Отчет по практике в ОАО «Отель комплекс гостиниц «Чувашия» и «Россия»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2014 в 19:16, отчет по практике

Краткое описание

При всем впечатляющем росте индустрии гостеприимства именно качественные сдвиги в туристском спросе и предложении определяли развитие международного туризма в последние десятилетия.
Рост международного туристского рынка выдвигает повышенные требования к поставщикам услуг в туризме. Исследования гостиничной индустрии показали, что:
- отели будут продолжать отставать от авиатранспорта и других секторов туриндустрии по уровню компьютеризации и использования современных технологий в бронировании туров;

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Характеристика гостиничных услуг в Чувашской Республике………………………………………………………………………..6
1.1. Характеристика гостиницы Новый Континент……………………...6
1.2. Характеристика гостиницы «Дис»………………………………...….7
1.3. Характеристика «Волга Премиум Отель» ………………………..10
1.4. Характеристика ОАО «Отель комплекс гостиниц «Чувашия» и «Россия»………………………………………………………………12
Глава 2. Сравнительный анализ уровня технологии гостиничных услуг….14

2.1. Анализ уровня технологии гостиницы «Волга Премиум Отель»15
2.2. Анализ уровня технологии гостиницы «Чувашия»……………….16
Заключение…………………………………………………………………….22
Библиографический список…………………………………………………23

Файлы: 1 файл

otchet_Po_tekhnologii_proizvodstva_gostinichnyk 5 семестр вариант 2.docx

— 689.58 Кб (Скачать)

         Министерство образования и науки Российской Федерации

 

      Филиал ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный

           инженерно-экономический университет» в г. Чебоксары

 

                                  Факультет очного обучения

   Кафедра экономики и менеджмента в туризме и социальной сфере

 

 

 

 

 

 

                                                    ОТЧЕТ

                                       по учебной практике

            «По технологии  производства гостиничных  услуг»

 

 

 

 

 

  

 

 

  

 

Выполнил (а) студент (ка)

группы  12-10

Родионова Е.С.

Ф.И.О. студента

Проверил : д.б.н., доцент

Шуканов Роман Александрович


Ф.И.О. руководителя



 

                                                                                    

 

 

 

                                                

                                                    Чебоксары 2013 год

 

 

 

 

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Характеристика гостиничных услуг в Чувашской Республике………………………………………………………………………..6

    1. Характеристика гостиницы Новый Континент……………………...6
    2. Характеристика гостиницы «Дис»………………………………...….7
    3. Характеристика «Волга Премиум Отель» ………………………..10
    4. Характеристика  ОАО «Отель комплекс  гостиниц «Чувашия» и   «Россия»………………………………………………………………12

Глава 2. Сравнительный анализ уровня технологии гостиничных услуг….14

 

2.1. Анализ уровня технологии гостиницы «Волга Премиум Отель»15

2.2.  Анализ уровня технологии гостиницы  «Чувашия»……………….16

 

Заключение…………………………………………………………………….22

Библиографический список…………………………………………………23

Приложение……………………………………………………………………24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

При всем впечатляющем росте индустрии гостеприимства именно качественные сдвиги в туристском спросе и предложении определяли развитие международного туризма в последние десятилетия.

Рост международного туристского рынка выдвигает повышенные требования к поставщикам услуг в туризме. Исследования гостиничной индустрии показали, что:

  • отели будут продолжать отставать от авиатранспорта и других секторов туриндустрии по уровню компьютеризации и использования современных технологий в бронировании туров;
  • налоговое бремя отелей будет увеличиваться, и доля туризма в общем объеме налогов повысится с 10,4 до 11% за последние 10 лет;
  • возрастут расходы правительств на пропаганду туризма;
  • гостиничная индустрия меняет способ подсчета своих прибылей: с дохода на один номер - на доход с одного клиента;
  • только 30% всех отелей Европы относятся к гостиничным цепям;
  • в гостиничной индустрии ускоряется процесс слияния компаний, отмечается увеличение количества договоров франшизы и внешних инвестиций;
  • становится выгодным и прибыльным быть "зеленой" гостиницей, то есть заботиться об охране окружающей среды. Известно, что большинство организаторов конгрессного и инсентив-туризма, выбирая отель, придают большое значение экологии.

Важным условием привлечения туристов в регион является повышение комфортности отелей и качества обслуживания. Желательно в каждом номере устанавливать видеотелефон и компьютер, подключенный к глобальной сети, для отправки любой информации. Возрастает популярность отелей-музеев, то есть старых частных отелей, по комфортабельности соответствующих мировым стандартам, но сохраняющим неповторимое очарование старины. Наблюдается возрастание требовательности клиентов к сервису. Это особенно проявляется по мере того, как туристы все больше путешествуют и все больше узнают о современном сервисе. Чем больше туристы путешествуют, тем большего комфорта они хотят. Они могут сравнивать уровень предоставляемого сервиса, часто что-то критикуют, требуют рекламаций.

Для глубокого изучения технологии производства гостиничных услуг, в соответствии с рабочим учебным планом, предусматриваются проведения учебной практики. Целью учебной практики является формирование у студентов  комплекса знаний по основным вопросам о современном уровне технологии предприятия туриндустрии.

       Основными Задачами учебной практики являются:

  • изучить действующую технологию предприятия (организации) индустрии туризма, гостиничного хозяйства;
  • охарактеризовать уровень технологии турпродукта предприятия туриндустрии;
  • приобрести навыки владения методами технологии производства и управления технологическими процессами в гостиницах;
  • ознакомятся с организационно- правовой формой  предприятия, с функциями структурных подразделений предприятия,  особенностями обслуживания туристов в гостинице;
  • анализировать современные тенденции и уровень эффективности технологического обеспечения.

Во время учебной практики по технологии  производства гостиничных  услуг мы посетили несколько предприятий гостиничных услуг  города Чебоксары. Такие как:  Санаторий-профилакторий «Мечта»,  ОАО Отель – гостиница «Чувашия» и гостиница «Россия», гостиница  «Волга Премиум Отель" и гостиница «Дубрава».

 

Рост благосостояния граждан Российской Федерации и Чувашской Республики способствует росту спроса на туристские услуги,  что говорит о стабилизации экономической ситуации в республике. Ежегодно увеличивается туристский поток по внутренним, выездным и въездным маршрутам, вследствие чего улучшается качество предоставляемых услуг и развивается инфраструктура.

На территории республики работают более 75 туристических организаций, функционирует 106 коллективных средства размещения, из них: 50 гостиниц, 10 мотелей, 8 организаций гостиничного типа, 25 санаторно-курортных организаций, 10 организаций отдыха, 3 турбазы.

Номерной фонд коллективных средств размещения насчитывал 3235 номеров. Из общего числа номеров 13,1 % составляют номера высшей категории, 40,9 % - номера первой категории, 8,9 % - второй категории и 37,1 % - прочие.

В настоящее время организовано прохождение гостиничными хозяйствами республики классификации, что позволяет не только достойно оценить существующую инфраструктуру гостиниц, но, и позволит войти в единый российский реестр классифицированных гостиниц и других средств размещения.

В гостиницах города расширяется спектр дополнительных услуг: предоставление фитнес-залов, проката автомобилей, вызова такси, обмена валют, экскурсий, продажа сувениров, заказ железнодорожных и авиа билетов.

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Характеристика гостиничных услуг в Чувашской Республике

    1. Характеристика гостиницы Новый Континент

Гостиница располагается в центре города, рядом с автовокзалом, в торговом центре на пятом этаже. Здесь Вы почувствуете себя комфортно. Каждый номер оснащен всем необходимым для спокойного отдыха. В гостинице царит приветливая атмосфера и домашний уют.

Номерной фонд

Одноместный номер (Стандарт)

В номере имеется одна 1,5 спальная кровать, прикроватная тумбочка, шкаф, телевизор, холодильник. В ванной комнате имеется: душевая кабина, раковина, санузел, фен

Двухместный номер

В номере имеются две 1,5 спальные кровати, две прикроватные тумбочки, шкаф, телевизор. холодильник. В ванной комнате имеется: душевая кабина, раковина, санузел, фен.

Двухместный номер (Стандарт)

В номере имеются две 1,5 спальные кровати, две прикроватные тумбочки, диван, шкаф, телевизор, холодильник. В ванной комнате - душевая кабина, раковина, санузел, фен.

Номер Полулюкс

В номере имеется одна двуспальная кровать, две прикроватные тумбочки, журнальный столик, диван, шкаф, телевизор, холодильник. В ванной комнате - душевая кабина, раковина, санузел, фен.

Номер Люкс (Twin)

В номере имеется две комнаты,  в спальне  две 1,5 спальные кровати, две прикроватные тумбочки, в гостиной диван, журнальный столик, шкаф, телевизор, холодильник. В ванной комнате - душевая кабина, раковина, санузел, фен.

Номер Люкс (Double)

В номере имеется две комнаты, в спальне двуспальная кровать, две прикроватные тумбочки, в гостиной диван, журнальный столик, шкаф, телевизор, холодильник. В ванной комнате - душевая кабина, раковина, санузел, фен.

  • Завтрак не входит в стоимость номера, завтрак в кафе
  • Дополнительное место составляет 700 руб.

Услуги в гостинице

  • Трансфер
  • Автостоянка / Парковка
  • Заказ авиа- и ж/д билетов
  • Побудка к определённому времени
  • Автомойка 

Адрес:

Новочебоксарск, ул. Винокурова, д.46

 

                  1.2.   Характеристика гостиницы «Дис»

Европейское качество и чувашское гостеприимство великолепно сочетает в себе гостиница «Дис». Гостиница представляет собой классический сити-отель, который предназначен как для туристов города, так и для бизнесменов. Одним из преимуществ отеля является близость к историческому центру города. Всего в пяти минутах езды от гостиницы находится автовокзал и в 20 минутах — аэропорт. Гостей отеля приятно удивит большое разнообразие номеров с различными ценовыми категориями. Гостеприимный, чуткий и внимательный обслуживающий персонал поможет каждому гостю отеля «Дис» чувствовать себя как дома.

Номерной фонд:

Одноместный А с двуспальной кроватью

Однокомнатный номер: двуспальная кровать, письменный стол, стул, телефон, телевизор, Wi-Fi,мини-бар, кондиционер, фен. Ванная комната: ванна/душевая кабиная,мыло, шампунь, шапочка для душа, фен. Площадь 22,5 кв. м.

Одноместный А с мини-кухней

Однокомнатный номер: двуспальная кровать, письменный стол, стул, телефон, телевизор, Wi-Fi, мини-бар, кондиционер, фен. Кухонная зона. Ванная комната: ванна, мыло, шампунь, шапочка для душа, фен. Площадь 22,5 кв. м.

Одноместный А

Однокомнатный номер: односпальная кровать, письменный стол, стул, телефон, телевизор, Wi-Fi, мини-бар, кондиционер, фен. Ванная комната: ванна/душевая кабина, мыло, шампунь, шапочка для душа, фен. Площадь 22,5 кв. м.

Одноместный В

Однокомнатный номер: односпальная кровать,  диван/кресло, журнальный столик, телефон, телевизор. Кухонная зона. Ванная комната: ванна/душевая кабина, мыло, шампунь, шапочка для душа. Площадь 22,5 кв. м.

Двухместный А

Однокомнатный номер: 2 односпальные кровати, письменный стол, стул, телефон, телевизор, Wi-Fi, мини-бар, кондиционер, фен. Ванная комната: ванна/душевая кабина, мыло, шампунь, шапочка для душа, фен. Площадь 22,5 кв. м.

Двухместный В

Однокомнатный номер: 2 односпальные кровати, журнальный столик, телефон, телевизор, холодильник. Кухонная зона. Ванная комната: ванна, мыло, шампунь, шапочка для душа. Площадь 22,5 кв. м.

Гранд Люкс А

Двухкомнатный номер. Гостиная: письменный стол, стул, зона отдыха, телефон, телевизор, Wi-Fi, мини-бар, кондиционер. Спальная: кровать “king size”, телевизор, телефон. Ванная комната: ванна, косметическое зеркало, биде, банные халаты и тапочки, набор косметических принадлежностей, фен Площадь 72,2 кв. м.

Гранд Люкс В

Двухкомнатный номер. Гостиная: письменный стол, стул, зона отдыха, телефон, телевизор, Wi-Fi, мини-бар, кондиционер. Спальная: кровать “king size”, телевизор, телефон. Ванная комната: душевая кабина, косметическое зеркало, биде, банные халаты и тапочки, набор косметических принадлежностей, фен. Площадь 46,3 кв. м.

Люкс А с мини-кухней

Двухкомнатный номер. Гостиная: письменный стол, стул, зона отдыха, телевизор, телефон, Wi-Fi, мини-бар, кондиционер. Спальная: двуспальная кровать, телевизор. Кухня. Ванная комната: ванна, банные халаты и тапочки, набор косметических принадлежностей, фен. Площадь 72,2 кв. м.

Люкс В с мини-кухней

Однокомнатный номер: двуспальная кровать, письменный стол, стул, зона отдыха, телефон, телевизор, Wi-Fi, мини-бар, кондиционер. Кухонная зона. Ванная комната: ванна, банные халаты и тапочки, набор косметических принадлежностей, фен. Площадь 46,3 кв. м.

Студия

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Отель комплекс гостиниц «Чувашия» и «Россия»