Рефераты по туризму

История развития гостиничного хозяйства в европе

13 Декабря 2012, доклад

История туризма насчитывает не одну тысячу лет и непосредственно связана с историей развития западной цивилизации.
География и основные цели путешествий, состояние инфраструктуры, обслуживающей туризм, — все это определялось основными этапами истории развития общества.
В свою очередь, эволюция предприятий индустрии гостеприимства, прежде всего гостиниц и предприятий питания, повторяет основные этапы становления туризма.

История развития и география лечебно-оздоровительного туризма

15 Апреля 2012, научная работа

Лечебно-оздоровительный туризм тесно связан с такими видами туризма, как экологический (направлен на оздоровление организма с помощью экологических факторов: чистый воздух, наличие растительности, животных, и др., наличие источников лечения, минеральных вод и т.д.) и социальный (направлен на расширение кругозора туриста, ознакомление его с жизнью, культурой, традициями народа, а также историей города или района).
Курортно-оздоровительный туризм для каждого человека индивидуален, т.к. проходит в зависимости от возраста, заболевания, дохода и других факторов, которые оказывают влияние на туристические мотивы. Также эта мотивация может быть связана с экологически чистой зоной размещения туристов (санатории, пансионаты, гостиницы и др.).
Цель исследовательской работы состоит в том, чтобы провести анализ влияния лечебно-оздоровительного туризма на развитие международного туризма в целом.

История развития индустрии гостеприимства

02 Мая 2012, реферат

Древний период (IV тысячелетие до н.э. — 476 г. н.э.)
Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства, в которых
предоставлялись услуги как размещения, так и питания, тавернах, можно найти в
манускриптах, которые ученые относят к эпохе античной Греции и античного
Рима. Среди таких документов — кодекс вавилонского царя Хаммурапи (примерно
1700 г. до н.э.). Благодаря этим упоминаниям становится понятным, что таверны
пользовались сомнительной репутацией, выполняя порой функ¬ции домов
терпимости.

История развития лечебного туризма в мире

15 Января 2012, контрольная работа

Краткая справка по истории возникновения лечебного туризма в России. Современное состояние оздоровительного (лечебного) туризма в России. Развитие оздоровительного туризма в Краснодарском крае как наиболее развитом регионе в сфере лечебного туризма. Особенности оздоровительного (лечебного) туризма в мире.

История развития туризма в России

15 Апреля 2015, дипломная работа

Эпоха Ренессанса и Просвещения ослабляет религиозные мотивы и усиливает индивидуальный характер и образовательную направленность поездок. Молодые дворяне нередко отправлялись в своеобразные «гран-туры» по Европе, прежде чем вступить на поприще профессиональной или политической деятельности. Англичане, например, маршрут такого путешествия начинали в Лондоне, откуда ехали во Францию (с длительным пребыванием в Париже), а затем - в Италию. Обратный их путь пролегал через Швейцарию, Германию, Нидерланды.

История развития туризма и гостеприимства в России

09 Октября 2011, реферат

Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно.

Первую в мире туристическую компанию открыл Томас Кук в начале XIX столетия. Однако, понадобилось еще почти 150 лет, чтобы туризм превратился в мощное, хорошо организованное движение.

История развития экскурсионного дела в России

30 Января 2013, курсовая работа

Становятся более разнообразными цели и мотивы путешествий:
• курортные, с целью отдыха и лечения;
• экскурсионные, с целью знакомства с природными, историческими, культурными достопримечательностями;
• деловые – для проведения деловых переговоров;

История создания Версальского парка

11 Марта 2013, реферат

Верса́ль — дворцово-парковый ансамбль во Франции (фр. Parc et château de Versailles), бывшая резиденция французских королей в городе Версаль, ныне являющемся пригородом Парижа. Версаль сооружался под руководством Людовика XIV с 1661 года, и стал своеобразным памятником эпохи «короля-солнца», художественно-архитектурным выражением идеи абсолютизма. Над строительством всего комплекса вместе с садами работали лучшие французские архитекторы своего времени — Луи Ле Во, Андре Ленотр, Франсуа дьОрбе, Жюль Ардуэн-Мансар, Габриэль. Внутреннее переоформлении и перестройки внутренних покоев Версальского дворца происходили практически все время, пока он был главной резиденцией — с 6 мая 1682 по 6 октября 1789: при королях Людовике XIV, Людовику XV и Людовике XVI
Этапы строительства Версальского дворца

История создания туристической фирмы «ТУРТРАНС ВОЯЖ»

28 Февраля 2012, доклад

Цели, задачи и система кадрового планирования в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ». Система поиска, набора и отбора кандидатов на вакантные должности туристической фирме «ТУРТРАНС ВОЯЖ». Управление адаптацией сотрудников в туристической фирме. Особенности управления деловой карьерой. Система развития и управление персоналом в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ». Наличие конфликтов и управление ими в туристической фирме.

История стандартизации

25 Февраля 2012, контрольная работа

Уровень жизни каждого человека и общества в целом определяет качество товаров и услуг. Важную роль в решении проблемы качества играет стандартизация, которая являются эффективным средством управления качеством и обеспечением безопасности продукции работ и услуг. Непосредственно стандарты устанавливают определенный набор конкретных показателей качества товаров и услуг, что количественно характеризуют существенные для этого вида продукции свойства, то есть как раз те свойства, которые способны удовлетворить потребности и обеспечить надежную безопасность потребителей.

История Тулы: город-герой Тула

07 Мая 2013, доклад

Тула, город, центр Тульской области Центрального ФО Российской Федерации. Расположен на р. Упа (приток Оки), в 193 км к югу от Москвы. Транспортный узел на пересечении железных дорог Москва — Белгород, Вязьма — Сызрань, Тула — Козельск и автомагистрали Москва — Симферополь. 500 тыс. жителей (115 тыс. в 1897, 155 тыс. в 1926, 285 тыс. в 1939, 351 тыс. в 1959, 462 тыс. в 1970). Город разделён на 5 административных районов: Центральный, Привокзальный, Советский, Пролетарский, Зареченский.

История Туризма в Греции

13 Февраля 2012, реферат

Туризм – бұл ірі экономика секторы. Әлемнің барлық дамыған елдері тризмнің сала ретінде дамуына қызығуда. Туризм қазіргі кезде әлемдік экономикада өте маңызды позицияны ұстап келеді. Бүгінгі таңда мұнай мен автомобиль жасау саласымен бәсекеге түсуде. Туризмі дамыған ел болу – халықтың өмір сүру деңгейін жақсарту және халықтың еңбекпен қамтылуын қамтамасыз ету үшін, туристік сұраныстың артып келе жатқан қажеттіліктерін өтеу мақсатымен қызмет түрлерін дамыту үшін маңызды мақсат.
Еуропа аймақтарында туризм ошақтары ертеден дами бастаған. Еуропа – әлемнің маңызды қаржы, сауда, туризм орталығы.

История туризма России

23 Января 2012, реферат

Туризм - один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы.

История экологического туризма

03 Марта 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование истории развития экологического туризма. В рамках поставленной цели решались следующие задачи:
-выяснить предпосылки возникновения экологического туризма;
-раскрыть понятие экотуризма;
-выделить и охарактеризовать виды экотуризма;
-проанализировать проблемы, мешающие активному развитию экотуризма;
-выявить перспективы экотуризма.

История экскурсоведения

17 Февраля 2013, лекция

В истории развития экскурсионного дела в нашей стране основное внимание уделялось методике подготовки экскурсий и технике их проведения, организации экскурсионного дела и содержанию экскурсионного обслуживания населения. В то же время мало внимания уделялось экскурсионной теории. Это обстоятельство вызывало тревогу у ученых-экскурсионистов.

История, современное состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса в России

11 Апреля 2014, курсовая работа

Предприятия общественного питания выполняют ряд социальных функций:
1. Биологическая (удовлетворение потребностей в пище);
2. Функция коммуникации (общения);
3. Функций социализации (функция освоения социальных и культурных норм);
4. Функция развлечения;
5. Удовлетворение эстетических потребностей;
6. Творчество;
7. Отдых;
8. Сохранения и трансляция традиций.

Италия

17 Декабря 2014, реферат

Италия является одной из самых интересных, уникальных, красивых стран в мире. Вряд ли найдется кто-то, кто решится оспорить это утверждение, т.к. эта страна имеет свой неповторимый характер, свой колорит и, можно сказать, свой характерный темперамент. Италия - морская, горная страна, расположенная на юге Европы от Альп до Средиземного моря, она занимает достаточно обширную территорию: острова Сицилия, Апеннинский полуостров, Сардиния.

Кадровая служба и формирование коллектива в гостинице

05 Марта 2013, реферат

По мере ослабления централизованной системы управления стали появляться принципиально новые задачи, связанные с управлением персоналом. Решение этих задач требует совершенно иных навыков и умений, чем те, которые были достаточны в недалеком прошлом для ведения документации, составления отчетов, организации культурно-массовых мероприятий и хранения трудовых книжек.

Калининградская область

09 Октября 2013, контрольная работа

Массовый рост культуры людей, их познавательных и оздоровительных потребностей также содействует увеличению их подвижности. Помогло и удешевление группового туризма по сравнению с индивидуальными путешествиями.
Немаловажным стимулом усиления интенсивности туризма в социалистических странах оказалось повышение уровня материально благосостояния широких масс, в частности улучшение пенсионного обеспечения. Впрочем, повышение туристской подвижности людей преклонного возраста наблюдается и во всем мире.

Каналы сбыта гостиничных услуг

28 Ноября 2011, доклад

Формирование системы распределения начинается с выбора участников канала сбыта; как только каналы сбыта определены, маркетинговые усилия концентрируются на управлении этим каналом. Сбытовая сеть распределения услуг в сфере гостеприимства формируется на договорных отношениях. Существенным отличием канала распределения гостиничных услуг от канала сбыта товаров является то, что канал распределения перемещает потребителя к месту предоставления услуги, тогда как непосредственно товар по каналам сбыта перемещается к потребителю.

Каналы сбыта турпродукта

25 Июня 2013, контрольная работа

Туристский продукт - это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам).
Туристский продукт - это реализуемая по единой цене, заранее подготовленная (предварительно разработанная) комплексная туристская услуга, в состав которой входят как минимум две из следующих услуг:
а) перевозка;
б) размещение;

Каналы сбыта турпродукта

08 Октября 2013, контрольная работа

В контрольной работе мне хотелось бы рассмотреть вопросы, связанные с планированием и разработкой туристского продукта, факторы, влияющие на установление цены на туристский продукт, формирование сбытовой сети, а также роли рекламы в продвижении туристского продукта на рынок. Также мне хотелось бы затронуть такие важные, на мой взгляд, моменты как роль личной продажи в продвижении туристского продукта, формы каналов сбыта, а также меры стимулирования сбыта и роль пропаганды туристского продукта. Без рассмотрения данных вопросов сложно определить, что же такое туристский продукт, каковы непосредственно его особенности, а также особенности продвижения на рынке.

Карловы Вары

12 Декабря 2010, реферат

Чешский курорт Карловы Вары уникален. Его основал в середине четырнадцатого века сам император Священной Римской империи Карл Четвертый. На здешние целебные воды приезжают лечиться и звезды Голливуда, и вполне обычные люди.Страна эта находится в самом центре Европы. У нее общие границы с Польшей, Австрией, Германией и Словакией. Правда, выхода к морю она не имеет, зато богата Чехия курортами. Их тут больше 30. Согласитесь, для государства, сравнимого по площади с Нижегородской областью, это немало.

Карловы Вары

29 Апреля 2013, доклад

Расположился этот городок в ущелье. А именно на месте слияния рек Тепла и Охрже в живописной долине, которая окружена со всех сторон лесами и горами. Следует отметить, что главные улицы города естественным образом повторяют изгибы реки Тепла. Домики же в свою очередь расположены по обе стороны реки. Что касается воды в реке, то она действительно теплая, главным образом благодаря горячим источникам, которые протекают непосредственно под ней.

Карнавальное движение в России

19 Февраля 2013, контрольная работа

Туристская анимация — это деятельность по разработке и осуществлению специальных программ, предполагающая личное участие туристов в игровых и театрализованных шоупрограммах, спортивных и культурноразвлекательных мероприятиях. В переводе с латинского animus — душа, animates — живой. Английское производное от этих слов: animation — оживление, одухотворение. Таким образом, анимация оживляет отдых туристов, делает его более разнообразным, насыщенным впечатлениями. Формула анимации в туризме складывается из четырех составляющих:
- использование интереса;

Карьера российского менеджера по туризму

20 Октября 2013, реферат

Профессия менеджера по туризму долгое время была окружена ореолом романтики. Дальние страны, работа с иностранными туристами, интересные путешествия… Сегодня отношение к профессии изменилось. Все чаще люди, выбирающие эту сферу, понимают, что экзотики здесь немного, и морально готовы к тяжелой, нервной работе.

Категории и типы туризма

05 Мая 2012, контрольная работа

Туризм оказывает ощутимое влияние на общество. Знакомство с иными культурами, с одной стороны, способствует повышению толерантности, снижает антагонизм между представителями различных традиций. С другой стороны, привнесение чуждых элементов не только обогащает различные культуры, но и смешивает их, способствуя растворению колоритных народных традиций в безликую унифицированную массу.

Категории отелей

11 Марта 2012, реферат

Гостиница (отель) - это организация, предоставляющая людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых являются размещение и питание.

Качество обслуживания и способы его регулирования в сфере туризма. Качество услуги. Модель обеспечения качества услуг

19 Мая 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: исследовать теоретические основы качества услуг и способы его регулирования в сфере туризма.
Задачи работы:
- рассмотреть понятие качества;
- рассмотреть понятие качества обслуживания;
- рассмотреть способы регулирования качества услуг в сфере туризма;

Качество обслуживания иностранных туристов в российских гостиницах

04 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение качества обслуживания иностранных туристов в российских гостиницах. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
Выявить теоретические аспекты обслуживания иностранных гостей в гостинице. Рассмотреть понятие гостиничного обслуживания и требования к его качеству. Охарактеризовать иностранных гостей, посещающих российские гостиницы, требования к их регистрации и организации питания. Провести анализ качества обслуживания иностранных гостей на примере конкретного гостиничного предприятия "Park Inn Ekaterinburg".