Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 12:10, курсовая работа
Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация и знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.
Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. При этом приоритетное внимание должно быть уделено именно информационным технологиям, которые благодаря их особым свойствам катализатора будут активно содействовать технологическому прорыву страны не только в информационной сфере, но и во многих других не менее важных направлениях
Введение.
Глава I Информационные технологии в деятельности тур агенств.
1.1 Информационные технологии:Виды.Значения.Особенности.
1.2 Офисные программы
1.2.1.Само-Тур
1.2.2.Тур Win
1.2.3.Программа Тур
Глава II Компьютерные системы бронирования
2.1Глобальные компьютерные системы бронирования
2.1.1.Система Amadeus
2.1.2.Система Galileo
2.1.3.Система World Span
2.2.Российские системы бронирования
2.2.1.Система «Сирена»
2.2.2.Система «Ключ»
ГлаваIII.Использование Интернет технологий в туризме.
3.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в туристском бизнесе.
3.2. Существующие туристские Интернет-проекты.
3.3. Реклама туристических услуг.
Заключение
Список литературы
Алтайский филиал негосударственного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА
АЛТАЙСКИЙ
ФИЛИАЛ
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине:Деятельность турагенств
тема работы:
Информационные технологии в туризме
Выполнил студент 73 группы
3 курса
Ф.И.О._Лебедев А.В.
Руководитель .______________
Оценка_________________
“_____”
_____________ 2010 г.
Барнаул
2010
г
Содержание
Введение.
Глава I Информационные технологии в деятельности тур агенств.
1.1 Информационные
технологии:Виды.Значения.
1.2 Офисные программы
1.2.1.Само-Тур
1.2.2.Тур Win
1.2.3.Программа
Тур
Глава II Компьютерные системы бронирования
2.1Глобальные
компьютерные системы
2.1.1.Система Amadeus
2.1.2.Система Galileo
2.1.3.Система World Span
2.2.Российские системы бронирования
2.2.1.Система «Сирена»
2.2.2.Система «Ключ»
ГлаваIII.Использование Интернет технологий в туризме.
3.1. Роль и
место Интернета и
3.2. Существующие туристские Интернет-проекты.
3.3. Реклама туристических услуг.
Заключение
Список литературы
Введение.
Туризм сегодня
- это глобальный
Персональный
компьютер и Интернет, их доступность
и надежность, способствуют проникновению
во все сферы общества новых
информационных технологий. Эти
технологии являются, возможно, первыми
в истории человечества, обеспечивающими
рост производительности в
Туризм в
России - одна из самых перспективных
и быстроразвивающихся
Менеджмент,
персонал и автоматизация - вот
то, что даст шанс обойти
Используя
преимущества компьютерных
Глава I Информационные технологии в деятельности тур агенств.
1.1 Информационные
технологии:Виды.Значения.
Офисная
машина для менеджера
Выбор комплектующих
стоит ограничить несколькими
твердо установленными
Винчестер - для офисной машины вполне можно остановиться на Fujitsu или IВМ на 7200 оборотов (5400 тоже не будет плохо, разницы сегодня практически нет) при минимально возможной для современного нового винчестера емкости - порядка 20 гигабайт.
С видео
и звуком проблем выбора из-за
интегрированного чипсета нет.
Распаянная сеть 10/100 тоже не будет
проблемой. Таких плат меньше,
но и они вполне
Корпус можно
взять самый недорогой, но в
одной - двух машинах офиса
должна быть возможность
Память. Обеими
руками голосуем сегодня за 128
мегабайт. И даже 256 не будут лишними
в связи с замаячившей
Мониторы. Принципиальное требование нашей фирмы - разрешение 800 на 600 - сегодня уже нельзя характеризовать словами "чрезмерное", "разорительное", даже "большое". По-другому работать сегодня нельзя. Сроки разумной эксплуатации четырнадцатидюймовых мониторов уже прошли, приобретение новых таких на данный момент (кроме случаев установки сервера, за которым работать не приходится) всерьез рассматриваться, конечно, не может. Выбор - между недорогими моделями мониторов 15" и 17". Равновесие плавно смещается в сторону семнадцатидюймовых моделей, которые при цене на $100 больше намного комфортнее для сотрудника, поднимут его производительность труда, позволят дольше не устать, да и имиджу фирмы ущерба не нанесут. Немаловажно и то, что фирмы-производители, плавно смещая акценты в сторону 17" моделей, начинают забывать о качестве пятнадцатидюймовых. Можно даже уже говорить, что выбор 17" - на сегодня наиболее правильный, ведь выход из строя монитора - чувствительное событие, и даже в крупной фирме запаса их, как правило, нет.
Кому и как собирать, закупать и ремонтировать железо. Правильнее всего собирать самим, при достаточном запасе опыта, или на заказ у специализированных фирм, с которыми налажен хороший контакт. Как показывает практика, покупка готового, собранного и запечатанного компьютера обязательно включает и покупку в его составе некоторого компонента (одного или нескольких), который не входит в упомянутый выше список, сам по себе, безусловно, неполный и лишь примерно-рекомендательный. Зато именно наличие такого не рекомендуемого компонента (однозначно дешевого) дает возможность цену компьютера значительно снизить и в конкурентной борьбе победить. Ценой, конечно, но не качеством. А дальше, при необходимости, в дело вступает сервисная служба. Но по совокупности затрат (учитывая простои сотрудников, ответы клиентам типа "У меня сейчас машина в ремонте, и я вам ничего определенного сказать не могу", выезд в сервисные центры и разборки там) покупка машины по частям и сборка своими силами либо с привлечением сторонних, но заинтересованных специалистов в конечном итоге себя и экономически, и политически оправдывают.
Сколько покупать компьютеров и когда это надо делать. Хорошим ориентиром, разумеется, служит число сотрудников организации. Кому из них реально необходим компьютер - практически каждому, кроме курьеров (не всегда), поваров и уборщиц. Тот, кто имеет свой собственный стол в качестве рабочего места, вполне может быть оснащен компьютером. Обычно так оно уже всюду и есть. А вот когда наступает разумный момент для модернизации техники? Здесь основной критерий истины - возможность (или невозможность) для конкретного специалиста выполнять свою работу на выделенном ему компьютере. Новый компьютер (при изменении количества сотрудников в сторону его увеличения) нужно брать указанной выше конфигурации, а образовавшийся пул машин разумно перераспределять между всеми. Upgrade как вид деятельности компьютерных специалистов - вполне сытный кусок хлеба с маслом, но для потребителя Upgrade в ряде случаев невыгоден.Можно считать приемлемым увеличение памяти на старых машинах до 64 или 128 мегабайт или замену винчестеров совсем малой емкости, т.е. до 2 гигабайт. Замену процессоров, материнских плат и корпусов считать приемлемой в большинстве случаев нельзя - дешевле купить новую машину. В любом случае надо считать. Менять монитор имеет смысл в целом только тогда, когда там ничего не видно, т.е. нельзя работать, а менять работоспособный не следует.Построение локальной вычислительной сети организации. Вполне разумным моментом для начала построения локальной компьютерной сети является момент покупки второго компьютера. Хотя в пользу построения сети на коаксиальном кабеле вполне можно найти некоторые экономические обоснования. Но вполне реальная разница в надежности и масштабируемости сетей на витой паре и коаксиальном кабеле заставляет однозначно рекомендовать для начала автоматизации любой фирмы (т.е. любого масштаба) только витую пару. Коаксиальный кабель может рассматриваться только для модернизации уже существующих сетей или в специальных случаях (из-за проблем с совместимостью или при предельных для стандарта расстояниях). Другой вопрос - выбор между технологиями 10 и 100 Mbit Ethernet. Цены на 100 Mbit сетевые платы практически сравнялись с ценами на 10 Mbit платы. Концентраторы и коммутаторы стоят подороже, но при развертывании крупной сети не смертельно. Так что если сеть ставится заново (например, новый офис) и планируется не маленькой, то выбор, скорее всего, за двухстандартным оборудованием - 10/100 Mbit. Кстати, важно и то, что платы на 10/100, как показывает практика, несколько более надежны и просты в установке. Рекомендовать покупать чисто 100 Mbit концентраторы нельзя, так как в сети может найтись старый компьютер, или ноутбук, или принт-сервер, понимающий только 10 Mbit. Культурная установка в случае с сетью не менее важна, чем правильный выбор оборудования и топологии. Дополнительные затраты на стойки для размещения оборудования, короба для прокладки кабелей, коммутационные панели и настенные розетки обязательно окупятся надежностью работы сети. Ведь выход из строя сети - это не погасший экран монитора на одном из компьютеров. Это полный паралич офисной работы, отказ печати, почты, недоступность файлов и всех остальных компьютерных удобств. При работе в сети проблема надежности оборудования не может рассматриваться отдельно от проблемы надежного электропитания. Выбирать поставщика электроэнергии пока еще не стало общим правилом. Это можно делать только при новом строительстве или подборе нового помещения. Как правило, приходится довольствоваться тем, что есть, а улучшать ситуацию - при помощи бесперебойных источников электропитания: на компьютерах рядовых пользователей - самых недорогих, от $50, на сервере - от известных производителей (типа АРС) на 30 - 40 минут работы от батарей.
Цена сети. Хорошим приближением нулевого уровня было бы такое - цена прокладки сети без изготовления отверстий, прокладки коробов, покупки сетевого железа и покупки и настройки сервера составляет порядка $80 - 100. Но на месте цена может быть доведена до точного значения, достаточного для подписания договора, уже после первого осмотра помещения. Реально конечная цена будет зависеть от конфигурации офиса, от типа стен, пола и потолков и составит $100 - 200 на машину.Выбор сервера. Когда в организации следует один из компьютеров определять как сервер, т. е. собирать его определенной, как правило, более дорогой конфигурации и не производить на нем никаких других работ, кроме настройки серверного программного обеспечения и выполнения в круглосуточном режиме, серверных приложений - серверов баз данных, серверов электронной почты, серверов Интернета, выполнения функций файл-сервера?
С началом
освоения сетевых технологий
в небольшой организации (до 5
машин) можно все задачи