Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 13:35, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики является: сравнение и анализ развития гостиницы во время прохождения первой и второй практики, а так же получение практических навыков в гостинице.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
-Получение целостного представления о работе предприятия гостиничного комплекса на основании действующего законодательства, нормативно –методических и других документов;
-Знакомство со структурой предприятия;
-Знакомство с должностными обязанностями основных категорий работников;
-Закрепление всех полученных знаний и навыков;
Направление на практику……………………………………………………….…………..2
Характеристика………………………………………………………….………………….. 3
Введение…………………………………………………………………….…………….…4
Общая характеристика гостиничного предприятия……………….……………….……..6
Схема гостиницы……………………………………………………………………………7
Организационная структура………………………………………..………………….…...8
Организация и технология обслуживания …………………………………………….…..9
Внешний вид персонала…………………………………………………………………….11
Дневник практики…………………………………………………………………………..14
Заключение…………………………………………………………………..………………17
Прайс лист………………………………………………………………………………..…..19
Используемая литература ……………………………………………..…………………....20