Отчет по практике в ОАО «Аэрофлот»

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 05:32, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики было закрепление и углубление теоретических и практических навыков, полученных по специальным дисциплинам учебного плана.
В период прохождения практики решались следующие задачи:
1. Закрепление и углубление знаний, полученных при изучении профилирующих дисциплин (экономика организаций, экономический анализ, бухгалтерский учет);
2. Приобретение практических навыков работы в финансовых службах предприятий, организаций и учреждений различных форм собственности;
3. Проведение анализа государственного регулирования туристических услуг;
4. Сбор, обобщение и анализ необходимых материалов для последующего выполнения выпускной квалификационной работы, а также для продолжения выполнения научно-исследовательской работы.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….…5
Глава 1. Краткая характеристика предприятия………………………………6
Глава 2. Государственное регулирование туристических услуг…………......14
Глава 3. Место ОАО «Аэрофлот» на рынке туристических услуг…………...32
Заключение……………………………………………………………………....41
Список литературы……………………………………………………............42
Приложения …………………………………………………………………….43

Файлы: 1 файл

4569.docx

— 1.27 Мб (Скачать)

ОТЧЕТ

о научно-исследовательской практике студента (ки)

 

 

 

_________ курса                                                     заочная магистратура   формы обучения

                                                                                                                                                                        (очная,/заочная, полная/сокращенная)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(направление, специализация)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения  практики: ОАО «Аэрофлот»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ее адрес: область, район,  город)

Руководитель  практики:

от института

должность: фамилия, имя, отчество_____________________________________________

 

от организации (предприятия)

должность: фамилия, имя, отчество_____________________________________________

 

Отчет о производственной преддипломной практике

допущен (не допущен) к защите

«_____»__________20___г.

 

Рецензент (руководитель) института:___________________________________________

                                                                                                                                                                        (должность, подпись)

 

Отчет о производственной преддипломной практике защищен  с оценкой «__________»

«_____»__________20___г.

 

Подпись проректора по

организационно-учебной  работе _______________________________________________

 

 

 

Москва 2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Утверждаю»

 

Проректор по организационно-

учебной работе

НОУ ВПО Московский

технологический институт  «ВТУ»

__________________д.э.н.,проф.Карпов С.А.




 

 

 

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на прохождение  научно-исследовательской практики

 

 

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

1.  Тема отчета по практике  «Государственное регулирование экспорта туристических услуг в России»

2.  Основные разделы отчета

Введение.

Глава 1. Краткая характеристика предприятия

Глава 2. Государственное регулирование туристических услуг

Глава 3. Место ОАО «Аэрофлот» на рынке туристических услуг

Заключение.

 

3. Календарные сроки практики с «31» января 2013 года по «25» апреля 2013 года

 

4.Место прохождения практики ОАО «Аэрофлот»

 

Отчет и отзыв сдается на кафедру  до «____»__________ 20__ г. и защищается до «____»___________20__ г.

 

     Руководители практики  _____________________________________________________________________________   (должность)___________________________________________________________________________________________________                                                                                                 (подпись)___________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………….…5

Глава 1. Краткая характеристика предприятия………………………………6

Глава 2. Государственное регулирование туристических услуг…………......14

Глава 3. Место ОАО «Аэрофлот» на рынке туристических услуг…………...32

Заключение……………………………………………………………………....41

Список литературы……………………………………………………............42

Приложения …………………………………………………………………….43

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Научно-исследовательская практика была пройдена в ОАО «Аэрофлот». Основная задача ОАО «Аэрофлот»  - осуществление пассажирских авиаперевозок.

 Целью  прохождения практики было закрепление  и углубление теоретических и  практических навыков, полученных  по специальным дисциплинам учебного  плана.

В период прохождения практики решались следующие  задачи:

1. Закрепление  и углубление знаний, полученных  при изучении профилирующих дисциплин  (экономика организаций, экономический  анализ, бухгалтерский учет);

2. Приобретение  практических навыков работы  в финансовых службах предприятий,  организаций и учреждений различных  форм собственности;

3. Проведение  анализа государственного регулирования туристических услуг;

4. Сбор, обобщение и анализ необходимых  материалов для последующего  выполнения выпускной квалификационной  работы, а также для продолжения  выполнения научно-исследовательской  работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Краткая характеристика предприятия

 

Аэрофлот является бесспорным лидером  гражданской авиации России, фактическим  национальным перевозчиком.

 Генеральный директор авиакомпании  с 10 апреля 2009 года - Виталий Савельев.

 Аэрофлот, основанный 17 марта 1923 года, является одной из старейших  авиакомпаний мира и одним  из наиболее узнаваемых российских  брендов.

 Аэрофлот в 1989 году первым  из российских авиакомпаний вступил  в Международную ассоциацию воздушного  транспорта (IATA).

 Аэрофлот базируется в г. Москве в аэропорту «Шереметьево».

Учредитель - Правительство РФ - владеет 51% акций ОАО «Аэрофлот». 49% принадлежат  юридическим и физическим лицам, в том числе сотрудникам компании.

 В 1993 году Аэрофлот был  зарегистрирован как Открытое  Акционерное Общество. Акции ОАО  «Аэрофлот — российские авиалинии»  торгуются на Московской фондовой  бирже (MICEX) под символом AFLT.

 Чистая прибыль Группы компаний  «Аэрофлот» по итогам 9 месяцев  2012 года по международным стандартам  финансовой отчетности (МСФО) составила  296, 2 млн. долларов США. Выручка  увеличилась на 54%, превысив 6 млрд долларов США.

В расписании "Зима-2013" - собственные  регулярные пассажирские полеты в 118 пунктов 51 страны мира  (в России 31 пункт) и грузовые рейсы в 7 аэропортов мира: Гонконг, Нарита, Пекин, Сеул, Хан, Хельсинки, Шанхай.

 В России авиакомпания имеет  3 филиала: в Санкт-Петербурге,  Калининграде,  Владивостоке.

 Приоритетное значение придает  развитию внутреннего рынка, присутствию  в Сибири и на Дальнем Востоке.

 В 2012 году авиакомпания перевезла  17,656 млн пассажиров, увеличив этот показатель на 24,6% по сравнению с предыдущим годом. Пассажирооборот Аэрофлота составил 50,533 млрд пкм (прирост на 20,3%). Процент занятости пассажирских кресел - 77,9% (+0,4 п.п.).

 Аэрофлот постоянно увеличивает  и совершенствует свой парк  воздушных судов, а также построил  современный аэропортовый терминал  в Шереметьево. Терминал D,   вступивший в строй в конце  2009 года, предназначен для обслуживания  рейсов Аэрофлота и партнёров  по альянсу SkyTeam.

 Аэрофлот располагает крупнейшим  в Восточной Европе Центром  управления полётами.

 В 2011 году открыл собственную  Авиационную школу с запланированным  объемом выпуска 160 пилотов (80 экипажей) в год. Подготовка кадров  предусмотрена по 120 авиационным  специальностям.

 Создал высокотехнологичный  Ситуационный центр, который в  случае сбойной или кризисной   ситуаций позволяет эффективно  руководить производственными процессами.

Флот компании является одним из самых cовременных, молодых и быстрорастущих в Европе. На балансе Аэрофлота 130 авиалайнеров, большей частью самолеты семейства А320, А330 и SSJ-100. В 2007 году Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Boeing B787 Dreamliner с началом поставок с 2016 года и 22 лайнеров Airbus A350 - с 2018 года.

 С конца 2008 года Аэрофлот  принимает в состав своего  флота новые дальнемагистральные лайнеры Airbus A330, которые значительно расширили возможности компании на дальних маршрутах, а также позволили ввести качественно новый уровень сервиса.

 В 2011 году заключены контракты  с корпорацией Boeing на 16 самолетов B777, основные поставки которых начались с 2013 года.

 С июня 2011 года Аэрофлот получает  российские региональные самолёты  нового поколения Sukhoi SuperJet-100 (в рамках твердого заказа на 30 воздушных судов SSJ-100). В общей сложности, в период до 2020 года для Группы "Аэрофлот" планируется приобрести 126 современных воздушных судов российского производства.

В 2006 году Аэрофлот стал полноправным членом SkyTeam, второго по величине авиационного альянса в мире. С 2011 года входит и в грузовую структуру альянса – SkyTeam Cargo. Через обширную совместную маршрутную сеть SkyTeam дает своим клиентам возможность совершать полёты в 1000 пунктов 187 стран мира.

 В рамках код-шеринговых соглашений Аэрофлот сотрудничает с 30 иностранными и российскими авиакомпаниями.

 Группа «Аэрофлот» включает  ряд дочерних компаний: в дополнение  к «Донавиа», базирующейся в Ростове-на-Дону, в ноябре 2011 года в Группу вошли региональные авиаперевозчики, бывшие активами ГК «Ростехнологии».

Аэрофлот делает особую ставку на новые информационные технологии как  мощное средство повышения качества обслуживания клиентов и экономической  эффективности.  Развивает интернет услуги: предоставляет возможность  веб-бронирования, покупки билетов, самостоятельной регистрации на рейсы , доступа к мобильной и интернет связи на борту самолетов. До конца 2013 года Аэрофлот планирует активировать  WiFi-интернет на 22 самолетах А330 и на 4 - B777 и намерен сделать WiFi доступным на всех дальнемагистральных воздушных судах. Реализуемая программа соответствует основным направлениям стратегии авиакомпании - внедрить новейшие технологии во все сферы деятельности  и войти в число лидеров мировой индустрии авиационных перевозок по качеству обслуживания пассажиров. 

Аэрофлот соответствует высшим международным стандартам обеспечения  безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA — IATA Operational Safety Audit) первым из российских перевозчиков вошёл в реестр операторов IOSA.  В 2011 году подтвердил этот сертификат уже в четвертый раз.

Высшим органом управления Общества является общее собрание акционеров. Общество обязано ежегодно проводить  годовое общее собрание акционеров.

 Годовое общее собрание акционеров  проводится не ранее чем через  три месяца и не позднее  чем через шесть месяцев после  окончания финансового года.

 К компетенции общего собрания  акционеров относятся следующие  вопросы:

 Внесение изменений и дополнений  в Устав Общества в случаях,  предусмотренных действующим законодательством  Российской Федерации, или утверждение  Устава Общества в новой редакции;

 Реорганизация Общества;

 Ликвидация Общества, назначение  ликвидационной комиссии и утверждение  промежуточного и окончательного  ликвидационного балансов;

 Избрание членов Совета директоров  Общества и досрочное прекращение  их полномочий;

 Определение категории (типа), количества, номинальной стоимости  объявленных акций и прав, предоставляемых  этими акциями;

 Увеличение уставного капитала  Общества путем увеличения номинальной  стоимости акций или путем  размещения Обществом дополнительных  акций;

 Уменьшение уставного капитала  Общества путем уменьшения номинальной  стоимости акций, путем приобретения  Обществом части акций в целях  сокращения их общего количества, а также путем погашения приобретенных  или выкупленных Обществом акций;

 Избрание членов Ревизионной  комиссии Общества и досрочное  прекращение их полномочий;

 Утверждение аудитора Общества;

 Утверждение годовых отчетов, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчетов о прибылях и убытках (счетов прибылей и убытков) Общества, а также распределение прибыли, (в том числе выплата (объявление) дивидендов, за исключением прибыли, распределенной в качестве дивидендов по результатам первого квартала, полугодия, девяти месяцев финансового года) и убытков Общества по результатам финансового года;

 Определение порядка ведения  общего собрания акционеров;

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Аэрофлот»