20 Декабря 2012, реферат
Речевая тактика – выбор и использование логического или психологического речевого приема, который представляется правильным, эффективным в данных конкретных складывающихся речевых условиях для достижения основной, стратегической цели беседы. Тактику нужно выбирать с точным комплексным расчетом всех компонентов наличной возникшей речевой ситуации: со всесторонним учетом личности и положения собеседника, его мнения о вас и отношения к вам (хорошо/плохо вас знает, авторитетны вы или неавторитетны для него), с учетом сложившейся обстановки.
07 Февраля 2013, контрольная работа
Цель: Рассмотреть роль речевого общения в овладении родным языком и социализацию детей дошкольного возраста.
03 Мая 2012, курсовая работа
Повышение речевой культуры учащихся – одна из актуальных задач, стоящих перед современной школой. Известно, что одним из показателей уровня культуры человека, мышления, интеллекта является его речь, которая должна соответствовать языковым нормам.
Именно в начальной школе дети начинают овладевать нормами устного и письменного литературного языка, учатся использовать языковые средства в разных условиях общения в соответствии с целями и задачами речи. При этом учитель должен помочь детям осмыслить требования к речи, учить младших школьников при формулировке мыслей следить за правильностью, точностью, разнообразием, выразительностью языковых средств.
14 Декабря 2011, курсовая работа
Целью является изучение теории и методики развития и обучения диалогической речи в младшем дошкольном возрасте.
Задачи:
Изучение литературных источников.
Выявление особенностей развития диалогической речи детей 4 года жизни.
Рассмотрение методов и приёмов обучения диалогической речи младших дошкольников.
18 Декабря 2012, контрольная работа
Фундаментальное отличие человеческого сознания от сознания животного - способность переходить за пределы наглядного, непосредственного опыта к отвлеченному, рациональному сознанию.
В данной работе мы рассмотрим взаимосвязь мышления и речи.
17 Ноября 2011, реферат
Сегодня все более распространенными становятся «домашние» способы дошкольного воспитания детей. Родители нанимают нянь, или находят помощников по хозяйству – и тогда мама самостоятельно занимается со своим чадом. Если «семейная педагогика» – это сознательно принятое решение, а не вынужденная необходимость, то чаще всего родители руководствуются рядом стандартных аргументов. Но насколько эти аргументы значимы и что такого может дать детсад, чего не может дать семья?
14 Марта 2015, статья
Взаимосвязь общей и речевой моторики изучена и подтверждена исследованиями многих крупнейших учёных, таких, как И.П. Павлов, А.А. Леонтьев, А.А. Лурия. Чем выше двигательная активность ребёнка, тем лучше развивается его речь. Когда ребёнок овладевает двигательными умениями и навыками, развивается координация движений. Формирование движений происходит при участии речи.
Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически мыслить, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь.
12 Февраля 2012, лекция
По сути задача интересная, ведь иногда проще использовать уже готовые анимированные фрагменты, чем делать их самому "с нуля". Ну например, есть у вас gif-анимация некого персонажа, да еще и с прозрачным фоном. И у вас возникает непреодолимое желание создать с помощью этого готового фрагмента нечто большее. А большее сделать действительно можно, и как всегда мы сделаем это легко!
03 Февраля 2013, контрольная работа
На становление творческой личности ребенка, развитие его эмоциональной сферы, умения понимать прекрасное в природе, во взаимоотношениях с другими людьми среди прочих факторов оказывает влияние изобразительное искусство. Посредством восприятия изобразительного искусства у детей формируется представление об идеалах современников, о культуре прошлых эпох и нового времени. Овладевая изобразительно-выразительными навыками, дети приобщаются к элементарной творческой деятельности. Они получают возможность полнее передавать образы предметов и явлений окружающей действительности.
23 Сентября 2012, курсовая работа
Занятия физической культурой - это, прежде всего воспитание здорового ребёнка. А воспитание физически полноценных детей – основная цель воспитателя и для этого он должен использовать все возможные средства и методы воспитания. Одним из таких методов работы с детьми является ритмическая гимнастика. Она привлекла к себе внимание миллионов людей, стала массовым увлечением. Почему бы и нам не обратить на неё внимание. Тем более что ритмы аэробики так же стремительны и неуловимы, как дети, отвечают многим их потребностям, в том числе и в движении, которое им так необходимо.
30 Ноября 2011, дипломная работа
Мета дослідження – розробити і науково обґрунтувати систему дидактичних ігор і методичну систему використання їх на уроках у початкових класах, перевірити умови ефективного їх впливу на загальний розвиток молодших школярів, підвищення результатів навчання.
Гіпотезою дослідження є положення, згідно з яким пізнавальна діяльність учнів буде більш раціональною і продуктивною за умови оптимального застосування системи дидактичних ігор.
Для реалізації мети та підтвердження висунутої гіпотези дослідження потрібно було розглянути такі завдання:
1. Вивчити стан досліджуваної проблеми в психолого-педагогічній теорії; розкрити суть поняття «дидактична гра».
2. Систематизувати досвід вчителів щодо використання дидактичних ігор у практиці сучасної початкової школи.
3. Проаналізувати методичне забезпечення ігрової діяльності учнів початкових класів
4. Розробити систему дидактичних ігор, що забезпечують оптимальний характер ігрової діяльності та методичні рекомендації щодо її використання.
5. Перевірити ефективність запропонованої системи.
27 Августа 2014, реферат
Розвиток центральної нервової системи дитини – складний процес, що визначається генетичною програмою розвитку та різноманітними впливами зовнішніх факторів на плід і дитину перших років життя. Внутрішній і постнатальний розвиток ЦНС дитини обумовлений поступовим, поетапним включенням еволюційно молодих структур головного мозку, об’єднанням різних регулятивних центрів і провідних шляхів у функціональні системи, основним призначенням яких є забезпеченняжиттєво необхідних функцій [16].
24 Ноября 2011, курсовая работа
Мета курсової роботи – дослідити розвиток підручників в Україні.
Об’єкт дослідження – перші підручники України.
Предмет дослідження – процес розвитку підручникотворення у часі (Х-ХІХ ст.).
У ході написання курсової роботи ми поставили перед собою такі завдання:
1. Охарактеризувати стан освіти в Київській Русі та детально проаналізувати «Повчання дітям Володимира Мономаха.
2. Описати становлення книгодрукарства в Україні та проаналізувати роль Івана Федорова у цьому процесі.
3. Охарактеризувати роль братських шкіл, а також Києво-Могилянської та Острозької Академій у освітній історії України.
04 Марта 2014, курсовая работа
ХХІ століття – це століття культури, а освіта ХХІ століття – це освіта, у центрі якої – людина, самоцінність її неповторного духовного світу. Кожна дитина – оригінальний творець. У ній може і повинне розвиватися добро та здорове ставлення до навколишнього світу. У Державній національній програмі «Освіта» («Україна XXI століття»), Національній доктрині розвитку освіти акцентується увага на культуротворчих аспектах, що передбачає прилучення учнів до літератури, музики, образотворчого мистецтва, здобутків української та світової культури, формування художньо-естетичної освіченості, збагачення духовного світу підростаючого покоління. У Державних освітніх стандартах змістом літературного компонента, крім аксіологічної та літературознавчої лінії, є культурологічна, яка розглядає художню літературу у взаємопов’язаності з естетикою, різними видами мистецтв.
14 Февраля 2013, реферат
У парадигмі сучасної освіти вагоме значення надається формуванню творчої, конкурентноспроможної особистості, здатної самостійно мислити і приймати відповідальні рішення. Виховати таку особистість може вчитель, який має високу самооцінку, є активним, здатним до інноваційної педагогічної діяльності. У науковій літературі поняття "творча професійна діяльність учителя" розглядається як "провідний фактор, що впливає на розвиток творчих можливостей учнів" [7, с. 6]. Реалії сьогодення потребують такої моделі сучасного педагога: це фахівець, що перебуває у творчому пошуку, продукує оригінальні ідеї, приймає нестандартні рішення у розв'язанні педагогічних проблем, дослідник, здатний перебудувати свою діяльність відповідно до змін і вимог суспільства. Тому будь-яка педагогічна діяльність буде продуктивною лише за умови реалізації в ній педагогічної творчості.
24 Декабря 2011, доклад
Коли йдеться про зміст шкільного курсу математики, то, звичайно, мають на увазі засвоєння учнями певної системи математичних знань, умінь і навичок. Але не можна зводити все математичне навчання в шкоді до передачі учням визначеної суми знань і навичок. Це обмежувало б роль математики в загальній освіті. Тому перед школою стоїть важливе завдання математичного розвитку учнів.
Особливо актуальною на сучасному етапі розвитку суспільства і школи зокрема, є використання педагогіки співпраці, педагогіки творчості. Як зазначала вітчизняний педагог Софія Русова, основним у діяльності школи має стати девіз; «Допоможи мені це зробити самому». І завдання вчителя полягає в, тому, щоб не тільки не «замулити» джерела здібностей, якими обдарувала дитину природа, а й розвинути ці здібності, створити всі умови для самореалізації, самовдосконалення, самоосвіти дитини, спрямовуючи її діяльність у правильне русло.
12 Октября 2013, реферат
Педагогічний аналіз відвіданих уроків у 5-7 класах, позакласних вихованих заходів, психолого-педагогічне тестування учнів та батьків 5-Б класу, співбесіди з колегами по роботі, вивчення класної та шкільної документації свідчать, що вчитель творчий, ініціативний, відданий своїй роботі майстер педагогічної справи.
25 Марта 2012, курсовая работа
Обґрунтування проекту: Саморозвиток та самоосвіта у наш час є своєрідною проблемою, так як учням не вистачає мотивації і стимулювання. З огляду на соціальну та економічну неоднорідність сучасного українського суспільства, багатополюсність духовних і моральних орієнтирів та життєвих цінностей, формування ключових компетентностей є визначальним завданням педагога.
18 Апреля 2012, курсовая работа
Розвиток будь – якої дитини розглядається в психолого-педагогічній літературі не тільки як процес оволодіння знаннями та способами мисленнєвої діяльності, але й як формування певних якостей особистості [5,9,12].
Розумове виховання дітей здійснюється у процесі спілкування з дорослими, однолітками та під час навчання.
14 Декабря 2012, реферат
Актуальность темы данной работы заключается в необходимости изучения развития эмоциональной сферы дошкольника, через ролевую, сюжетно-ролевую, театрализованную игру, что создает базу для осмысленного усвоения ребенком социально-педагогических знаний, а это в последствии обеспечит эффективность их применения. Эмоциональная и социальная сфера ребенка дошкольника нуждается в развитии.
24 Января 2012, курсовая работа
Цель исследования: рассмотреть игру как педагогический феномен действительности.
Объект исследования: игровая деятельность школьников.
Предмет исследования: ролевые и деловые игры как фактор социализации школьников.
Для реализации поставленной цели нами были решены следующие задачи:
- проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной тематике;
- рассмотреть игру как один из методов, отражающих педагогическую действительность;
- изучить ролевые и деловые игры, которые являются необходимым условием социализации школьников.
01 Ноября 2011, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Старший подростковый возраст является благоприятным для развития личности подростка. В современных условиях без непрерывного самосовершенствования, отсутствия самостоятельной работы человека над умственным и физическим развитием, духовным ростом, сложно адаптироваться в быстро меняющемся мире, реализовать себя и внести вклад в культуру..
02 Октября 2011, контрольная работа
Дети, детство, игра. Эти понятия на первый взгляд многим кажутся ясными и неотделимыми. Все так просто: если ребенок здоров, он, естественно, играет. Игра настолько присуща каждому ребенку, что мы редко задаем себе вопрос, почему же возникает игра и как она развивается?
31 Марта 2011, реферат
цель: определить место познания иноязычной культуры в изучении иностранного языка. Для достижения этой цели был поставлен ряд задач:
Рассмотреть понятие межкультурной коммуникации.
Показать отражение культуры в лексическом строе языка.
Проанализировать степень отражения культуры в грамматическом строе языка.
08 Марта 2011, реферат
Исторически развитие института отцовства связывают с возникновением частной собственности, когда появилась естественная необходимость ее наследования одним из сыновей. Так обществом за мужчиной, хранителем традиций, была закреплена функция обеспечения женщин и детей.
22 Апреля 2014, реферат
Воспитание начинается с определения его целей. Главная задача воспитания –
формирования и развитие ребёнка как личности, обладающей теми полезными
качествами, которые ей необходимы для жизни в обществе. Цели воспитания не
устанавливаются раз и навсегда и не являются постоянными в любом обществе.
Меняется система общественного устройства и социальные отношения -
изменяются и цели воспитания. Всякий раз они задаются в виде требований,
которые предъявляют к личности человека новые тенденции развития общества.
Если общество достигло определенного уровня цивилизованности и культуры,
если оно стремится его сохранить и повысить, то какие бы радикальные
повороты ни происходили в его истории, оно должно будет воспринять и
продолжить то лучшее, что было в прошлом, если общество желает оставаться в
ряду цивилизованных стран.
19 Декабря 2011, статья
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. В обществе сложилась отрицательная ситуация в вопросе духовно-нравственного воспитания молодого поколения. Детство всегда с надеждой обращено в будущее, как бы ни было беспощадно настоящее.
25 Февраля 2013, дипломная работа
Задачи исследования:
Определить концептуальные основы коммуникативно-ориентированного процесса обучения английскому языку младших школьников в трудах исследователей и ведущих методистов.
Раскрыть сущность аудирования как вида речевой деятельности.
Изучить программы обучения английскому языку на начальном этапе с точки зрения задач в области аудирования и говорения.
Проанализировать приемы работы над аудированием при коммуникативно-ориентированном обучении английскому языку.
Разработать систему упражнений для развития навыков говорения на базе текстов для аудирования.
Экспериментально проверить эффективность разработанной методики и выявить состоятельность гипотезы.
22 Ноября 2010, доклад
В исследованиях ведущих отечественных психологов доказано, что потребность в общении у детей является базисом для дальнейшего развития всей психики и личности уже на ранних этапах онтогенеза. / Венгер Л. А., Выготский Л. С., Лисина М. И., Мухина В. С., Рузская А. С. и др. /. Именно в процессе общения с другими людьми ребенок усваивает человеческий опыт. Без общения невозможно установление психического контакта между людьми.
14 Октября 2011, курсовая работа
Цель исследования: изучение роли внеклассных воспитательных мероприятий в духовно-нравственном воспитании младшего школьника.
В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом исследования мы поставили следующие задачи:
определить сущность духовно-нравственного воспитания личности младшего школьника;
изучить систему внеклассной работы образовательного учреждения по духовно-нравственному воспитанию школьников;
рассмотреть методы, средства и формы внеклассных воспитательных мероприятий в духовно-нравственном воспитании младшего школьника.