Информационные технологии в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 12:10, курсовая работа

Краткое описание

Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация и знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.
Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. При этом приоритетное внимание должно быть уделено именно информационным технологиям, которые благодаря их особым свойствам катализатора будут активно содействовать технологическому прорыву страны не только в информационной сфере, но и во многих других не менее важных направлениях

Оглавление

Введение.
Глава I Информационные технологии в деятельности тур агенств.
1.1 Информационные технологии:Виды.Значения.Особенности.
1.2 Офисные программы
1.2.1.Само-Тур
1.2.2.Тур Win
1.2.3.Программа Тур

Глава II Компьютерные системы бронирования
2.1Глобальные компьютерные системы бронирования
2.1.1.Система Amadeus
2.1.2.Система Galileo
2.1.3.Система World Span
2.2.Российские системы бронирования
2.2.1.Система «Сирена»
2.2.2.Система «Ключ»

ГлаваIII.Использование Интернет технологий в туризме.
3.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в туристском бизнесе.
3.2. Существующие туристские Интернет-проекты.
3.3. Реклама туристических услуг.
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

КР.docx

— 79.23 Кб (Скачать)

  Отражением  революционных изменений, происходящих  в индустрии туризма, стала  сессия под названием "Компьютерная  система бронирования (CRS) работает  в Интернете". Среди докладчиков  были представители высшего руководства  всех крупных компаний - главных  игроков на этом рынке: "Amadeus", "Sabre", ."Galileo", "Worldspan". Они  продемонстрировали свое видение  новой бизнес-ситуации, возникшей  в результате появления электронной  коммерции, представили свои Интернет-стратегии  и конкретные решения для различных  секторов тур индустрии. Реакцией  на процессы глобализации экономики  была сессия "Интерактивное управление  путешествием".

  Еще одно  заседание конгресса было посвящено  теме "Электронный рынок: право  и безопасность". Ключевой доклад  на нем сделал профессор Харолъд  Бартл из высшей школы туризма  в Вормсе. Его тема - развитие правовой  базы для бизнеса в Интернете:  конкурентное право, упорядочение  ценообразования, закон о скидках,  защита потребителя в Интернете,  платежи, защита данных в Интернете,  налог с оборота в Интернете,  контрактные отношения. О практическом  осуществлении платежей с помощью  мобильных телефонов рассказал  д-р Фрайср, старший консультант  компании "Ericsson Consulting GmbH". При этом создается новая бизнес-модель: провайдер (поставщик) платежных услуг становится посредником между потребителем и продавцом. Становится также возможным применение различных видов маркетинга, например прямой и кросс-маркетинг. Нужен ли продавец? Основным докладом сессии, посвященной перспективным технологиям, было сообщение Андреаса Швайнбенца, директора по маркетингу фирмы "Netpioneer GmbH" из Карлсруе. Его тема - "Усиление использования инновационных Интернет-инструментов в цепочке создания стоимости тур продукта". По его мнению, на определенных стадиях - приобретение, создание и частично сбыт тур продукта - применение Интернет инструментов приносит заметную выгоду. Но есть и недостатки: например, в Интернете нет продавца, который, если клиент чего-то не находит, мог бы показать ему желаемый товар и дать необходимые объяснения. Продукты, требующие пояснений, такие как индивидуальные путешествия, цифровые камеры, страховки или сложные машины и приборы, покупаются только при наличии консультаций. Поэтому on-line консультации функционируют теперь в Интернете: через них реализуются важнейшие функции реального магазина. Покупатель может связываться с продавцом или консультантом по телефону, выделенной линии или модему. Если клиент желает, то консультант может даже дистанционно управлять его мышью, чтобы пoмогать, например, при заполнении формуляра. В дальнейшем клиент контролирует обработку своего заказа в Интернете. Эта система может использоваться в электронном тур агентстве, причем особенно успешно в последнем звене цепи, на послепродажной стадии. Создание Web-сообществ для повышения конкурентоспособности мелких и средних туристических предприятий. Главная цель создания такого сообщества - объединение и взаимная поддержка при покупках, маркетинге и сбыте. А кроме того: обмен опытом и повышение квалификации персонала; обмен информацией, снижение информационных, сбытовых издержек и затрат на рыночные исследования. Подобные сообщества могут создавать и крупные тур фирмы. Тогда в них входят туристические союзы и ассоциации, провайдеры компьютерных систем бронирования, разработчики програмного обеспечения, издательства и научные институты. Специалисты считают, что в начале 21-го века будет уделяться большое внимание наземным видам транспорта, особенно увеличению применения ж/д и автомобильного транспорта при создании туристского продукта. Здесь немалую роль сыграют дальнейшее технологическое развитие скоростных сетей, и их экологическое преимущество.  

   Тоже  самое можно сказать и о  будущем автомобильного транспорта, если учесть строительство скоростных  автомагистралей и дальнейшее  превращение их в безопасные  для окружающей среды средства  передвижения.  
 
 
 
 
 

Список литературы:

1.Гуляев В.Г.  Новые информационные технологии  в туризме. – М.: "Издательство  ПРИОР", 1999. – 144 с. 

2.Папирян Г.  А. Международные экономические  отношения: маркетинг в туризме.  – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.: ил.

3.М.А.Морозов,Н.С.Морозова  Информационные технологии в  социально-культурном сервисе и  туризме.Оргтехника. 2007г.

4.internet15.narod.ru

5.www.turizm.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Информационные технологии в туризме