Отчет по практике в гостинице Юрта

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 15:47, отчет по практике

Краткое описание

Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника. Основными службами, имеющимися в любой гостинице, являются:
служба управления номерным фондом;
административная служба;
служба общественного питания;
коммерческая служба;
инженерные (технические) службы;
вспомогательные и дополнительные службы.

Файлы: 1 файл

гтовый отчет Юрта.doc

— 690.00 Кб (Скачать)

     Особая роль методов управления состоит в том, чтобы создать условия для четкой организации процесса управления, использования современной техники и прогрессивной технологии организации работ и обеспечить их максимальную эффективность при достижении поставленной цели. Все методы управления рассматриваются в практической деятельности не как отдельные, разрозненные и самостоятельные способы воздействия, а как целостная система, состоящая из ряда взаимосвязанных и взаимодействующих групп методов.

     Наличие прогрессивных методов управления и умелое использование их является предпосылкой эффективности управления и хозяйственных процессов.

     Методы менеджмента ориентированы, прежде всего, на высокую производительность и эффективность деятельности фирмы и ее персонала, на слаженную работу подразделений фирмы, на четкую организацию деятельности фирмы и управление ею на уровне мировых стандартов.

     По характеру действия методы условно можно разделить на методы экономические, организационно-распорядительные и социально-психологические.

     Стиль руководства высшего и среднего звеньев демократический он стал традиционным по тому, как директор небольшой  гостиницы занимается набором персонала, устанавливает с сотрудниками человеческие отношения, при принятии управленческих решении использует аналитический метод, эвристический, метод вопросов и ответов с руководителями служб старшими администраторами и исполнителями. Стратегические задачи ставит директор, оперативные менеджеры среднего звена. Руководитель характеризуется как справедливый,  вкрадчивый, рассудительный, заинтересованный в благоприятном   социально-психологическом климате. Используемые методы управления: административные основанные на правовых отношениях нормативно правовые акты их соблюдение, совокупность законодательных правовых  воздействии на персонал на производстве регулируемый трудовым кодексом. Также совокупность организационно распределительных требований и стандартов и приказов руководства, регулирующих работу персонала приказы, распоряжения, предупреждение, выговор, увольнение благодарственная запись в трудовую книжку. Материальный основанный на прямой зависимости интересов сотрудников и прибыли предприятия-премии в размере 40% раз в квартал, коэффициент трудовой успешности 10% от заработной платы. Моральная стимуляция: похвала, грамота, отметка положительных качеств личности в постановке  задач. Социальный метод продвижение по службе. Контроль осуществляют директор непосредственно над  старшими администраторами плановый собрание раз в неделю, текущий при выполнении важных не обычных задач и внезапный по всей гостинице над подчиненными, в сою очередь старшие администраторы выполняют текущий координирующий контроль над администраторами и их подчиненными, решают проблемы обеспечения и задачи службы.

  • Маркетинговая деятельность гостинице «Юрта»
  •      Служба маркетинга занимается организацией корпоративных продаж, предлагая проведение в гостинце конференций, совещаний, разрабатывает бюджет рекламной кампании, составляет рекламные послания, создает имидж гостиницы, формируется из директора и управляющего гостиницы. Их деятельность заключается в следующем. Реклама и продвижение продукта - позиционирование высокого качества услуг разумной стоимости, поддержание хорошего имиджа и рост предприятия путем печати  прокламации, появление в СМИ участие в конкурсах регионального и федерального масштаба по качеству продукта, участие в городских и республиканских мероприятиях, обновление сайта гостиницы, вступление в российскую гостиничную ассоциацию, публикация  периодических изданиях. Лучшие отели России, Выбирай, Лучшие малые четырех звездные отели Сибири и Дальнего востока. Регистрация, ссылка на сайтах связанных с предоставлением гостиничных и туристических услуг.

         . Внутренний маркетинг подержание высокого качества предоставляемых услуг их широкий спектр. Гибкая система скидок, разработка программ сотрудничества с туристическими фирмами по оптимальным условиям, картотека постоянных клиентов скидки, бронирование стоимостью 10% от цены за номер.

  • Социально-психологические особенности деятельности предприятия. Культура предприятия
  •        Культура поведения персонала  гостиницы. Говоря о культуре  поведения работников сферы гостиничного сервиса, следует выделить две стороны: контакты с клиентом и контакты с персоналом, которые подразумевают в первую очередь организацию проживания и самое главное - общение с клиентом. Независимо от интерьера и условий проживания в гостинице крайне важным остаются уровень обслуживания и общения с клиентом. Гостиница является предприятием, деятельность которого направлена на обслуживание отечественных и иностранных гостей. Поэтому неукоснительным правилом для персонала является уважительное отношение к любым культурным традициям и образу мышления, а также готовность к общению без предрассудков со всеми. Гордостью любой гостиницы является персонал, способный говорить на разных языках и производить хорошее впечатление на гостей уровнем своих знаний и гибкостью общения. Целью обслуживающего персонала является создание открытой, дружественной атмосферы, поэтому, обращаясь к гостю по имени или фамилии, любой работник гостиницы сможет добиться расположения гостя. Гости и сотрудники должны строить свои отношения на взаимном уважении, становясь равноправными деловыми партнерами. Необходимо, чтобы каждый гость мог обратиться к любому сотруднику гостиницы со своими проблемами и заботами и его ожидания оправдались. Именно такой уровень обслуживания является гарантией успеха и конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг. Необходимо постоянно проявлять заботу о гостях, потому что гость - это самая важная персона, независимо от того, позвонил ли он, написал письмо или пришел лично. Гость - это не кто-то, кто мешает работе персонала, напротив, он - главная причина, по которой трудится весь персонал. Обслуживание гостей не должно выглядеть как одолжение. Наоборот, это гости оказывают любезность, давая возможность каждому сотруднику проявить себя и заработать. Гость - не тот человек, с которым следует спорить или которому следует доказывать, кто сильнее. Гость всегда прав. Каждый сотрудник гостиницы должен понимать, что качество - это не недоступная роскошь, а неусыпное внимание к потребностям гостей. Персонал любой гостиницы должен быть открыт для перемен и новых путей постоянного совершенствования обслуживания гостей. Для гостиничного работника очень важно быть тактичным во взаимоотношениях с гостями, постоянно помнить об уважении к человеку. Тактичное поведение гостиничных работников складывается из ряда факторов. Главный из них - это умение не замечать ошибок и недостатков поведения гостей, не акцентировать на них внимание, не проявлять излишнего любопытства к их одежде, обычаям, традициям. Нельзя задавать ненужных вопросов, рассказывать о своих делах, проявлять назойливость. Нельзя показывать гостю, нравится он тебе или нет, делать ненужные замечания, читать нравоучения, высказывать различные претензии, расспрашивать гостей об их личной жизни. Необходимо вести себя тактично и по отношению к посетителям гостей - нельзя расспрашивать их о цели визита, а также заходить в номер без разрешения проживающего. Гость с первого шага при входе в гостиницу и до самого отъезда из нее должен чувствовать уважение к себе. Стиль в обслуживании гостей. Каждый из сотрудников гостиницы вносит свой вклад в создание у гостя хорошего впечатления о гостинице. Поэтому, разговаривая по телефону, общаясь лично или в письменной форме, мы обязаны вести себя "стильно" как с гостями, так и с коллегами. Идея "стиля" осуществляется благодаря соблюдению следующих правил. "Лицо" персонала. Разговаривая с гостем или коллегой, сотрудники гостиницы должны быть вежливы, доброжелательны, дружелюбны. Человека следует приветствовать следующими словами: "Доброе утро", "Добрый день", "Добрый вечер". Следует быть внимательным к просьбам гостя. В этом случае любой сотрудник гостиницы должен дать совет или оказать необходимую помощь. При разговоре с гостем настроение персонала должно быть только со знаком "+"! "Лицо" при телефонных разговорах. Персоналу гостиницы следует так разговаривать с гостем по телефону, как будто он находится перед вашими глазами. Отвечать на звонок следует быстро, не позднее 3-го звонка. Это говорит о вежливости и эффективности работы персонала. Сначала необходимо представиться и представить то место, в которое гость позвонил, а также предложить свою помощь. Заканчивая телефонный разговор с гостем, имя которого известно, следует обратиться к нему по имени и поблагодарить за звонок. Говорить следует спокойно, медленно, давая гостю возможность обращаться к вам с просьбами.  Поиск путей удовлетворения потребностей клиентов. Ориентация на удовлетворение потребностей клиента не является целью или основным принципом, характерным только для индустрии общественного питания. Решающим в данном случае является стремление убедить наиболее передовые компании непрерывно изучать потребности клиентов, эмпирически проверяя степень их удовлетворенности. Таким образом компании могут идентифицировать превалирующие и вновь возникающие ожидания или пожелания, чтобы оценить, какие факторы являются показателем восприятия ценности услуги, и определить степень удовлетворенности клиента. Требования сфокусировать внимания на потребностях клиента оказывает очень мощное воздействие на персонал, особенно на тех, кто непосредственно обслуживает клиентуру. Этих операторов все больше стимулируют выполнять свою работу творчески, добиваясь удовлетворенности клиента. Их поощряют на определенную степень автономности в целях поиска новых решений при адаптации к непредвиденным ситуациям, а также для индивидуализации услуги. В помощь этому ежедневному поиску средств достижения удовлетворенности клиента развивается научная дисциплина под названием "управление удовлетворенностью клиента", предлагающая методологию, инструменты исследования и коррекции деятельности тех компаний, которые считают необходимой причастность к процессу оказания услуг как всех лиц, относящихся к данному предприятию

    Внешний облик сотрудников, работающих в сфере туризма. В сфере туризма есть как офисные работники (менеджеры), так и люди, постоянно работающие за пределами офиса (гиды, экскурсоводы). Для первой категории сотрудников подходят правила, общие для деловых людей:

    Сотрудник должен выглядеть аккуратно;

    Причёска  должна быть выдержана в спокойном  стиле;

    Волосы  должны быть чистыми;

    У женщин длинные волосы должны быть собраны назад;

    У мужчин не должны касаться воротничка;

    Перед началом работы необходимо принимать  душ, пользоваться дезодорантом;

    У мужчин лицо должно быть чисто выбрито, допускаются  усы, которые должны быть аккуратно  подстрижены;

    Макияж  должен быть пастельных тонов;

    Ногти должны быть аккуратно подстрижены (либо длина ногтей не должна превышать 5 мм);

    Лак бесцветный или светлых оттенков;

    Драгоценности не должны бросаться в глаза;

    Можно носить:

    часы;

    не более  одной серьги классического стиля  в каждом ухе для женщин;

    мужчинам  недопустимо ношение серёг;

    У женщин не более одного кольца на руке;

    У мужчин – только обручальное кольцо

    Во время  работы необходимо носить именной знак;

    В рабочее  время для всех женщин обязательно  ношение колготок или чулок телесного  цвета;

    Обувь должна быть чёрного цвета или  в тон костюма или формы, кожаная  или из качественного кожзаменителя, с закрытым носком и пяткой;

    Форма должна быть чистой и в хорошем  состоянии;

    Для гидов, экскурсоводов больше подойдет удобная  одежда, здесь могут быть допустимы  спортивная одежда и обувь (если гид, например, работает на Алтае).

    3. Внешний облик сотрудников сферы сервиса

    Не существует каких-то общих правил, регламентирующих внешний вид работников сферы  сервиса.

         Однако, например, в музее, одежда работников, следящих за порядком в залах, должна отличаться от одежды экскурсовода. У  них может быть определенная униформа, сшитая из одной ткани, либо какая-та одинаковая деталь одежды (платок, галстук). Для экскурсовода же актуальны те же правила, что и для офисных сотрудников туристической фирмы. В случае, если экскурсия тематическая, экскурсовод может быть одет, согласно теме экскурсии. Если весь музей является тематическим, все сотрудники могут быть одеты согласно тематике (например, в «Музее мыши» в г. Мышкине, гостей встречает сотрудник, одетый в костюм мыши).

         Для остальных сотрудников сферы  сервиса, работающих в офисе, актуальны те же правила, что и для сотрудника туристического офиса, если же работник постоянно находится в движении, допустима более удобная одежда, но, естественно, остается актуальным спокойный макияж, отсутствие аксессуаров и т.д.

    Информация о работе Отчет по практике в гостинице Юрта