Отчет по практике в гостинице Юрта

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 15:47, отчет по практике

Краткое описание

Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника. Основными службами, имеющимися в любой гостинице, являются:
служба управления номерным фондом;
административная служба;
служба общественного питания;
коммерческая служба;
инженерные (технические) службы;
вспомогательные и дополнительные службы.

Файлы: 1 файл

гтовый отчет Юрта.doc

— 690.00 Кб (Скачать)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Введение

     В соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490, гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок не свыше двух месяцев независимо от места прописки.

     Организационная структура гостиничного предприятия  определяется назначением гостиницы, ее местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника. Основными службами, имеющимися в любой гостинице, являются:

    • служба управления номерным фондом;
    • административная служба;
    • служба общественного питания;
    • коммерческая служба;
    • инженерные (технические) службы;
    • вспомогательные и дополнительные службы.

     Все гостиницы имеют четкую иерархию менеджмента, в рамках которого все его члены занимают определенное место в соответствии со своим статусом. В нижней части иерархии находятся люди, которые заняты непосредственно работой. К ним относится производственный персонал гостиницы (так называемые индивидуальные участники).

     Следующую часть составляют менеджеры, деятельность которых делится на три уровня:

    • одни осуществляют руководство деятельностью только отдельных сотрудников — они не контролируют деятельность других менеджеров;
    • другие управляют работой других менеджеров — находят методы решения наиболее важных задач, участвуют в составлении планов;
    • третьи — менеджеры высшего звена — отвечают за постановку глобальных задач, формируют стратегию развития и внутренних ценностей гостиничного предприятия. Они ответственны перед руководством гостиницы.

     В работе менеджера, какой бы деятельностью  в индустрии гостеприимства он не занимался, существуют пять базовых операций. В своей работе менеджер:

    1. Устанавливает цели, определяет конкретные задачи в каждой группе целей, делает их эффективными через сообщение их другим сотрудникам предприятия (гостиницы, ресторана, турфирмы), чья работа необходима для достижения данных целей.
    2. Выполняет организационную функцию, анализируя деятельность и принимая решения, необходимые для достижения целей. Менеджер группирует проблемы в организационную структуру и выбирает персонал для их выполнения.
    3. Поддерживает постоянную коммуникацию в коллективе, не забывая про приемы мотивации.
    4. Анализирует, оценивает и интерпретирует результаты работы каждого сотрудника предприятия.
    5. Способствует росту людей, включая себя самого.

     Благодаря взаимодействию вышеназванных компонентов  менеджер способен сделать деятельность любого предприятия гостиничной сферы и индустрии гостеприимства в целом эффективной и приносящей прибыль.

     Ответственность за принятие общих управленческих решений  лежит на высшем звене управления. Подразделения являются функциональными  звеньями, каждое из которых использует свою специфическую технологию, но все вместе они имеют одну общую цель — удовлетворение потребностей клиентов. 

     Глава I. Ознакомление с предприятием гостиничного сервиса.

     Гостиница Юрта, Улан-Удэ

     Тип: Мини-отель

     Город: Улан-Удэ

     Адрес гостиницы Юрта: Ермаковская, д. 1

     Номеров: 15

     Телефон администратора: 8 3012 22-38-11, 8 9021 67-44-44

     E-mail: irina-ivanovna.8@mail.ru

     О гостинице Юрта

     Мини-отель  «Юрта» предлагает Вашему вниманию красивые, уютные номера с современным  интерьером. Уже за короткий срок работы мини-отель "Юрта" приобрел большую популярность в Улан-Удэ и теперь является одним из самых любимых мест отдыха Улан-Удэ и гостей Республики Бурятии, благодаря идеальному сочетанию цены, уровня обслуживания и месторасположения.

     Преимущества  нашей гостиницы:

     Наши  доброжелательные администраторы быстро и без лишних формальностей поселят Вас на любое время

     Тактичный и заботливый персонал нашего мини-отеля  сделает Ваше пребывание у нас приятным и запоминающимся.

     Мы  гарантируем конфиденциальность Вашего посещения нашего мини-отеля.

     Мини-отель  «Юрта» расположена  в самом центре исторической и деловой части города Улан-Удэ. в 5 минутах ходьбы от остановки "Центральный рынок" в 10 минут ходьбы от "Гостиных рядов" 1 км от ЖД вокзала

     Номера

     Уютные  комфортабельные  номера 2–местный стандартный: 1двуспальная кровать, мини-прихожая, шкаф, телевизор, стол, душ, санузел. 4- местный стандартный: 2 двуспальные кровати, мини-прихожая, шкаф, телевизор, стол, душ санузел 3–местный стандартный: 1 двуспальная кровать, 1 диван-кровать, мини-прихожая, телевизор, холодильник, стол, мини кухонный гарнитур

     Цены  гостиницы Юрта

     Эконом-класс  от 900 руб.

     Люкс - 1500 руб.

     Имеется дополнительно: почасовая  оплата за номера (300 рублей час)

     В стоимость проживания входит:

    • проживание;
    • уборка номера;
    • смена постельного белья не реже 1 раза в 3 дня;
    • ежедневная смена полотенец;
    • пользование медицинской аптечкой;
    • вызов скорой помощи;
    • вызов такси;
    • побудка к определенному времени.
    • Проживание детей до 7 лет – бесплатно (без занятия
    • дополнительного места и завтрака)

     Преимущества  нашей гостиницы:

    • бесплатный завтрак (при заселении на сутки)
    • наличие буфета с широким выбором напитков – ссылка на страницу УСЛУГИ
    • охраняемая парковка под видео наблюдением
    • оформление всех документов для командировочных лиц
    • полная конфиденциальность пребывания
    • дисконтная карта для постоянных гостей
    • почасовая и посуточная оплата

     Как нас найти:

    • со стороны Удинского моста по Шефскому подъему до театра Бур драмы, поворот на проспект Победы в сторону Торгово-экономического техникума, поворот налево вверх от памятника Гэсэру (всадник на коне) напротив столовой Лесопромышленного колледжа, в жилом кирпичном здании;
    • со стороны базы БКС можно спуститься с ул. Воровского через ул. Толстого по ул. Ермаковского (мимо кафе «Сидней», детского сада и здания Казначейства) до шлагбаума гостиницы;
    • в 5 минутах ходьбы от остановки "Центральный рынок" вверх мимо Развлекательного комплекса «Метро» до театра Бур драмы.
    • 1 км от ЖД вокзала
 

     Карта проезда 
 

     

 
 
 
 
 
 
 

     Глава II. Организация и технология обслуживания в гостинице. 

     2.1 Правила предоставления гостиничных  услуг РФ  

     

     ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  

     ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 25 апреля 1997 г. N 490  

     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ

     УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

     (в  ред. Постановлений Правительства  РФ от 02.10.1999 N 1104,

     от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49)

     В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов  Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) Правительство Российской Федерации постановляет:

     1. Утвердить прилагаемые Правила  предоставления гостиничных услуг  в Российской Федерации.

     2. Признать утратившими силу:

     Постановление Правительства Российской Федерации  от 15 июня 1994 г. N 669 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 8, ст. 871);

     последний абзац Постановления Правительства  Российской Федерации от 28 февраля 1996 г. N 199 "О внесении изменений в решения Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 10, ст. 948).  

     Председатель  Правительства

     Российской  Федерации

     В.ЧЕРНОМЫРДИН   

     Утверждены

     Постановлением Правительства

     Российской Федерации

     от 25 апреля 1997 г. N 490  

     О порядке доведения информации о  цене и условиях предоставления гостиничных  услуг см. письмо Роспотребнадзора от 07.03.2006 N 0100/2473-06-32.

     ПРАВИЛА

     ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   

     (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104,

     от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49) 
 
 
 
 

     I. Общие положения

     1. Настоящие Правила разработаны  в соответствии с Законом Российской  Федерации "О защите прав  потребителей" (Ведомости Съезда  народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг (далее именуются - услуги).

     2. Основные понятия, используемые  в настоящих Правилах, означают:

     "гостиница" - имущественный комплекс (здание, часть  здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления  услуг;

     "потребитель" - гражданин, имеющий намерение  заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

     (в  ред. Постановления Правительства  РФ от 15.09.2000 N 693)

     "исполнитель" - организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

     (в  ред. Постановления Правительства  РФ от 15.09.2000 N 693)

     II. Информация об услугах, порядок оформления

     проживания в гостинице и оплаты услуг

Информация о работе Отчет по практике в гостинице Юрта