Организация обслуживания туристов

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 18:46, контрольная работа

Краткое описание

В туризме одной из особенностей является разнообразие потребителей туристских услуг. Различие категории туристов отличается целью поездки, своим требованиям к туруслугам, ценой которую они готовы и в состоянии заплатить. К каждому типу туристов соответствует определенный тип туристского рынка. На туристский спрос и на поведение туристов влияют:

Доход. Путешествовать может тот человек, у которого есть на это средства. Турпотребность становится турспросом. Если на нее имеются средства. Выделяются 2 вида дохода, один является не эффективным для туризма, второй—эффективным.
Структура семьи. Путешествуют чаще люди которые, имеют небольшую семью. Наиболее высока частота поездок в семье 1-2 человека. Ниже частота у многодетных семей.
Возраст. Пожилые люди и маленькие дети до 2 лет путешествуют редко.
Образование и профессия человека. Владельцы мелких предприятий путешествуют реже, чем служащие и чиновники, которые каждый год используют отпуск продолжительностью несколько недель.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………….3
Глава I: « Теоретические особенности организации обслуживания туристов»……......4
1.1. Потребители туристских услуг………………………………………………4
1.2. стратегия обслуживания……………………………………………………...6
1.3. особенности организации программного туризма………………………….7
1.4. организация приема и обслуживание иностранных туристов……………12
1.5. требования к качеству обслуживания………………………………………15

Глава II: « Разработка стратегии обслуживания фирмы»……………………………….23
2.1. новые подходы……………………………………………………………….23
2.2. образование персонала………………………………………………………24
2.3. информационные технологии……………………………………………….25
Заключение…………………………………………………………………………………28
Список литературы…………………………………………………………………………29

Файлы: 1 файл

Содержание.doc

— 242.00 Кб (Скачать)