Отчет о производственной практики в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 13:35, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения производственной практики является: сравнение и анализ развития гостиницы во время прохождения первой и второй практики, а так же получение практических навыков в гостинице.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

-Получение целостного представления о работе предприятия гостиничного комплекса на основании действующего законодательства, нормативно –методических и других документов;

-Знакомство со структурой предприятия;

-Знакомство с должностными обязанностями основных категорий работников;

-Закрепление всех полученных знаний и навыков;

Оглавление

Направление на практику……………………………………………………….…………..2

Характеристика………………………………………………………….………………….. 3

Введение…………………………………………………………………….…………….…4

Общая характеристика гостиничного предприятия……………….……………….……..6

Схема гостиницы……………………………………………………………………………7

Организационная структура………………………………………..………………….…...8

Организация и технология обслуживания …………………………………………….…..9

Внешний вид персонала…………………………………………………………………….11

Дневник практики…………………………………………………………………………..14

Заключение…………………………………………………………………..………………17

Прайс лист………………………………………………………………………………..…..19

Используемая литература ……………………………………………..…………………....20

Файлы: 1 файл

черновик новый.doc

— 529.50 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию

Государственное учреждение высшего профессионального  образования

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ  МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА  И ГОСТИПРИИМСТВА

Факультет международного туризма

Кафедра международного туризма 
 

Отчет

о прохождении  производственной практики

Выполнил  студент группы            .

                       /Е.Р.Ким/

Руководитель практики от кафедры:

                                                          .

(должность)

                            /Б.И. Кравец/

Практика  пройдена в срок

с  «5» мая 2011г

по  «5» июня 2011г

на  предприятии «Стимул плюс» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

г.Владивосток

2011

Направление на практику. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание. 

Направление на практику……………………………………………………….…………..2

Характеристика………………………………………………………….………………….. 3

Введение…………………………………………………………………….…………….…4

Общая характеристика гостиничного предприятия……………….……………….……..6

Схема гостиницы……………………………………………………………………………7

Организационная структура………………………………………..………………….…...8

Организация и  технология обслуживания …………………………………………….…..9

Внешний вид  персонала…………………………………………………………………….11

Дневник практики…………………………………………………………………………..14

Заключение…………………………………………………………………..………………17

Прайс лист………………………………………………………………………………..…..19

Используемая  литература ……………………………………………..…………………....20 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение

 
   
С 5 мая 2011 года по 5июня 2011 года, я проходила производственную практику в гостинице     “СТИМУЛ ПЛЮС” расположено по адресу - Россия, Приморский  край, г.Уссурийск, ул.Чкалова 28 в окрестности города. 
 
Так как практику я проходила в данном месте повторно, я была уже ознакомлена с правилами и техникой безопасности в гостинице, так же была ознакомлена с правилами и ориентирами действия в чрезвычайных ситуациях.

 Стоит отметить, что в гостинице завершается модернизация. Как сообщил директор Станислав Николаевич, в этом году будет введен в эксплуатацию новый корпус, в котором разместятся 7 номеров класса "Люкс" и сауна. Таким образом, общее количество номеров в гостинице составит 25. Все они отличаются повышенным комфортом и сервисом.

 В ближайшее  время будут закончены все  работы по ресторану, который располагается  в главном корпусе комплекса. Ресторан, рассчитанный на 80-100 мест, станет самым элитным в Уссурийске – по интерьеру, кухне, обслуживанию. Он будет состоять, из отделенных друг от друга звуконепроницаемыми переборками. На первом этаже – ресторан-бар с караоке. На втором – кабинки для ведения переговоров, живая музыка.

 Завершится  масштабная реконструкция созданию «спорт-бара», которая соединит первый и второй корпуса комплекса.

    Целью прохождения производственной практики является: сравнение  и анализ развития гостиницы во время прохождения первой и второй практики, а так же получение практических навыков в гостинице.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих  задач:

-Получение целостного представления о работе предприятия гостиничного комплекса на основании действующего законодательства, нормативно –методических и других документов;

-Знакомство со структурой предприятия;

-Знакомство с должностными обязанностями основных категорий работников;

-Закрепление всех полученных знаний и навыков;  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Общая характеристика гостиничного предприятия. 

    Гостиница  “СТИМУЛ ПЛЮС” расположено по адресу Россия, Приморский  край, г.Уссурийск, ул.Чкалова 16 в окрестности города.

    “СТИМУЛ ПЛЮС” был построен в 2001 году после чего с каждым годом оснащался дополнительными видами услуг, такими как:

- спортивно-оздоровительный центр со спортзалом;

- сауна  и бассейн;

- помещение для предоставления услуг питания;

- детская площадка;

- автостоянка;

- летнее кафе.

- «спорт-бар».

   Здание построено в 2 этажа, на первом этаже расположен ресторан, на втором гостиница и пристройкой где оборудована сауна, бильярдная. Здание  имеет светящуюся вывеску. Вход для гостей отдельный от служебного входа. Вход в ресторан и бар из гостиницы и с улицы. Имеется охраняемая автостоянка. В гостинице 11 комфортабельных номера с удобствами, 3 номера люкс. В каждом из них присутствуют телефон, необходимое оборудование. В номерах - люкс присутствует выход в интернет. 
 
 
 
 
 

Схема гостиницы  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Организационная структура управления гостиницей. 

Генеральному  директору гостиницы подчиняются:

1.Директор  гостиницы;

2.Административная  служба;

3.Главный  инженер.

Директору гостиницы и административной службе подчиняются:

1.Служба номерного фонда. Служба занимается решением вопросов связанных с бронированием и размещением по номерам гостей.

2.Служба приема. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостя.

Состав  службы: старший администратор, дежурная по этажу, горничная.

3.Финансовая служба. Решает вопросы финансового обеспечения гостей.

5.Служба питания. Служба питания включает в себя ресторан, бар, подразделения по обслуживанию банкетов, а так же пищеблок (кухню). Обеспечивает гостей услугами питания. Состав службы: шеф-повар, повар, помощник повара, менеджер по предоставлению продуктов питания и официанты. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Организация и технология обслуживания гостиничного фонда. 

   Гостиница  "Стимул плюс" одна  из ведущих гостиниц города  Уссурийск, За  время существования  заслужила хорошую репутацию  у местных посетителей и туристов. Коллектив гостиничного фонда - это люди, которые подходят с ответственностью к каждой заявке. Основным принципом работы является индивидуальный подход к каждому гостю, тщательная подготовка приема посетителя, обслуживания и достижение наилучшего соотношения качества и цены. "Стимул плюс" специализируется как организация комплексного обслуживания. Гостиница предлагает широкий спектр услуг, ориентированных как на состоятельных клиентов, так и на студентов, предлагая услуги за доступные цены. Кроме того, оказывает содействие в заказе такси. Гостиничный комплекс, а именно ресторан занимается предоставлением банкетных услуг, организацией тематических вечеринок, а бильярдный клуб реализует междугородние соревновательные мероприятия. Если у посетителей есть маленькие дети, они могут провести время во дворе на детской площадке, где расположены различные качели, лавочки, беседки, и маленькие карусели. Во дворике круглосуточно, посменно следят за порядком и охраняют территорию охранная служба.

   Что касается уборочных работ в вестибюлях, холлах и гостиниц, то эти мероприятия проводятся в строго фиксированном времени. Этим занимаются горничная, уборщица служебных и общих помещений, сотрудник прачечной, ответственная за помещения общего пользования и административные помещения.

    Непосредственно перед заселением  проводят полную проверку комнаты,  то есть постельное белье, наличие  ванных принадлежностей, наличие  тапочек и халатов, техническое  оснащение (кондиционер, телефон,  телевизор, радио, интернет). Так же проводится проверка на чистоту комнаты, достаточно ли хорошо прибран номер, для того что бы пригласить гостя.

   Перед поступлением на работу  все сотрудники ознакамливаются  с брошюрой правил гостиницы  со следующим содержанием:

    -Каждый из сотрудников гостиницы вносит свой вклад в создание у гостя хорошего впечатления о гостинице. Поэтому, разговаривая по телефону, общаясь лично или в письменной форме, гостиничные работники обязаны вести себя «стильно» как с гостями, так и с коллегами;

    -Разговаривая с гостем или коллегой, сотрудники гостиницы должны быть вежливы, доброжелательны, дружелюбны. Человека следует приветствовать следующими словами: «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер»;

    -Следует быть внимательными к просьбам гостя. В этом случае любой сотрудник гостиницы должен дать совет или оказать необходимую помощь. При разговоре с гостем настроение персонала должно быть хорошим;

    -Персоналу гостиницы следует так разговаривать с гостем по телефону, как будто он находится перед вашими глазами. Отвечать на звонок следует быстро, не позднее 3-го звонка. Это говорит о вежливости и эффективности работы персонала. Отвечать необходимо на русском и английском языках, но сначала необходимо представиться и представить то место, в которое гость позвонил, а также предложить свою помощь;

     -Заканчивая телефонный разговор с гостем, имя которого известно, следует обратиться к нему по имени и поблагодарить за звонок. Говорить следует спокойно, медленно, давая гостю возможность обращаться к вам с просьбами. 
 

Внешний вид персонала  гостиницы “стимул плюс”. 

Cотрудники гостиницы придерживаются следующих правил по внешнему виду:

- Если у девушки волосы длиннее плеч, они не должны падать на лицо, их нужно закреплять лентой или заколкой.

- Лица мужчин должны быть чисто выбриты, усы и бороды - ухожены и подстрижены (ношение бороды допустимо только для персонала, не контактирующего с гостями).

- Обувь должна быть удобной, в хорошем состоянии и начищенной до блеска.

Информация о работе Отчет о производственной практики в гостинице