Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 12:10, курсовая работа
Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация и знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.
Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. При этом приоритетное внимание должно быть уделено именно информационным технологиям, которые благодаря их особым свойствам катализатора будут активно содействовать технологическому прорыву страны не только в информационной сфере, но и во многих других не менее важных направлениях
Введение.
Глава I Информационные технологии в деятельности тур агенств.
1.1 Информационные технологии:Виды.Значения.Особенности.
1.2 Офисные программы
1.2.1.Само-Тур
1.2.2.Тур Win
1.2.3.Программа Тур
Глава II Компьютерные системы бронирования
2.1Глобальные компьютерные системы бронирования
2.1.1.Система Amadeus
2.1.2.Система Galileo
2.1.3.Система World Span
2.2.Российские системы бронирования
2.2.1.Система «Сирена»
2.2.2.Система «Ключ»
ГлаваIII.Использование Интернет технологий в туризме.
3.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в туристском бизнесе.
3.2. Существующие туристские Интернет-проекты.
3.3. Реклама туристических услуг.
Заключение
Список литературы
Окно формы «Отель» программы "TurWin" (получено с сервера http:// www.tours.ru/turwin.htm.)
В настоящее
время программу «TurWin»
К сожалению, даже
в крупнейших сочинских турагентствах/
таких как «Перинт» и «Авиаприма»,
вышеперечисленные системы
1.2.3.Программа Тур
Программа
Тур разработанная в 1998году
петербургской фирмой «Кетони»,
В
программе осущиствляют
-ведение справочников
по авиарейсам,морским рейсам,
-создание и
расчет туров,расчет
-ведение журнала туров
-подготовка
отчетности(анкеты,списки,
-ведение бухгалтерии.
Тур
формируется из отдельных
Журнал
туров представляет
Глава II Компьютерные системы бронирования
2.1Глобальные
компьютерные системы
Середина прошлого века была ознаменована крупнейшим прорывом в туризме благодаря выходу на туристический рынок передовых информационных технологий и каналов связи, каналов обмена информацией.
Именно
в то время известный сегодня
уже большинству турагентств
канал SITA дал первый толчок к всемирной
интеграции баз данных и внутренних систем
бронирования.
Появлявшиеся
в те годы один за другим GDS (Global Distribution
Services/Systems) – SABRE, GALILEO, GABRIEL, AMADEUS, лидеры,
выросшие на возможностях SITA, вплоть до
конца девяностых годов XX века монопольно
предлагали турагентствам уникальные
возможности бронирования и доступ к базам
данных поставщиков туристических услуг
по всему миру. Уже к семидесятым годам
любая фирма становилась по сути универсальным
турагентом, получив централизованный
доступ к информации и возможность бронирования
авиабилетов, отелей и автомобилей по
всему миру, заплатив изрядную сумму за
установку оборудования и обучение персонала.
За десятилетия миссия GDS не
изменилась, они преуспели в скорости
передачи, насыщенности и удобстве подачи
информации о поставщиках услуг – внутренняя
конкуренция делала свое дело. Появление
же и бурное распространение Интернета
внесло свои коррективы.
С его помощью GDS избавились от своих основных недостатков – дороговизны в установке и необходимости в длительном обучении сотрудников турагентств. В свою очередь этот фактор указал GDS, выполняющим прежде всего роль основного инструмента продаж крупнейших поставщиков услуг – отелей, транспортных и авиакомпаний, – на возможность прямого выхода на конечного потребителя… Пока по этой причине назревал конфликт между GDS и их самыми верными партнерами – турагентами, на мировой on-line рынок вышли крупнейшие международные авиа- и гостиничные брокеры. Работавшие доселе «по старинке», в режиме off-line, они смогли теперь благодаря Интернету предоставить клиентам для свободного постоянного доступа накопленные годами возможности по бронированию туруслуг и базы данных при значительно большей по сравнению с GDS мобильности.
Так, например,
в гостиничном секторе именно
крупнейшим туроператорам принадлежит
основная доля on-line бронирований на профессиональном
туристическом рынке России.
2.1.1.Система Amadeus
AMADEUS - ведущая
Глобальная.Распределительная
В числе наиболее активных пользователей системы в Amadeus отмечают агентства “Аэроклуб”, Infinity Travel, Travel House, Carlson Wagonlit Travel, “Инна Тур”, “Джет Трэвел” (Москва), “Синдбад” (С.-Петербург), “Диа Трэвел”, “Нико Турс” (Тольятти), “Самараинтур” (Самара), “Аэромост”, “БМТ Спутник”, “Променад” (Екатеринбург), “Олимпия Райзен”, “СТА-Новосибирск“ (Новосибирск), “Алатан Тур“, “Мерлин Тур“ (Минск).
Система Amadeus является самой молодой из всех современных систем бронирования авиаперевозок, и была разработана в 1987 году и начала полноценное функционирование с 1992 г. Структура управления системой включает в себя штаб квартиру (Мадрид, Испания), технологический центр по обработке всей информации (Эрдинг, Германия) и центр по развитию системы (София Антиполис, Франция).
В 1989 году система Amadeus впервые достигла отметки в 1 млн. забронированных билетов. Все основные гостиницы и специализированные системы бронирования гостиниц подписали договор с Amadeus о продвижении своих услуг через систему Amadeus.
-В 1990 году был открыт центр обработки данных в Эрдинге, недалеко от Мюнхена.
-В 1992 году Amadeus выпускает свои продукты Amadeus Cars и Amadeus Hotels.В том же году система Amadeus становится доступной для всех авиакомпаний.
-В 1993 - 1995 годах
Amadeus открывает свои
-В 1995 году Amadeus объединяется с американской системой бронирования System One. Авиакомпания Continental Airlines становится совладельцем компании Amadeus.
-В том же году Amadeus формирует стратегический альянс с немецкой компанией START по ведению международного бизнеса.
-В 1998 году
окончательно завершается
-Компьютерная
система бронирования Amadeus, представленная
на российском рынке с 1993 г.,
в последнее время испытывает
рост интереса со стороны
-Доступ к ресурсам более 780 зарубежных и 12 российских авиакомпаний;
-Возможность
бронирования номеров более
-Доступ к ресурсам 52 автопрокатных компаний по всему миру;
-Более 350 туристических агентств в Москве, С-Петербурге и регионах России, работающих с системой Amadeus;
-Более 800 терминалов, подключенных к системе Amadeus в России;
-Самые низкие цены на подключение;
-Гибкая система оплаты.
-Программные продукты, работающие в операционной среде Windows;
-Автоматическое заполнение и печать бланков ручной выписки билетов на все основные авиакомпании, представленные на российском рынке;
-Доступ к
конфиденциальным тарифам,
-Возможность
создания собственной базы
-Возможность отправки информации (расписание, подтверждение бронирования, маршрут, счет для оплаты и т.д.) непосредственно из системы.
-Выбор наиболее
оптимального способа
-Подключение к системе Amadeus как посредством каналов SITA (выделенный канал связи, телефонная версия), так и через Интернет;
-Установка системы на собственном оборудовании клиента;
-Техническая поддержка в течение всего срока использования системы;
-Бесплатное
обучение работе в системе
бронирования сотрудников
-Высококвалифицированный отдел поддержки клиентов;
-Проведение
различных семинаров,
2.1.2.Система Galileo
Система Galileo-одна из величайших CRS в мире,основана в 1987году авиакомпаниями British Airways,Swissar,KLM и Covia,к которым позже присоеденились Alitalia и Austrian Airlines.В настоящее время в компании 3тыс. служащих,а её центр находится в Денвере(США).Компания Covia,имевшая свою собственную систему Apollo,переориентировала своих пользователей на Galileo,и в 1993г.система Galileo объеденилась с системой Apollo в одну и получила название Galileo International.В новой компании примерно 50% капитала принадлежит северо-американским авиакомпаниям и 50%-европейским.Система Apollo широкоиспользуется в США,Мексике,в меньшей степени в Японии.Система Galileo распространена в ста странах мира,в том числе в Европе насчитывается более150тыс.терминалов этой системы.
Сервис
сети позволяет обеспечить
В декабре 1999г. Компания
Существует два варианта подключение к системе:стационарная и через Интернет
Стационарная система Focalpoint базируется на линиях связи SITA,абонентская плата составляет 290 обязательных сегментов в месяц и более.Стационарная версия предусматривает следующие дополнительные программы:
Frame Relay-для автоматизации трудоемких процессов;
Viev Point-графический интерфейс;
E-Cuis-просмотр в режиме on-line;
Galileo Print-для печати билетов на матричном принтере;
Galileo Maps-для просмотра бронируемых отелей на интерактивной карте;
Fake-для доступа к различным тарифным группам,включая специальные.
В
интернет варианте подключение
осуществляется с пощью
Программа
автоматизации деятельности
2.1.3.Система World Span
WORLDSPAN входит
в четверку ведущих в мире
глобальных КСБ. На
История создания.
Worldspan считается самой молодой компьютерной
системой бронирования, однако, корни
системы уходят очень глубоко:
- 1968 - Создается и запускается внутренняя
система бронирования для авиакомпании
Delta Airlines.
- 1971 - Запускается внутренняя система
бронирования для авиакомпании Trans World
Airlines (TWA).
- 1976 - Начинается установка системы PARS
авиакомпании TWA в туристических агентствах
- 1982 - Начинается установка системы DATAS
II авиакомпании Delta Airlines в туристических
агентствах.
- 1986 - Авиакомпания Northwest Airlines приобретает
50% системы PARS, формируются системы PARS
Travel Information Systens (PTIS) и PARS Service Partnership (PSP).
- 1990 - Достигнуто соглашение между авиакомпаниями
Delta Airlines,Northwest и TWA о комбинировании систем
DATAS II И PTIS и созданииWorldspan Travel Information Services
- 1993 - Worldspan приобретает PARS Service Partnership (PSP)
- 1993 - Центр обработки данных в Атланте
становится полностью рабочим
- 1994 - Формирования компаний по продаже
и обслуживанию системы вне США(создание
филиалов в Мексике и Канаде).