Отчет о производственной практики в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 13:35, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения производственной практики является: сравнение и анализ развития гостиницы во время прохождения первой и второй практики, а так же получение практических навыков в гостинице.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

-Получение целостного представления о работе предприятия гостиничного комплекса на основании действующего законодательства, нормативно –методических и других документов;

-Знакомство со структурой предприятия;

-Знакомство с должностными обязанностями основных категорий работников;

-Закрепление всех полученных знаний и навыков;

Оглавление

Направление на практику……………………………………………………….…………..2

Характеристика………………………………………………………….………………….. 3

Введение…………………………………………………………………….…………….…4

Общая характеристика гостиничного предприятия……………….……………….……..6

Схема гостиницы……………………………………………………………………………7

Организационная структура………………………………………..………………….…...8

Организация и технология обслуживания …………………………………………….…..9

Внешний вид персонала…………………………………………………………………….11

Дневник практики…………………………………………………………………………..14

Заключение…………………………………………………………………..………………17

Прайс лист………………………………………………………………………………..…..19

Используемая литература ……………………………………………..…………………....20

Файлы: 1 файл

черновик новый.doc

— 529.50 Кб (Скачать)

- В обязательном порядке предусматривается пользование дезодорантами и антиперсперантами, а при работах, связанных с физическими нагрузками, принятие душа. Средства личной гигиены должны применяться в меру и не раздражать.

-Дыхание сотрудников должно быть всегда свежим и не раздражающим.

-В гостинице предусматривается ношение форменной одежды, поэтому весь персонал должен неукоснительно выполнять это требование. Форма должна быть чистой, опрятной и отглаженной. Как правило, стирку форменной одежды осуществляют в прачечной данной гостиницы..

-Ношение форменной одежды включает в себя и ношение именного значка. Также форма подразумевает у женщин чулки нейтрального или черного цвета, у мужчин - носки черного цвета или в тон форменных брюк.

-Работники, контактирующие с гостями, должны носить черную закрытую обувь без украшений, каблук женской обуви не должен превышать 5 см.

-Ювелирные украшения должны быть сведены к минимуму. Они должны быть небольшого размера и неброскими.

-Макияж женщин должен быть неярким. Ногти - чистыми, короткими, с маникюром. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дневник практики

Дата Содержание выполненной работы
5,05 Прибыла на место практики. Первым делом познакомилась с коллективом и руководителем практики от предприятия. Изучила должностные инструкции. Затем ознакомилась с правилами техники безопасности. Затем началась моя стажировка, я тщательно изучила ассортимент, расценки (меню), правила приема гостей. На все это ушла почти вся часть рабочего времени.
6,05 На следующий  день я продолжила изучать все особенности работы официантки. Все продажи фиксировались документально и заносились в отчет, в конце смены составлялся отчет, собственно с этим я и знакомилась. Далее ознакомилась с правилами оформления заявок на товар, а так же просмотрела сертификаты на продукцию предлагаемую в ресторане и гостинице. На этом моя стажеровка закончалась.  
7,05 Придя на место  первым делом приняла информацию о прошедшей смене, проверила чистоту зала, посуды, наличие инвентаря, оборудование на исправность. Затем составила список заказанных столов. На протяжении дня находилась в ресторане. В конце рабочего дня подвела итоги обслуживания гостей, составила отчет, заполнила необходимую документацию.   
8,05 Приняла  информацию от руководителя, проверила чистоту ресторана, посуды, наличие инвентаря, оборудование на исправность. Через некоторое время привезли заказную продукцию, я ее оприходовала заполнила необходимые документы, продукцию отнесла на склад, а чего не хватало на витрине то выложила и выставила.. На протяжении дня находилась в ресторане выполняя заказы гостей. В конце рабочего дня  составил отчет.
9,05 Приняла  информацию от руководителя. Сегодня я заменяла гардеробщицу, проверила чистоту гардероба.  Далее на протяжении дня находилась в гардеробе принимая у гостей верхнюю одежду. В конце рабочего дня привела комнату в порядок.
10,05 Приняла информацию от руководителя. Сегодня я помогала администратору гостиницы. Проверила чистоту стойки. Руководитель дал задание отвечать на телефонные звонки и принимать заявки от клиентов.в конце рабочего дня  привела рабочее место в порядок и отчиталась перед администратором за телефонные заказы номеров.
12,05 Приняла смену. Приняла информацию от руководителя. На протяжении дня находилась за стойкой администратора выполняя заказы гостей. В конце рабочего дня привела рабочее место в порядок.
14,05 Сегодня я отпросилась у руководителя по уходу за ребенком.
16,05 Приняла информацию от руководителя, проверила чистоту зала ресторана, посуды, наличие инвентаря, оборудование на исправность. Проверила заказанное меню на предстоящий банкет. В конце рабочего дня составила отчет, заполнила необходимую документацию, проверила порядок и сдала смену. 
18,05 Приняла информацию от руководителя, проверила чистоту ресторана, посуды, наличие инвентаря, оборудование на исправность. Через некоторое время привезли заказную продукцию, я ее оприходовала заполнила необходимые документы, продукцию отнеса на склад, на протяжении дня находился в ресторане выполняя заказы гостей. В конце рабочего дня  составила отчет, заполнила необходимую документацию, проверила порядок и сдала смену.
20,05  Приняла информацию от руководителя, сегодня я помогала бармену. Проверила чистоту бара, посуды, наличие инвентаря, оборудование на исправность. На протяжении дня находилась за баром выполняя заказы гостей. В конце рабочего дня провела чистоту бара.
22,05 Приняла информацию от бармена, проверила чистоту бара, посуды, наличие инвентаря, оборудование на исправность. На протяжении дня находилась за баром выполняя задания бармена. В конце рабочего дня провела уборку бара.
24,05 Сегодня я взяла выходной по уходу за ребенком.
26,05 Приняла информацию от бармена, проверила чистоту бара, посуды, наличие инвентаря, оборудование на исправность. На протяжении дня находилась за баром выполняя задания бармена. В конце рабочего дня привела в чистый вид барную стойку.
28,05 Приняла информацию от бармена, проверила чистоту бара, посуды, наличие инвентаря, оборудование на исправность. Затем составила список необходимой продукции в баре и сделала заявку. На протяжении дня находилась за баром выполняя заказы гостей. В конце рабочего дня привела в порядок рабочее место.
30,05 Приняла информацию от бармена, проверила чистоту бара, посуды, наличие инвентаря, оборудование на исправность. Весь день делала коктейли на заказ.
1,06 Принял информацию от руководителя, проверила чистоту ресторана, бара, гардероба, гостиницы, и прилежащей территории. В конце дня провела такой же обход.
2,06 Принял информацию от руководителя, проверила чистоту ресторана, бара, гардероба, гостиницы, и прилежащей территории. В конце дня провела такой же обход.
3,06 Принял  информацию от руководителя, весь день занималась проверкой работы сотрудников ресторана.
4,06 Взяла выходной по уходу за ребенком.
5,06 Принял  информацию от руководителя, проверила чистоту гостиничных номеров, в конце дня отчиталась перед руководителем за неисправности гостиничных номеров.

Руководитель  практики от предприятия   ___Ли Татьяна Викторовна_________________

_________________________________________________________________

Заключение.

    Во время повторного прохождения  практики в гостиничном комплексе  «Стимул плюс» я провела анализ  следующих положительных и отрицательных  изменений. 

Положительные изменения:

- в гостинице  сделали косметический ремонт;

- были  заменены неисправные технические оснащения;

- в ресторане  построили дополнительную комнату  «спорт-бар»;

- заменили  форму персонала на новую, сшитую  по классическому стилю, но  в сочетании с современной  модной технологии;

- наняли  на работу дополнительного сотрудника по размещению автомобилей на стоянке;

- в нормы  и правила поведения служащих  гостиниц ввели дополнительные  требования такие как: - обязательное  ношение белых перчаток;

                                     - изучение английского языка  (обиходных фраз для                приветствия и размещения иностранных гостей);

  - были  введены дисконтные карточки  и карточки для VIP-клиентов.

Отрицательные изменения:

- был  уволен повар по приготовлению  китайской кухни, прежде чем  был нанят новый повар в  связи, с чем на определенный период из меню были исключены блюда китайской кухни;

- бильярдный  клуб пришлось закрыть по документальным  причинам, что привело к спросу  такой услуги клиентами.

     Исходя из выше сказанного, можно  сделать следующие выводы по  существованию и развитию гостиничного комплекса «Стимул плюс».

    Гостиница «Стимул плюс» находится  на стадии правильного процветания  и развития, что предполагает  дальнейшие положительные всходы. Были отмечены больше положительные  изменения, чем отрицательные,  что является позитивным фактором для развития гостиницы. Если во время прохождения я отмечала такие недостатки, как не соблюдение служащими в работе стандартов, установленных руководителями, не предоставление в обслуживании того качества, которого ожидают гости, то в прохождении практики через два месяца, т.е с 1 по 3 марта, подобные недостатки не были мною отмечены, что также является положительным фактором для развития гостиницы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Прайс-лист гостиничных  номеров. 

Категория номера 1-местное 2-местное
2-местный  1 категории 2125.00 3125.00
1-местный  1 категории  2375.00 3375.00
студия 1-местная  2688.00 3688.00
студия 1-местная  с балконом 2688.00 3688.00
студия 3-местная 3250.00 4250.00
люкс 2-комнатный 4313.00 5313.00
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Используемая  литература

    1. http://www.interpochta.ru/?main=izdanie&id=2108
    2. http://www.remont-kafe.ru/article/sozdanie_restrannogo_kompleksa.
    3. http://www.prohotel.ru/document-7833/0/

Информация о работе Отчет о производственной практики в гостинице