Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 18:46, контрольная работа
В туризме  одной из особенностей является разнообразие потребителей туристских услуг. Различие  категории туристов отличается целью поездки, своим требованиям к туруслугам, ценой которую они готовы и в состоянии заплатить. К каждому типу туристов соответствует определенный тип туристского рынка. На туристский спрос и на поведение туристов влияют:
Доход. Путешествовать может тот человек, у которого есть на это средства. Турпотребность становится турспросом. Если на нее имеются средства. Выделяются 2 вида дохода, один является не эффективным для туризма, второй—эффективным.
Структура семьи. Путешествуют  чаще люди которые, имеют небольшую семью. Наиболее  высока частота поездок в семье 1-2 человека. Ниже частота у многодетных семей. 
Возраст. Пожилые люди и маленькие дети до 2 лет путешествуют редко.
Образование и профессия человека. Владельцы мелких предприятий путешествуют реже, чем служащие и чиновники, которые каждый год используют отпуск продолжительностью несколько недель.
Введение…………………………………………………………………………………….3
Глава I: « Теоретические особенности организации обслуживания туристов»……......4
1.1.	Потребители туристских услуг………………………………………………4
1.2.	стратегия обслуживания……………………………………………………...6
1.3.	особенности организации программного туризма………………………….7
1.4.	организация приема и обслуживание иностранных туристов……………12
1.5.	требования к качеству обслуживания………………………………………15
Глава II: « Разработка стратегии обслуживания фирмы»……………………………….23
2.1.	новые подходы……………………………………………………………….23
2.2.	образование персонала………………………………………………………24
2.3.	информационные технологии……………………………………………….25
 Заключение…………………………………………………………………………………28 
Список литературы…………………………………………………………………………29