Отчет по практике в Гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 20:26, отчет по практике

Краткое описание

Цель прохождения производственной практики: приобретение навыков самостоятельной работы в области работы службы приема и размещения.

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 85.78 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Я проходила практику в  отеле Golden Garden Boutique hotel в период c 20.07.2012 по 31.08.2012.

Актуальность  производственной практики: стоит в том, чтоб применить свои теоретические знания в работе по специальности.

Цель прохождения производственной практики: приобретение навыков самостоятельной работы в области работы службы приема и размещения.

Задачи:         
1.изучение стандартов работы службы приема и размещения

2.работа в системе Libra Epitome PMS, работа в системе Libra Inhova, работа     в программе «электронный курьер»

3. правила предоставления гостиничных услуг.

4.  прием телефонных звонков, факсов, почты.

5.  сортировка корреспонденции

6. изучение основ делового этикета 

Предмет:

-заселение и выселение  гостей

-предоставление расчетов  гостям

-предоставление консьерж  услуг гостям

-предоставление гостям  необходимой информации по отелю

- бронирование билетов,  экскурсий

-заказ такси

-предоставление информации  по безопасности

 

 

 

 

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Общая характеристика предприятия и его история

Бутик-отель "Golden Garden" представляет международную сеть Boutique Hotels & Resorts International на территории России. Golden Garden Boutique Hotel является на сегодня единственным представителем группы BH&RI в России и имеет статус в "Изумрудной коллекции".

Отель идеально прекрасно  подходит и деловым людям, и туристам, посещающим город Санкт-Петербург. Располагаясь в старинном особняке на Владимирском проспекте, этот отель находится в нескольких минутах ходьбы от многих из самых популярных достопримечательностей Санкт-Петербурга.

В отеле работает круглосуточная стойка регистрации. Регистрация заезда осуществляется с 14:00, регистрация отъезда  производится до 12:00. Отель оказывает  услуги по проведению бракосочетаний. Привлекательный и роскошный  декор обеспечивает идеальное настроение романтики такого памятного и  торжественного мероприятия.

В здании Golden Garden отель гости всегда смогут прекрасно поужинать и отдохнуть в одном из двух роскошных ресторанов: «Ф.М.Достоевский» - тематический ресторан традиционной русской кухни, где гости могут отведать блюда по воссозданным рецептам русской кухни 19 столетия и «Bella Leone» - классический итальянский ресторан. 

 Для бизнеса Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно. Гостям отеля, прибывающим на личном автотранспорте предоставляется парковка. За отдельную плату гостям отеля предоставляется услуга по аренде автомобиля. Так же, в отеле предлагаются следующие бизнес-услуги: конференц-зал для небольших групп, конференц-зал, банкетный зал и помощь в организации банкетов. По предварительному запросу предоставляется трансфер до аэропорта. По запросу оказываются услуги консьержа. Номерной фонд отеля представлен 23 номерами, которые оформлены в классическом стиле и имеют все необходимые удобства, для отелей такого класса.

Типы номеров:

Стандартные номера — двухместные, трехместные и одноместные однокомнатные номера. В данных номерах предоставляется одна большая двухместная кровать или две раздельные кровати.

Suite King — номера Люкс с элегантным интерьером, включает двуспальную кровать в спальне, меблированную гостиную, а также ванную комнату. Общая площадь — 40 кв.м.

President Suite — роскошный двухкомнатный номер Президентский Люкс с элегантным интерьером, с кроватью «King-size» в спальне, гостиную, обставленную хорошей мебелью, удобный кабинет, а также ванную комнату. Общая площадь номера 74 кв.м..

Во всех номерах есть бесплатная бутилированная вода. В ванных комнатах есть банный халат, зеркало для макияжа, фен и тапочки. Из номеров открывается вид на город или на внутренний двор.

При размещении детей до 12 лет на имеющихся кроватях проживание им предоставляется бесплатно. Дополнительные кровати и детские кроватки предоставляются по предварительному запросу. Требуется подтверждение со стороны отеля о предоставлении данной услуги. Размещение с животными не предоставляется.

К услугам гостей отеля 23 роскошных номера:

15 – стандартных номеров

2 – номера бизнес класса

5 – номеров категории  «Люкс»

1 – президентские апартаменты

Оборудование в номерах:

Телефон

Двуспальная кровать –  King size

Мини-бар

Сейф

Телевизор

  1. Кабельное телевиденье
  2. Wi-fi
  3. Набор банной косметики
  4. Халаты
  5. Противопожарная сигнализация
  6. Кондиционер
  7. Фен

1.2. Организационно - правовая форма предприятия

Golden Garden Boutique hotel представляет собой общество с ограниченной ответственностью- ООО «Номер Люкс».

Общество с ограниченной ответственностью представляет собой объединение  нескольких физических и (или) юридических  лиц для совместной хозяйственной деятельности. Уставный капитал образуется только за счет вкладов учредителей.

Общество с ограниченной ответственностью является юридическим лицом и  имеет собственное название.

Все участники общества с ограниченной ответственностью отвечают по своим  обязательствам в пределах своих  вкладов. Это отличает данную организационно-правовую форму от частного предпринимателя, поскольку частный предприниматель  отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом.

Главное достоинство общества с  ограниченной ответственностью заключается в том, что платежеспособность каждого участника по обязательствам общества ограничена суммой, внесенной им в уставный капитал в соответствии с договором.

Это имеет значение в том  случае, если Вы собираетесь брать  большие суммы денег в кредит или большое количество товаров на реализацию, либо же планируете осуществление каких-нибудь рискованных хозяйственных операций.

Эта форма имеет ряд определенных недостатков:

  • величина налоговых платежей резко возрастает по сравнению с налоговыми платежами частного предпринимателя;
  • существенно увеличивается время на оформление большого количества бухгалтерских документов;
  • от Вас официально требуется готовить и сдавать на аудиторскую проверку бухгалтерские отчеты. Они должны быть также представлены участникам на ежегодном собрании учредителей;
  • Вам придется каждый раз раскрывать детали своего бизнеса, представляя в государственные органы необходимую финансовую документацию. В этом смысле частный предприниматель имеет определенные преимущества;
  • все участники по договоренности должны внести в общей сложности половину уставного капитала на момент регистрации.

1.3. Организационно-управленческая структура  предприятия

Отель Golden Garden Boutique представляет собой Линейную организационная структура управления. Это система управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными ему нижестоящими руководителями, а нижестоящие руководители подчиняются только одному лицу - своему непосредственному вышестоящему руководителю.

Преимущества линейной линейной структуры управления:

 единство и четкость распорядительства;

согласованность действий исполнителей;

четкая система взаимных связей между руководителем и  подчиненным;

быстрота реакции в  ответ на прямые указания;

получение исполнителями  увязанных между собой распоряжений и заданий, обеспеченных ресурсами;

личная ответственность  руководителя за конечные результаты деятельности своего подразделения.

Недостатки линейной структуры заключаются в следующем: 
высокие требования к руководителю, который должен иметь обширные разносторонние знания и опыт во всех функциях управления и сферах деятельности, осуществляемых подчиненными, что ограничивает возможности руководителя по эффективному управлению;

перегрузка менеджеров высшего  уровня, огромное количество информации, поток бумаг, множественность контактов с подчиненными и вышестоящими;

тенденция к волоките при  решении вопросов, касающихся нескольких подразделений;

отсутствие звеньев по планированию и подготовке управленческих решений.

Рис.1. Схема линейной системы управления

1.4. Основные предприятия-конкуренты

Характеристика  предприятия Golden Garden Boutique hotel:

Месторасположение: Владимирский проспект,д.9, м.Владимирская, в 5 минутах от Невского пр.

Количество предлагаемых услуг: 24

Оригинальные услуги: 1.Предоставление личной охраны, 2.Заказ и составление эксклюзивных букетов.

Ценовая Категория: От 8700 до 45000.

Таблица 1.

Название 

Месторасположение

Количество сходных предлагаемых услуг

Оригинальные услуги

Ценовая категория

«Astoria»

Большая Морская.39

16

1.Химчистка

2.Финская сауна и турецкая баня

3.Фитнес-центр

От 7900 до 175775

«Sokos Palace Bridge»

Биржевой пер.,д.4

20

1.Размещение с животными

2.Сауна

3.Сервис для инвалидов

От 13800 до 29000

«Taleon imperial hotel»

Невский пр.,15

20

1.Соляная комната

2.Бассейн

3.Библиотека

От 10200 до 150000


 

Проанализировав, можно сделать  вывод, что представленные отели могут быть конкурентами для Golden Garden Boutique hotel по следующим причинам:

1.Более удачное месторасположение

2.Широкий набор оригинальных услуг

3.Наличие большего количества номеров

4.Большая территория

Golden Garden Boutique hotel может быть конкурентом для перечисленных отелей по следующим причинам:

1.Более доступные цены по отношению к сравниваемым предприятиям

2.Индивидуальный подход к каждому гостю

3.Маленькая территория отеля позволяют почувствовать себя «как дома»

Чтобы улучшить конкурентно  способность можно добавить ряд  оригинальных услуг:

  1. Предоставление сервиса для инвалидов
  2. Детский сервис (Банные принадлежности)
  3. Сауна или фитнес-центр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1. Производимые предприятием продукты, работы, услуги

Услуги отеля:

  1. Дополнительная кровать
  2. Трансфер
  3. Аренда автомобиля с водителем
  4. Прачечная
  5. Химчистка
  6. Индивидуальная охрана
  7. Билеты в музеи, театры, кинотеатры, на концерты, спортивные мероприятия
  8. Экскурсионные туры, услуги гидов-переводчиков
  9. Заказ на составление эксклюзивных букетов
  10. Услуги няни
  11. Медицинское обслуживание
  12. Доставка корреспонденции
  13. Любые виды переводов
  14. Услуги ресторана Ф.М.Достоевский и Лобби-бара «Галерея»
  15. Заказ тортов любой сложности
  16. Продажа сувениров
  17. Визовая поддержка
  18. Охраняемая парковка
  19. Заказ такси
  20. Вызов врача
  21. Обслуживание номеров 24 часа в сутки
  22. Услуг бизнес-центра
  23. Wi-Fi

Информация о работе Отчет по практике в Гостинице