Отчет по практике в гостинице Юрта

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 15:47, отчет по практике

Краткое описание

Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника. Основными службами, имеющимися в любой гостинице, являются:
служба управления номерным фондом;
административная служба;
служба общественного питания;
коммерческая служба;
инженерные (технические) службы;
вспомогательные и дополнительные службы.

Файлы: 1 файл

гтовый отчет Юрта.doc

— 690.00 Кб (Скачать)

     3. Исполнитель обязан довести до  сведения потребителя свое фирменное  наименование (наименование), место  нахождения (юридический адрес) и  режим работы. Исполнитель размещает  указанную информацию на вывеске.

     Исполнитель - индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителю информацию о своей государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

     4. Исполнитель обязан своевременно  предоставлять потребителю необходимую  и достоверную информацию об  услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

     Информация  размещается в помещении, предназначенном  для оформления проживания, в удобном  для обозрения месте и в  обязательном порядке включает в  себя:

     настоящие Правила;

     сведения  об исполнителе и номер его контактного телефона;

     свидетельство о присвоении гостинице соответствующей  категории, если категория присваивалась;

     сведения  о подтверждении соответствия услуг  установленным требованиям (номер  сертификата соответствия, срок его  действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование исполнителя, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший);

     (в  ред. Постановления Правительства  РФ от 02.10.1999 N 1104)

     сведения  о номере лицензии, сроке ее действия, об органе, выдавшем лицензию, если данный вид деятельности подлежит лицензированию;

     извлечения  из государственного стандарта, устанавливающего требования в области оказания услуг;

     цену  номеров (места в номере);

     перечень  услуг, входящих в цену номера (места в номере);

     перечень  и цену дополнительных услуг, оказываемых  за отдельную плату;

     сведения  о форме и порядке оплаты услуг;

     предельный  срок проживания в гостинице, если он установлен исполнителем;

     Письмом Госстроя РФ от 16.02.2001 N ВР-738/12 разъяснено, что под "иными нормативными правовыми актами" понимаются указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, определяющие порядок и размеры льгот отдельным категориям лиц.

     Перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами;

     порядок проживания в гостинице;

     сведения  о работе размещенных в гостинице  предприятий общественного питания, торговли, связи, бытового обслуживания и др.;

     сведения  об органе по защите прав потребителей при местной администрации, если такой орган имеется;

     сведения  о вышестоящей организации.

     Исполнитель обязан обеспечить наличие в каждом номере информации о порядке проживания в гостинице, правил противопожарной безопасности и правил пользования электробытовыми приборами.

     Указанная информация должна доводиться до сведения потребителей на русском языке и  дополнительно, по усмотрению исполнителя, - на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

     5. Исполнитель обязан обеспечить  предоставление льгот при оказании  услуг тем категориям граждан,  которым такие льготы предусмотрены  законами и иными нормативными  правовыми актами.

     Письмом Госстроя РФ от 16.02.2001 N ВР-738/12 разъяснено, что исполнителю предоставляется  право самостоятельно определять порядок  бронирования мест в гостинице.

     6. Исполнитель вправе заключать  договор на бронирование мест  в гостинице путем составления  документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя.

     В случае опоздания потребителя с  него взимается кроме платы за бронирование также плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. В случае отказа потребителя оплатить бронь, его размещение в гостинице производится в порядке общей очереди.

     7. Исполнитель - коммерческая организация  обязан заключить с потребителем  договор на предоставление услуг,  кроме случаев, когда отсутствует  возможность предоставления услуг,  в том числе, если учредительными документами исполнителя или гражданско-правовым договором, заключенным с ним, предусмотрена обязанность исполнителя в определенном порядке предоставлять услуги соответствующей категории лиц.

     8. Договор на предоставление услуг  заключается при предъявлении  потребителем паспорта или военного  билета, удостоверения личности, иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность потребителя.

     При оформлении проживания в гостинице  исполнитель выдает квитанцию (талон) или иной документ, подтверждающий заключение договора на оказание услуг, который должен содержать:

     наименование  исполнителя (для индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество, сведения о  государственной регистрации);

     фамилию, имя, отчество потребителя;

     сведения  о предоставляемом номере (месте  в номере);

     цену  номера (места в номере);

     другие  необходимые данные по усмотрению исполнителя.

     9. Исполнитель вправе установить  предельный срок проживания в  гостинице, одинаковый для всех  потребителей.

     10. Исполнитель должен обеспечить  круглосуточное оформление потребителей, прибывающих в гостиницу и убывающих из нее. 

     О разъяснении порядка применения пункта 11 см. письмо Госстроя РФ от 16.02.2001 N ВР-738/12.

     11. Исполнитель не вправе без  согласия потребителя выполнять  дополнительные услуги за плату.  Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.

     (в  ред. Постановления Правительства  РФ от 15.09.2000 N 693)

     Запрещается обуславливать выполнение одних  услуг обязательным оказанием других услуг.

     О разъяснении порядка применения пункта 12 см. письмо Госстроя РФ от 16.02.2001 N ВР-738/12.

     12. Цена номера (места в номере), а  также форма его оплаты устанавливаются  исполнителем.

     (в  ред. Постановления Правительства  РФ от 15.09.2000 N 693)

     Исполнителем  может быть установлена посуточная или почасовая оплата проживания.

     Исполнитель определяет перечень услуг, которые  входят в цену номера (места в  номере).

     Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем в полном объеме услугу после принятия ее потребителем. С согласия потребителя услуга может быть оплачена им при заключении договора в полном объеме или путем выдачи аванса.

     (абзац  введен Постановлением Правительства  РФ от 15.09.2000 N 693)

     О разъяснении порядка применения пункта 13 см. письмо Госстроя РФ от 16.02.2001 N ВР-738/12.

     13. Плата за проживание в гостинице  взимается в соответствии с  единым расчетным часом - с  12 часов текущих суток по местному  времени.

     При размещении до расчетного часа (с 0 до 12 часов) плата за проживание не взимается.

     В случае задержки выезда потребителя  плата за проживание взимается в  следующем порядке:

     не  более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;

     от 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;

     от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки (если нет почасовой оплаты).

     При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

     Исполнитель с учетом местных особенностей вправе изменить единый расчетный час.

     III. Порядок предоставления услуг

     О разъяснении порядка применения пункта 14 см. письмо Госстроя РФ от 16.02.2001 N ВР-738/12.

     14. Качество предоставляемых услуг  должно соответствовать условиям  договора, а при отсутствии или  неполноте условий договора - требованиям,  обычно предъявляемым к этим услугам.

     Если  нормативными правовыми актами предусмотрены  обязательные требования к услугам, качество предоставляемых услуг  должно соответствовать этим требованиям.

     Материально-техническое  обеспечение гостиницы, перечень и  качество предоставляемых услуг должны соответствовать требованиям присвоенной ей категории.

     15. Исполнитель обязан предоставить  потребителю без дополнительной  оплаты следующие виды услуг:

     вызов скорой помощи;

     пользование медицинской аптечкой;

     доставка  в номер корреспонденции по ее получении;

     побудка к определенному времени;

     предоставление  кипятка, иголок, ниток, одного комплекта  посуды и столовых приборов.

     16. Порядок проживания в гостинице  устанавливается исполнителем.

     17. Исполнитель в соответствии со  статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации отвечает за сохранность вещей потребителя.

     В случае обнаружения забытых вещей  исполнитель обязан немедленно уведомить  об этом владельца вещей. Если лицо, имеющее право потребовать забытую  вещь, или место его пребывания неизвестны, исполнитель обязан заявить о находке в милицию или орган местного самоуправления.

     18. В организациях общественного  питания, связи и бытового обслуживания, размещенных в гостинице, лица, проживающие в гостинице, обслуживаются  вне очереди.

     19. Потребитель обязан соблюдать установленный исполнителем порядок проживания и правила противопожарной безопасности.

     Письмом Госстроя РФ от 16.02.2001 N ВР-738/12 разъяснено, что при расторжении потребителем договора с гостиницей до истечения  суток оплата взимается в соответствии с пунктом 13 Правил.

     20. Потребитель вправе расторгнуть  договор на оказание услуги  в любое время, уплатив исполнителю, часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.

     (п. 20 в ред. Постановления Правительства  РФ от 15.09.2000 N 693)

     IV. Ответственность исполнителя и потребителя

     за предоставление услуг

     21. Потребитель при обнаружении  недостатков оказанной услуги  вправе по своему выбору потребовать:

     безвозмездного  устранения недостатков;

     соответствующего  уменьшения цены за оказанную услугу.

     Потребитель вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать полного возмещения убытков, если исполнитель в установленный срок не устранил эти недостатки.

Информация о работе Отчет по практике в гостинице Юрта