Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 12:10, курсовая работа
Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация и знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.
Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. При этом приоритетное внимание должно быть уделено именно информационным технологиям, которые благодаря их особым свойствам катализатора будут активно содействовать технологическому прорыву страны не только в информационной сфере, но и во многих других не менее важных направлениях
Введение.
Глава I Информационные технологии в деятельности тур агенств.
1.1 Информационные технологии:Виды.Значения.Особенности.
1.2 Офисные программы
1.2.1.Само-Тур
1.2.2.Тур Win
1.2.3.Программа Тур
Глава II Компьютерные системы бронирования
2.1Глобальные компьютерные системы бронирования
2.1.1.Система Amadeus
2.1.2.Система Galileo
2.1.3.Система World Span
2.2.Российские системы бронирования
2.2.1.Система «Сирена»
2.2.2.Система «Ключ»
ГлаваIII.Использование Интернет технологий в туризме.
3.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в туристском бизнесе.
3.2. Существующие туристские Интернет-проекты.
3.3. Реклама туристических услуг.
Заключение
Список литературы
Однако наиболее
посещаемым потенциальными
Заслуживают
также упоминания каталоги www.pingwin.ru,
www.ru, weblist.ru - в них собрано большое
количество ссылок по туризму.
Однако следует отметить, что
они по удобству поиска, классификатору
и количеству информации, особенно
два последних, значительно
Специализированные туристические порталы и сайты.
Туристические
порталы можно рассматривать
в качестве онлайновых
Каждый туристический
портал имеет собственных
Оправдывая
универсальность самого
Таким образом,
будучи посредниками, порталы предоставляют
турфирмам возможность заявить
о себе и своих турах, а
конечному пользователю узнать
о турфирмах и предлагаемых
услугах, не затрачивая на
На порталах
можно забронировать тур через
специально разработанную форму (feedback)
или заказать информацию о подходящем
предложении по электронной почте.
Обычно такие предложения выглядят
в виде строчек с указанием
фирмы-продавца, курорта, категории
отеля, вида транспорта, дополнительных
услуг в туре, минимальной или
максимальной цены и т.п. Примечательно
то, что сотрудник турфирмы сам
может в режиме реального времени
заносить и изменять свои туры. Если
не идет, например, Австрия, начать рекламировать
туры в Египет. В некоторых ресурсах
реализован механизм он-лайн заказа тура,
возможность вставлять прайс-
Можно не
только заказать турпоездку, но
и подобрать себе компаньона:
одноместный номер в отелях
обходится дороже, чем место в
двухместном. Желающие сэкономить
туристы подыскивают себе
Не меньшим
успехом пользуются и
На многих
порталах собраны большие
Наиболее
известные и популярные
"100 Дорог" - www.tours.ru - существует с 1996 года, создатель "АримСофт". Средняя посещаемость 100 - 120 тысяч чел./мес.
Travel.ru - сервер о туризме и путешествиях. Существует с 1997 года, основатель и совладелец - Анастасия Патрышева совместно с Порт.Ру. Средняя посещаемость 90 - 150 тыс./мес.
Time2Travel – www.km.ru/tourism активно продвигается с 1998 года известным производителем мультимедийных программ - фирмой "Кирилл и Мефодий" . Средняя посещаемость 30 тыс./мес.
Turizm.ru - Сайт администрирует "Бюро Интернет - маркетинга". Существует с 1998 года. Средняя посещаемость 30 - 60 тыс./мес.
Туристический маяк – www.mayakinfo.ru – рекламно - информационный сервер. В сети с 1998 года. Средняя посещаемость 40 - 70 тыс. чел./мес.
РБК-Туризм
– tour.rbc.ru - туристический портал
от известного холдинга
Сайты туроператоров и их классификация: Подавляющее большинство российских туроператоров в той или иной мере представлено в сети. Описывать каждый из них не представляется возможным. Отметим основные группы туроператорских сайтов:
• Визитная карточка
• Веб - витрина
• Система "Туроператор - турагент"
Визитная
карточка - самый простой способ
представления фирмы. Обычно
Веб - витрина
- наиболее распространенный
Достоинства
Веб-витрины - относительно невысокая
стоимость изготовления (в районе
$800 - 2000). Для такого заказа достаточно
легко найти исполнителя, не
требуется специальных знаний
по Интернет - программированию, невысокие
требования к хостингу, т.е. такой
сайт можно размещать
Недостатки:
необходимость содержать
К классическим, добротно сделанным веб - витринам можно отнести сайты таких турфирм, как "Русибер", "Интраст-тур", "Пак-Групп", "Чайка-тур", "Креста-туризм" и др.
"Туроператор
- турагент" - большая редкость
в Рунете. Наиболее крупные и
продвинутые туроператоры
Преимущества
таких систем очевидны: практически
полная автоматизация всех
Недостатки:
высокая начальная стоимость
разработки, отсутствие устоявшихся
бизнес-процессов, требующее
Сейчас довольно
много турфирм декларирует у
себя наличие реально
Сайты туристических агентств:Сегодня в России несколько сотен турагентств имеют свои страницы в Интернете, но реальную отдачу имеют лишь немногие из них. Если попытаться классифицировать сайты турагентств, то иерархия будет похожа на сайты туроператоров:
• Визитная карточка
• Веб - витрина
• Туристический электронный магазин
Первые две
категории аналогичны и у
Туристический
электронный магазин - такой вид
агентских сайтов только
Преимущества
электронного магазина - благоприятное
воздействие на потенциального
покупателя. Электронный магазин
в значительной мере помогает
разрушить элементы недоверия
к неизвестной фирме и создать
ей имидж надежной компании. Кроме
того, большинство клиентов к
моменту прихода в офис уже
определились с выбором тура,
что значительно снижает
Недостатки
таких систем: необходимость ведения
большой базы данных по турам,
наличие в штате турфирмы
Перспективы развития туристических Интернет – проектов. 2002 год оказался переломным для руководителей турбизнеса в их отношении к Интернету. Туристические фирмы начали уделять должное внимание Интернету и своему сайту. Доходы от Интернет - бизнеса для наиболее дальновидных из них стали вполне ощутимыми.
На сегодняшний
день наиболее популярным
Если оценивать
ситуацию в целом по отрасли,
то в ближайшей перспективе
основным направлением
Если рассматривать
ситуацию в секторе В2В, то
здесь можно прогнозировать