Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 20:26, отчет по практике
Цель прохождения производственной практики: приобретение навыков самостоятельной работы в области работы службы приема и размещения.
ВВЕДЕНИЕ
Я проходила практику в отеле Golden Garden Boutique hotel в период c 20.07.2012 по 31.08.2012.
Актуальность производственной практики: стоит в том, чтоб применить свои теоретические знания в работе по специальности.
Цель прохождения производственной практики: приобретение навыков самостоятельной работы в области работы службы приема и размещения.
Задачи:
1.изучение стандартов работы
службы приема и размещения
2.работа в системе Libra Epitome PMS, работа в системе Libra Inhova, работа в программе «электронный курьер»
3. правила предоставления гостиничных услуг.
4. прием телефонных звонков, факсов, почты.
5. сортировка корреспонденции
6. изучение основ делового этикета
Предмет:
-заселение и выселение гостей
-предоставление расчетов гостям
-предоставление консьерж услуг гостям
-предоставление гостям
необходимой информации по
- бронирование билетов, экскурсий
-заказ такси
-предоставление информации по безопасности
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Общая характеристика предприятия и его история
Бутик-отель "Golden Garden" представляет международную сеть Boutique Hotels & Resorts International на территории России. Golden Garden Boutique Hotel является на сегодня единственным представителем группы BH&RI в России и имеет статус в "Изумрудной коллекции".
Отель идеально прекрасно подходит и деловым людям, и туристам, посещающим город Санкт-Петербург. Располагаясь в старинном особняке на Владимирском проспекте, этот отель находится в нескольких минутах ходьбы от многих из самых популярных достопримечательностей Санкт-Петербурга.
В отеле работает круглосуточная стойка регистрации. Регистрация заезда осуществляется с 14:00, регистрация отъезда производится до 12:00. Отель оказывает услуги по проведению бракосочетаний. Привлекательный и роскошный декор обеспечивает идеальное настроение романтики такого памятного и торжественного мероприятия.
В здании Golden Garden отель гости всегда смогут прекрасно поужинать и отдохнуть в одном из двух роскошных ресторанов: «Ф.М.Достоевский» - тематический ресторан традиционной русской кухни, где гости могут отведать блюда по воссозданным рецептам русской кухни 19 столетия и «Bella Leone» - классический итальянский ресторан.
Для бизнеса Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно. Гостям отеля, прибывающим на личном автотранспорте предоставляется парковка. За отдельную плату гостям отеля предоставляется услуга по аренде автомобиля. Так же, в отеле предлагаются следующие бизнес-услуги: конференц-зал для небольших групп, конференц-зал, банкетный зал и помощь в организации банкетов. По предварительному запросу предоставляется трансфер до аэропорта. По запросу оказываются услуги консьержа. Номерной фонд отеля представлен 23 номерами, которые оформлены в классическом стиле и имеют все необходимые удобства, для отелей такого класса.
Типы номеров:
Стандартные номера — двухместные, трехместные и одноместные однокомнатные номера. В данных номерах предоставляется одна большая двухместная кровать или две раздельные кровати.
Suite King — номера Люкс с элегантным интерьером, включает двуспальную кровать в спальне, меблированную гостиную, а также ванную комнату. Общая площадь — 40 кв.м.
President Suite — роскошный двухкомнатный номер Президентский Люкс с элегантным интерьером, с кроватью «King-size» в спальне, гостиную, обставленную хорошей мебелью, удобный кабинет, а также ванную комнату. Общая площадь номера 74 кв.м..
Во всех номерах есть бесплатная бутилированная вода. В ванных комнатах есть банный халат, зеркало для макияжа, фен и тапочки. Из номеров открывается вид на город или на внутренний двор.
При размещении детей до 12 лет на имеющихся кроватях проживание им предоставляется бесплатно. Дополнительные кровати и детские кроватки предоставляются по предварительному запросу. Требуется подтверждение со стороны отеля о предоставлении данной услуги. Размещение с животными не предоставляется.
К услугам гостей отеля 23 роскошных номера:
15 – стандартных номеров
2 – номера бизнес класса
5 – номеров категории «Люкс»
1 – президентские апартаменты
Оборудование в номерах:
Телефон
Двуспальная кровать – King size
Мини-бар
Сейф
Телевизор
1.2. Организационно - правовая форма предприятия
Golden Garden Boutique hotel представляет собой общество с ограниченной ответственностью- ООО «Номер Люкс».
Общество с ограниченной ответственностью представляет собой объединение нескольких физических и (или) юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности. Уставный капитал образуется только за счет вкладов учредителей.
Общество с ограниченной ответственностью является юридическим лицом и имеет собственное название.
Все участники общества с ограниченной
ответственностью отвечают по своим
обязательствам в пределах своих
вкладов. Это отличает данную организационно-правовую
форму от частного предпринимателя,
поскольку частный
Главное достоинство общества с ограниченной ответственностью заключается в том, что платежеспособность каждого участника по обязательствам общества ограничена суммой, внесенной им в уставный капитал в соответствии с договором.
Это имеет значение в том случае, если Вы собираетесь брать большие суммы денег в кредит или большое количество товаров на реализацию, либо же планируете осуществление каких-нибудь рискованных хозяйственных операций.
Эта форма имеет ряд определенных недостатков:
1.3.
Организационно-управленческая
Отель Golden Garden Boutique представляет собой Линейную организационная структура управления. Это система управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными ему нижестоящими руководителями, а нижестоящие руководители подчиняются только одному лицу - своему непосредственному вышестоящему руководителю.
Преимущества линейной линейной структуры управления:
единство и четкость распорядительства;
согласованность действий исполнителей;
четкая система взаимных связей между руководителем и подчиненным;
быстрота реакции в ответ на прямые указания;
получение исполнителями
увязанных между собой
личная ответственность руководителя за конечные результаты деятельности своего подразделения.
Недостатки линейной
структуры заключаются в следующем:
высокие требования к руководителю, который
должен иметь обширные разносторонние
знания и опыт во всех функциях управления
и сферах деятельности, осуществляемых
подчиненными, что ограничивает возможности
руководителя по эффективному управлению;
перегрузка менеджеров высшего уровня, огромное количество информации, поток бумаг, множественность контактов с подчиненными и вышестоящими;
тенденция к волоките при решении вопросов, касающихся нескольких подразделений;
отсутствие звеньев по планированию и подготовке управленческих решений.
Рис.1. Схема линейной системы управления
1.4.
Основные предприятия-
Характеристика предприятия Golden Garden Boutique hotel:
Месторасположение: Владимирский проспект,д.9, м.Владимирская, в 5 минутах от Невского пр.
Количество предлагаемых услуг: 24
Оригинальные услуги: 1.Предоставление личной охраны, 2.Заказ и составление эксклюзивных букетов.
Ценовая Категория: От 8700 до 45000.
Таблица 1.
Название |
Месторасположение |
Количество сходных |
Оригинальные услуги |
Ценовая категория |
«Astoria» |
Большая Морская.39 |
16 |
1.Химчистка 2.Финская сауна и турецкая баня 3.Фитнес-центр |
От 7900 до 175775 |
«Sokos Palace Bridge» |
Биржевой пер.,д.4 |
20 |
1.Размещение с животными 2.Сауна 3.Сервис для инвалидов |
От 13800 до 29000 |
«Taleon imperial hotel» |
Невский пр.,15 |
20 |
1.Соляная комната 2.Бассейн 3.Библиотека |
От 10200 до 150000 |
Проанализировав, можно сделать вывод, что представленные отели могут быть конкурентами для Golden Garden Boutique hotel по следующим причинам:
1.Более удачное месторасположение
2.Широкий набор оригинальных услуг
3.Наличие большего количества номеров
4.Большая территория
Golden Garden Boutique hotel может быть конкурентом для перечисленных отелей по следующим причинам:
1.Более доступные цены по отношению к сравниваемым предприятиям
2.Индивидуальный подход к каждому гостю
3.Маленькая территория отеля позволяют почувствовать себя «как дома»
Чтобы улучшить конкурентно способность можно добавить ряд оригинальных услуг:
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1.
Производимые предприятием
Услуги отеля: