Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 13:35, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики является: сравнение и анализ развития гостиницы во время прохождения первой и второй практики, а так же получение практических навыков в гостинице.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
-Получение целостного представления о работе предприятия гостиничного комплекса на основании действующего законодательства, нормативно –методических и других документов;
-Знакомство со структурой предприятия;
-Знакомство с должностными обязанностями основных категорий работников;
-Закрепление всех полученных знаний и навыков;
Направление на практику……………………………………………………….…………..2
Характеристика………………………………………………………….………………….. 3
Введение…………………………………………………………………….…………….…4
Общая характеристика гостиничного предприятия……………….……………….……..6
Схема гостиницы……………………………………………………………………………7
Организационная структура………………………………………..………………….…...8
Организация и технология обслуживания …………………………………………….…..9
Внешний вид персонала…………………………………………………………………….11
Дневник практики…………………………………………………………………………..14
Заключение…………………………………………………………………..………………17
Прайс лист………………………………………………………………………………..…..19
Используемая литература ……………………………………………..…………………....20
Федеральное агентство по образованию
Государственное учреждение высшего профессионального образования
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА И ГОСТИПРИИМСТВА
Факультет международного туризма
Кафедра
международного туризма
Отчет
о прохождении производственной практики
Выполнил студент группы .
/Е.Р.Ким/
Руководитель практики от кафедры:
(должность)
/Б.И. Кравец/
Практика пройдена в срок
с «5» мая 2011г
по «5» июня 2011г
на
предприятии «Стимул
плюс»
г.Владивосток
2011
Направление
на практику.
Содержание.
Направление на
практику……………………………………………………….
Характеристика…………………………………………
Введение…………………………………………………………
Общая характеристика гостиничного предприятия……………….……………….……..6
Схема гостиницы………………………………………………………
Организационная
структура………………………………………..…………
Организация и технология обслуживания …………………………………………….…..9
Внешний вид
персонала………………………………………………………
Дневник практики…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Прайс лист……………………………………………………………………
Используемая
литература ……………………………………………..…………………....
Введение
С 5
мая 2011 года по 5июня 2011 года, я проходила
производственную практику в гостинице
“СТИМУЛ ПЛЮС” расположено по адресу
- Россия, Приморский край, г.Уссурийск,
ул.Чкалова 28 в окрестности города.
Так как практику
я проходила в данном месте повторно, я
была уже ознакомлена с правилами и техникой
безопасности в гостинице, так же была
ознакомлена с правилами и ориентирами
действия в чрезвычайных ситуациях.
Стоит отметить, что в гостинице завершается модернизация. Как сообщил директор Станислав Николаевич, в этом году будет введен в эксплуатацию новый корпус, в котором разместятся 7 номеров класса "Люкс" и сауна. Таким образом, общее количество номеров в гостинице составит 25. Все они отличаются повышенным комфортом и сервисом.
В ближайшее время будут закончены все работы по ресторану, который располагается в главном корпусе комплекса. Ресторан, рассчитанный на 80-100 мест, станет самым элитным в Уссурийске – по интерьеру, кухне, обслуживанию. Он будет состоять, из отделенных друг от друга звуконепроницаемыми переборками. На первом этаже – ресторан-бар с караоке. На втором – кабинки для ведения переговоров, живая музыка.
Завершится масштабная реконструкция созданию «спорт-бара», которая соединит первый и второй корпуса комплекса.
Целью прохождения производственной практики является: сравнение и анализ развития гостиницы во время прохождения первой и второй практики, а так же получение практических навыков в гостинице.
Достижение поставленной
цели предусматривает решение
-Получение целостного представления о работе предприятия гостиничного комплекса на основании действующего законодательства, нормативно –методических и других документов;
-Знакомство со структурой предприятия;
-Знакомство с должностными обязанностями основных категорий работников;
-Закрепление всех
полученных знаний и навыков;
Общая
характеристика гостиничного
предприятия.
Гостиница “СТИМУЛ ПЛЮС” расположено по адресу Россия, Приморский край, г.Уссурийск, ул.Чкалова 16 в окрестности города.
“СТИМУЛ ПЛЮС” был построен в 2001 году после чего с каждым годом оснащался дополнительными видами услуг, такими как:
- спортивно-оздоровительный центр со спортзалом;
- сауна и бассейн;
- помещение для предоставления услуг питания;
- детская площадка;
- автостоянка;
- летнее кафе.
- «спорт-бар».
Здание построено в
2 этажа, на первом этаже расположен ресторан,
на втором гостиница и пристройкой где
оборудована сауна, бильярдная. Здание
имеет светящуюся вывеску. Вход для гостей
отдельный от служебного входа. Вход в
ресторан и бар из гостиницы и с улицы.
Имеется охраняемая автостоянка. В гостинице
11 комфортабельных номера с удобствами,
3 номера люкс. В каждом из них присутствуют
телефон, необходимое оборудование. В
номерах - люкс присутствует выход в интернет.
Схема
гостиницы
Организационная
структура управления
гостиницей.
Генеральному
директору гостиницы
1.Директор гостиницы;
2.Административная служба;
3.Главный инженер.
Директору гостиницы и административной службе подчиняются:
1.Служба номерного фонда. Служба занимается решением вопросов связанных с бронированием и размещением по номерам гостей.
2.Служба приема. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостя.
Состав службы: старший администратор, дежурная по этажу, горничная.
3.Финансовая служба. Решает вопросы финансового обеспечения гостей.
5.Служба
питания. Служба питания включает в себя
ресторан, бар, подразделения по обслуживанию
банкетов, а так же пищеблок (кухню). Обеспечивает
гостей услугами питания. Состав службы:
шеф-повар, повар, помощник повара, менеджер
по предоставлению продуктов питания
и официанты.
Организация
и технология обслуживания гостиничного
фонда.
Гостиница "Стимул плюс" одна из ведущих гостиниц города Уссурийск, За время существования заслужила хорошую репутацию у местных посетителей и туристов. Коллектив гостиничного фонда - это люди, которые подходят с ответственностью к каждой заявке. Основным принципом работы является индивидуальный подход к каждому гостю, тщательная подготовка приема посетителя, обслуживания и достижение наилучшего соотношения качества и цены. "Стимул плюс" специализируется как организация комплексного обслуживания. Гостиница предлагает широкий спектр услуг, ориентированных как на состоятельных клиентов, так и на студентов, предлагая услуги за доступные цены. Кроме того, оказывает содействие в заказе такси. Гостиничный комплекс, а именно ресторан занимается предоставлением банкетных услуг, организацией тематических вечеринок, а бильярдный клуб реализует междугородние соревновательные мероприятия. Если у посетителей есть маленькие дети, они могут провести время во дворе на детской площадке, где расположены различные качели, лавочки, беседки, и маленькие карусели. Во дворике круглосуточно, посменно следят за порядком и охраняют территорию охранная служба.
Что касается уборочных работ в вестибюлях, холлах и гостиниц, то эти мероприятия проводятся в строго фиксированном времени. Этим занимаются горничная, уборщица служебных и общих помещений, сотрудник прачечной, ответственная за помещения общего пользования и административные помещения.
Непосредственно перед
Перед поступлением на работу
все сотрудники
-Каждый из сотрудников гостиницы вносит свой вклад в создание у гостя хорошего впечатления о гостинице. Поэтому, разговаривая по телефону, общаясь лично или в письменной форме, гостиничные работники обязаны вести себя «стильно» как с гостями, так и с коллегами;
-Разговаривая с гостем или коллегой, сотрудники гостиницы должны быть вежливы, доброжелательны, дружелюбны. Человека следует приветствовать следующими словами: «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер»;
-Следует быть внимательными к просьбам гостя. В этом случае любой сотрудник гостиницы должен дать совет или оказать необходимую помощь. При разговоре с гостем настроение персонала должно быть хорошим;
-Персоналу гостиницы следует так разговаривать с гостем по телефону, как будто он находится перед вашими глазами. Отвечать на звонок следует быстро, не позднее 3-го звонка. Это говорит о вежливости и эффективности работы персонала. Отвечать необходимо на русском и английском языках, но сначала необходимо представиться и представить то место, в которое гость позвонил, а также предложить свою помощь;
-Заканчивая
телефонный разговор с гостем, имя которого
известно, следует обратиться к нему по
имени и поблагодарить за звонок. Говорить
следует спокойно, медленно, давая гостю
возможность обращаться к вам с просьбами.
Внешний
вид персонала
гостиницы “стимул
плюс”.
Cотрудники гостиницы придерживаются следующих правил по внешнему виду:
- Если у девушки волосы длиннее плеч, они не должны падать на лицо, их нужно закреплять лентой или заколкой.
- Лица мужчин должны быть чисто выбриты, усы и бороды - ухожены и подстрижены (ношение бороды допустимо только для персонала, не контактирующего с гостями).
- Обувь должна быть удобной, в хорошем состоянии и начищенной до блеска.
Информация о работе Отчет о производственной практики в гостинице