Отчет по практике в ОАО «Отель комплекс гостиниц «Чувашия» и «Россия»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2014 в 19:16, отчет по практике

Краткое описание

При всем впечатляющем росте индустрии гостеприимства именно качественные сдвиги в туристском спросе и предложении определяли развитие международного туризма в последние десятилетия.
Рост международного туристского рынка выдвигает повышенные требования к поставщикам услуг в туризме. Исследования гостиничной индустрии показали, что:
- отели будут продолжать отставать от авиатранспорта и других секторов туриндустрии по уровню компьютеризации и использования современных технологий в бронировании туров;

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Характеристика гостиничных услуг в Чувашской Республике………………………………………………………………………..6
1.1. Характеристика гостиницы Новый Континент……………………...6
1.2. Характеристика гостиницы «Дис»………………………………...….7
1.3. Характеристика «Волга Премиум Отель» ………………………..10
1.4. Характеристика ОАО «Отель комплекс гостиниц «Чувашия» и «Россия»………………………………………………………………12
Глава 2. Сравнительный анализ уровня технологии гостиничных услуг….14

2.1. Анализ уровня технологии гостиницы «Волга Премиум Отель»15
2.2. Анализ уровня технологии гостиницы «Чувашия»……………….16
Заключение…………………………………………………………………….22
Библиографический список…………………………………………………23

Файлы: 1 файл

otchet_Po_tekhnologii_proizvodstva_gostinichnyk 5 семестр вариант 2.docx

— 689.58 Кб (Скачать)

 

 

Оздоровительный центр в гостинице «Чувашия»

Сауна "Римские термы"

Римские Термы - античная баня в Древнем Риме, возникшая по греческому образцу и ставшая центром общественной жизни. В Древнем Риме искусство строить бани достигло наибольшего расцвета. Строили римские бани для простых людей и роскошные банные комплексы – "Римские Термы" - для богатых римлян.

Сауна «Римские Термы»: 

• Вместимость 6 человек (максимум 10 человек)

• Финская сауна

• Бассейн 2,5*3,5 м

•Подогреваемая  релакс-скамейка  
• Комната отдыха с ТВ и DVD  
• Комплект полотенец и простынь, халаты, банные принадлежности  
• Минеральная вода, чай и мёд в подарок  
• Минимальный сеанс – 1,5 часа  
Стоимость - 1000 руб. в час.* (стоимость доп. места - 200 руб.)  
*Для клиентов гостиницы "Чувашия"– скидка 20% 

 Для клиентов гостиницы «Россия» - трансфер до сауны и обратно – бесплатно.

Парильня Ямако

 

Парильня «Ямако» - это удивительно комфортное место отдыха вдвоем или небольшой компанией до 4 человек.

Парильня – это необычная паровая сауна с влажностью воздуха 100%. Такая сауна практически не имеет противопоказаний. Подобно обычной сауне паровая сауна также вызывает потение, однако благодаря своим отличным воздушным условиям паровая сауна не только расслабляет и восстанавливает энергию, но и обладает оздоровительным и косметическим действием. Паровая сауна – это идеальный вариант сауны для людей, которые плохо переносят высокую температуру и сухой воздух.

Парильня «Ямако»: 
- Паровая сауна в атмосфере маленькой Японии  
- Комплект полотенец, халаты, банные принадлежности  
- Минеральная вода, чай и мёд в сауне в подарок!  
- Сауна рассчитана на 2 человека (максимум 4 человека)  
- Минимальная продолжительность сеанса – 2 часа  
Стоимость 500 руб. в час. (стоимость дополнительного места – 200 руб.).

 

Салон тайского массажа и спа ТАЙРАЙ

Салон тайского массажа и спа ТАЙРАЙ (приложение 3) предлагает следующие услуги: 
• Укрепляющие и целебные массажи  
• Массажи с применением масел  
• Уход за лицом и телом  
• SPA программы  
•Маникюр и педикюр  
• Солярий  
• Подарочные сертификаты

 

Вертикальный турбо-солярий

Оптимальное количество ламп в турбо солярии и их плотное расположение внутри солярия обеспечивают равномерную интенсивность ультрафиолетового излучения в кабине. Комфортность для пользователя достигается с помощью двух систем охлаждения солярия.  

  • 48 профессиональных рефлекторных ламп по 200 Вт длиной 2 метра
  • Зеркальный пол – для лучшего загара ног
  • Новый подход к устройству системы вентиляции обеспечивает эффективность ультрафиолетового излучения
  • Сеанс загара: 6-8 минут
  • Стикини, шапочки, салфетки.
  • Светорассеивающие покрытие акриловых стекол.

Стоимость минуты загара - 12 руб. Абонемент на 60 мин. – 600 руб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

В период практики я узнала много нового в области гостиничной индустрии и ознакомилась с работой всех служб гостиницы.

В заключение моей работы я пришла к следующим выводам: гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.

           Гостиницы обладают следующими признаками:

- состоят  из номеров, число которых превышает  определенный минимум,

- предоставляют  разнообразные гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается  ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла;

- сгруппированы  в классы и категории в соответствии  с предоставляемыми услугами, имеющимся  оборудованием и стандартами  страны;

- ориентированы на свой сегмент путешественников;

- могут быть  независимыми или входить в  специализированные объединения (цепи).

Библиографический список

  1. http://mechta.chgpu.edu.ru/index.php/about-sanatorium
  2. http://www.rostur.ru/russia/chuvashiya/index.shtml
  3. www.volgapremiumhotel.com
  4. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 178 с.
  5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2009. – 187 с.
  6. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2009 г. - 304с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   Приложение 1

                                                 Гостиница «Дис»

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Номер для новобрачных

(ОАО Отель комплекс  гостиниц «Чувашия» и   «Россия»)

 

Приложение 3

Салон ТАЙРАЙ гостиница «Чувашия»

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Отель комплекс гостиниц «Чувашия» и «Россия»