
для потребителей услуг (туристов).
Индустрия гостеприимства включает
в себя различные сферы деятельности
людей – туризм, отдых, развлечения,
гостиничный и ресторанный
Таким образом, индустрия
гостеприимства – это комплексная
сфера деятельности работников, удовлетворяющих
любые запросы и желания
Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг
В производстве и потреблении гостиничных услуг важнейшую роль играют вопросы качества. Без качественного обслуживания гостиничное предприятие не способно добиваться своих главных целей. История развития различных гостиничных корпораций и цепей, как правило, свидетельствуют, что прибыль есть результат качества.
Перед гостиничным предприятием
стоит задача предоставления и поддержания
качества обслуживания на должном уровне,
своевременного устранения недостатков
в предоставлении услуг, разработки
стратегии улучшения
Исследования показывают, что главной причиной того, удостаивает ли клиент своим посещением предприятие обслуживания еще раз или нет, является хорошее или плохое обслуживание, ему предоставленное. В первый раз гостя можно завлечь хорошей рекламой, богатым интерьером или разнообразным меню, но во второй раз он приходит благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству обслуживания, полученного ранее.
Почему качество имеет такое важное значение? Если мы будем рассматривать предприятия обслуживания с точки зрения динамики их развития, качество будет оказывать самое большое влияние на их жизнеспособность. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования предприятия.
Что такое "качество услуг"?
Качество подразумевает соответствие
предоставляемых услуг
На качественное обслуживание
в гостиничном предприятии
Прежде всего, состояние
материально - технической базы, а
именно: удобная планировка и качественная
отделка помещений гостиницы, оснащение
ее общественных помещений и жилых
номеров комфортабельной
Следующий фактор - прогрессивная технология обслуживания. Она подразумевает порядок и способы уборки общественных помещений и жилых номеров; регистрацию и расчет с клиентами; рецептуру приготовления блюд и напитков в ресторанах и барах; формы обслуживания в торговых залах и др.
Высокий профессионализм и компетентность обслуживающего персонала, его умение и готовность четко, быстро и культурно обслуживать гостя.
Самым важным фактором в современных гостиничных предприятиях является управление качеством обслуживания, что предусматривает разработку и внедрение стандартов качества, обучение персонала, контроль, корректировку, совершенствование обслуживания на всех участках деятельности гостиницы.
Гостеприимство как важнейший
элемент качественного
В управлении
качеством обслуживания в
Внешняя очевидность
такого заблуждения ведет
к сокращению в гостинице
контактов клиентов с
Однако клиенты не
принимают эту тенденцию, и
имеется много доказательств
того, что гостиничная индустрия
пересматривает свои позиции
в этом вопросе. Она все
Трудно дать
вполне и точное определение
гостеприимного поведения, но
любой из нас сразу может
заметить, когда оно отсутствует.
Гостеприимство трудно
Взаимосвязь между
обучением и гостеприимством,
возможно, лучше всего может быть
продемонстрирована при
Понимая с первого
слова или даже намека гостя,
когда необходимо предоставить
ему какие-либо дополнительные
услуги, служащий должен иметь
достаточно профессионализма и
представленных ему прав, чтобы
самостоятельно изменять
Гостеприимство
нуждается в коллективном
На проявление
гостеприимства требуется
Следует отметить,
что хотя часто это и
не принимается в расчет, механическое,
электрическое и тому подобное
оборудование, создающее удобства
без участи человека, также может
влиять на создание в
С точки зрения
гостеприимства большое
Администрация
гостиницы, отеля является
Но не только руководство должно нести ответственность за гостеприимство. Оно делит эту ответственность со своими служащими. Каждый работник оказывает влияние на атмосферу, в которой протекает работа всего персонала, и может создавать условия, при которых климат гостеприимства возникает или исчезает.
Важно четкое
определение обязательств по
отношению к гостям, а также
их неукоснительное выполнение.
«Золотое» правило
Вывод
Таким образом, гостиничная индустрия – один из самых творческих видов бизнеса, который состоит из трех основных элементов:
1) гостиницы (отеля);
2) услуг;
3) персонала.
Все три названные элемента взаимосвязаны. Они являются основой индустрии гостеприимства.
Гостеприимство – это
совокупность средств и методов,
с помощью которых
Информация о работе Гостеприимство – качественный элемент обслуживания