Отчет по практике в ОАО «АкинаК»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 20:41, практическая работа

Краткое описание

С целью закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков проведена практика на ОАО «АкинаК» с 02 июля 2012 г. по 12 августа 2012 г. В процессе прохождения практики изучена деятельность предприятия, проведен анализ важнейших показателей деятельности предприятия.

Оглавление

Дневник практики
Введение
Краткая характеристика ОАО «АкинаК»
Основные виды деятельности Организационная структура управления предприятия
Должностные обязанности, ответственность, права
Заключение

Файлы: 1 файл

практика 5 курс.docx

— 21.75 Кб (Скачать)

Оглавление

 

 

Дневник практики

Введение

Краткая характеристикаОАО «АкинаК»            

Основные  виды деятельности  Организационная  структура управления предприятия 

Должностные обязанности, ответственность, права 

Заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневник практики

Количество дней

1

 

Оформление на работу, получение  инструктажа по технике безопасности, общее знакомство с предприятием.

1

2

 

Знакомство с предприятием, ознакомление с  организационной  структурой и уставом, с задачами и функциями различных экономических  служб, согласование с руководителями практики конкретных рабочих мест и  получение индивидуального задания  на практику.

3

3

 

Работа в отделе кадров, экономическо-плановом отделе,  знакомство с рабочими местами,  получение  должностных инструкций и обязанностей, ознакомление с документами, рабочими инструментами или программами.

23

4

 

Изучение передового опыта  и анализа полученной информации.

2

5

 

Обобщение и анализ информации, собранной для выполнения отчета по практики, формирование рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия.

1

Всего рабочих дней

30


 

 

 

 

С целью закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков проведена практика на ОАО «АкинаК» с 02 июля 2012 г. по 12 августа 2012 г. В процессе прохождения практики изучена деятельность предприятия, проведен анализ важнейших показателей деятельности предприятия.

При изучении основ учетной политики предприятия  принимались во внимание формы бухгалтерского учета, степень  автоматизации учетных работ. Изучая организацию труда на предприятии, проведено ознакомление со штатным  расписанием, должностными инструкциями, профессионально-квалификационным уровнем  работников. Изучены формы и системы  оплаты труда, порядок премирования, действующий на  предприятии. Особое внимание уделено таким факторам, как обеспеченность трудовыми ресурсами, предметами труда и эффективности  их использования, технической оснащенности предприятия и рациональности использования  основных средств. Сделаны выводы для  принятия управленческих решений. Изучен порядок расчета и уплаты налогов  и сборов в соответствующие бюджеты: федеральный и местный. В процессе прохождения производственной практики были получены следующие навыки: самостоятельная  работа с документами: уставом организации, учредительным договором; изучение таких основных источников информации, как хозяйственные договора, нормативно-справочные материалы и др.

Дана общая оценка финансового  состояния предприятия: платежеспособности, устойчивости, оборачиваемости средств. Даны рекомендации по использованию  результатов оценки в управлении предприятием.

 

Краткая характеристика предприятия

 

ОАО «АкинаК» - Кафе общественного питания.  Действует на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации. В кафе 40 посадочных мест. График работы заведения с 10.00 до 22.00.

Общество  обладает правами юридического лица с момента его государственной  регистрации в установленном  порядке, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать и штамп со своим наименованием  и указанием местонахождения  Общества, бланки установленного образца, товарный знак.

Цель организации - получение прибыли.

Кафе «Малахит»  обслуживает спортсменов и всех желающих пришедших туда.

Ассортимент выпускаемой продукции включает:

Продукцию собственного производства: салаты, винегреты, горячие блюда, вторые мясные или  рыбные блюда с гарнирами, ассортимент  которых насчитывает более 50 наименований. Соусы, пицца и хлебобулочные  изделия. Блюда готовят используя как традиционное, так и новое современное оборудование: плиты, фритюрницы, жарочный шкаф и пароконвектомат.

Кроме того собственное производство может  оперативно реагировать на запросы  потребителя и постоянно предлагать ему что-то новое.

 

 

 

Мероприятия по охране труда и техники безопасности

 

Работа  по охране труда, технике безопасности производственной санитарии на предприятиях общественного питания строится на основе законов, Постановлений Правительства  и нормативных актах.

Охрана  труда регулируется многими законодательными актами. Ими не только подробно регулируется взаимоотношения между трудящимися  и администрацией, но и предъявляются  требования к созданию наиболее здоровых и безопасных условий труда на производстве, а так же устанавливаются различные льготы для работающих во вредных и тяжёлых условиях.

Производственное  здание, сооружение, оборудование, должны отвечать требованием, обеспечивающим здоровые и безопасные условия труда.

При проектирование, строительстве и эксплуатации производственных зданий и сооружений должны соблюдаться правила и нормы по охране труда.

Администрация предприятий должна обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех рабочих  мест и создавать на них условия  работы, соответствующие правилам по охране труда. Так же администрация  предприятий должна проводить инструктаж рабочих по технике безопасности, производственные санитарии, противопожарной  охране и другим правилам охраны труда, а так же ввести постоянный контроль за соблюдением работниками всех требований и инструкций по охране труда.

Администрация предприятия обязана обеспечить выдачу, хранение, стирку, сушку, дезинфекцию  и ремонт выданных рабочим спецодежда, спецобуви и других средств индивидуальной защиты.

 

Ознакомление с предприятием

 

Я была ознакомлена  с обязанностями бармена-официанта, с инструктажем техники безопасности, со штатным расписанием, правилами внутреннего распорядка. Ознакомилась с технологическими картами на выпускаемую продукцию, а так же с организационно-хозяйственным построением предприятия, с организацией управления; предметами материально-технического снабжения (оборудования, инвентарь, посуда и др.); планировкой, оснащением и обслуживанием рабочих мест, условиями труда работников.

 

В процессе прохождения практики мною изучены:

Производственные  и складские помещения. Организация  рабочих мест, оснащение их оборудованием  и инвентарем. Ознакомлена с производственной деятельностью каждого цеха (горячий, холодный, кондитерский,бар), ассортиментом их блюд. С правилами безопасности, санитарии, охраной труда. Также ознакомлена с основными видами документов для организации торгово-хозяйственной деятельности (авансовый отчет, сертификат соответствия).

 

Организационная структура управления предприятия

 Штат предприятия составляет 8 человек. Из них 2 человека – обслуживающий персонал , 2 – повара, 2- администратор чистоты, 1 –администратор и генералный директор.

Организационная структура предприятия включает следующие службы и подразделения: Генеральный директор---» администратор---» бармен – официант---» повар ---» администратор чистоты.

 

Руководство деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом  Общества – Генеральным директором. Организационная структура – это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура «Малахит»  является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.

Целью организационной  структуры являются:

Разделение  труда;

Определение задач и обязанностей работников;

Определение ролей и взаимоотношений

На предприятии  четко распределены полномочия и  меры ответственности по каждой должности. Каждый понимает, что от него ждут, и  кто на него опирается.Линейное управление подкреплено вспомогательными службами. Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия.

 

Заключение

 

В процессе прохождения производственной практики были получены следующие навыки: самостоятельная  работа с программой установленной на кассе кафе, приготовление различных без алкогольных коктейлей,: уставом ОАО «АкинаК», договором; изучение таких основных источников информации, как бизнес план предприятия, хозяйственные договора, нормативно-справочные материалы и др.

Успешному прохождению производственной практики способствовало доброжелательное отношение  руководителей предприятия, помощь с их стороны, привлечение к посильной  работе с документацией, с персоналом фирмы.

 

В процессе прохождения производственной практики были получены следующие навыки: самостоятельная  работа с учредительными документами: уставом ООО «АкинаК», хозяйственные договора, договора поставки продукции, нормативно-справочные материалы и др.

Успешному прохождению производственной практики способствовало доброжелательное отношение  руководителей предприятия, помощь с их стороны, привлечение к посильной работев баре, с персоналом фирмы.

Анализ  внутренних сторон ООО выявил такие  недостатки, как: отсутствие службы маркетинга; рост краткосрочной кредиторской задолженности  за анализируемый период; недостаток рабочей силы, и как следствие, неполное использование производственных мощностей.  Однако можно отметить следующие положительные моменты  в деятельности: отсутствие долгосрочных кредитов банка и прочих долгосрочных займов; рост суммы финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении предприятия. Анализ финансово-хозяйственной деятельности позволяет оценить финансовое положение  ООО как положительно-устойчивое.

Для более  эффективной работы предприятия  необходимо создать отдел маркетинга, который бы взял на себя часть деятельности службы сбыта по изучению цен на аналогичную деятельность предприятий-конкурентов, а также осуществлял маркетинговую  деятельность по продвижению фирмы  и разработке стратегий и планов маркетинга.


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «АкинаК»