Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 15:47, отчет по практике
Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника. Основными службами, имеющимися в любой гостинице, являются:
служба управления номерным фондом;
административная служба;
служба общественного питания;
коммерческая служба;
инженерные (технические) службы;
вспомогательные и дополнительные службы.
В соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490, гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок не свыше двух месяцев независимо от места прописки.
Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника. Основными службами, имеющимися в любой гостинице, являются:
Все гостиницы имеют четкую иерархию менеджмента, в рамках которого все его члены занимают определенное место в соответствии со своим статусом. В нижней части иерархии находятся люди, которые заняты непосредственно работой. К ним относится производственный персонал гостиницы (так называемые индивидуальные участники).
Следующую часть составляют менеджеры, деятельность которых делится на три уровня:
В работе менеджера, какой бы деятельностью в индустрии гостеприимства он не занимался, существуют пять базовых операций. В своей работе менеджер:
Благодаря взаимодействию вышеназванных компонентов менеджер способен сделать деятельность любого предприятия гостиничной сферы и индустрии гостеприимства в целом эффективной и приносящей прибыль.
Ответственность
за принятие общих управленческих решений
лежит на высшем звене управления.
Подразделения являются функциональными
звеньями, каждое из которых использует
свою специфическую технологию, но все
вместе они имеют одну общую цель — удовлетворение
потребностей клиентов.
Глава I. Ознакомление с предприятием гостиничного сервиса.
Тип: Мини-отель
Город: Улан-Удэ
Адрес гостиницы Юрта: Ермаковская, д. 1
Номеров: 15
Телефон администратора: 8 3012 22-38-11, 8 9021 67-44-44
E-mail: irina-ivanovna.8@mail.ru
Мини-отель «Юрта» предлагает Вашему вниманию красивые, уютные номера с современным интерьером. Уже за короткий срок работы мини-отель "Юрта" приобрел большую популярность в Улан-Удэ и теперь является одним из самых любимых мест отдыха Улан-Удэ и гостей Республики Бурятии, благодаря идеальному сочетанию цены, уровня обслуживания и месторасположения.
Преимущества нашей гостиницы:
Наши доброжелательные администраторы быстро и без лишних формальностей поселят Вас на любое время
Тактичный и заботливый персонал нашего мини-отеля сделает Ваше пребывание у нас приятным и запоминающимся.
Мы гарантируем конфиденциальность Вашего посещения нашего мини-отеля.
Мини-отель «Юрта» расположена в самом центре исторической и деловой части города Улан-Удэ. в 5 минутах ходьбы от остановки "Центральный рынок" в 10 минут ходьбы от "Гостиных рядов" 1 км от ЖД вокзала
Уютные комфортабельные номера 2–местный стандартный: 1двуспальная кровать, мини-прихожая, шкаф, телевизор, стол, душ, санузел. 4- местный стандартный: 2 двуспальные кровати, мини-прихожая, шкаф, телевизор, стол, душ санузел 3–местный стандартный: 1 двуспальная кровать, 1 диван-кровать, мини-прихожая, телевизор, холодильник, стол, мини кухонный гарнитур
Эконом-класс от 900 руб.
Люкс - 1500 руб.
Имеется дополнительно: почасовая оплата за номера (300 рублей час)
В стоимость проживания входит:
Преимущества нашей гостиницы:
Как нас найти:
Карта
проезда
Глава
II. Организация и технология
обслуживания в гостинице.
2.1
Правила предоставления
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
25 апреля 1997 г. N 490
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ
УСЛУГ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в
ред. Постановлений
от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49)
В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) Правительство Российской Федерации постановляет:
1.
Утвердить прилагаемые Правила
предоставления гостиничных
2. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 1994 г. N 669 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 8, ст. 871);
последний
абзац Постановления
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от
25 апреля 1997 г. N 490
О порядке доведения информации о цене и условиях предоставления гостиничных услуг см. письмо Роспотребнадзора от 07.03.2006 N 0100/2473-06-32.
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104,
от
15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49)
I. Общие положения
1.
Настоящие Правила разработаны
в соответствии с Законом
2.
Основные понятия,
"гостиница"
- имущественный комплекс (здание, часть
здания, оборудование и иное имущество)
"потребитель" - гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
(в
ред. Постановления
"исполнитель" - организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
(в
ред. Постановления
II. Информация об услугах, порядок оформления
проживания в гостинице и оплаты услуг