Гостеприимство – качественный элемент обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 23:09, реферат

Краткое описание

Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.
Таким образом, индустрия гостеприимства – это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.

Оглавление

Вступление
Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг
Гостеприимство как важнейший элемент качественного обслуживания
Вывод
Список источников

Файлы: 1 файл

Куцая Е.А. ГРС 201а, Гостеприимство - качественный элемент обслуживания.docx

— 22.54 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Гостеприимство – качественный элемент обслуживания