Розвиток творчих здібностей учнів на уроках математики

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 02:10, доклад

Краткое описание

Коли йдеться про зміст шкільного курсу математики, то, звичайно, мають на увазі засвоєння учнями певної системи математичних знань, умінь і навичок. Але не можна зводити все математичне навчання в шкоді до передачі учням визначеної суми знань і навичок. Це обмежувало б роль математики в загальній освіті. Тому перед школою стоїть важливе завдання математичного розвитку учнів.
Особливо актуальною на сучасному етапі розвитку суспільства і школи зокрема, є використання педагогіки співпраці, педагогіки творчості. Як зазначала вітчизняний педагог Софія Русова, основним у діяльності школи має стати девіз; «Допоможи мені це зробити самому». І завдання вчителя полягає в, тому, щоб не тільки не «замулити» джерела здібностей, якими обдарувала дитину природа, а й розвинути ці здібності, створити всі умови для самореалізації, самовдосконалення, самоосвіти дитини, спрямовуючи її діяльність у правильне русло.

Файлы: 1 файл

6406-samostoyatelnaya_rabota_1.doc

— 41.00 Кб (Скачать)

ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 

КАФЕДРА ХИРУРГИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ И ЧЛХ 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                            «Утверждаю» 

ЗАВЕДУЮЩИЙ  КАФЕДРОЙ

ПРОФЕССОР  ФОМИЧЕВ  Е.В. 

___________________________ 
 
 
 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

самостоятельного  изучения теоретического материала

 III курс (V семестр) 

«ОБЩЕЕ  ОБЕЗБОЛИВАНИЕ. ПОКАЗАНИЯ, ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ОСЛОЖНЕНИЯ НАРКОЗА. ОСНОВЫ РЕАНИМАЦИИ ».

ТЕМА (2.4.1.) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВОЛГОГРАД 2011

 

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ  ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ:

  1. Виды общего обезболивания.
  2. Препараты для проведения общего обезболивания.

ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА:

  1. Изучить показания и противопоказания к общему обезболиванию у   стоматологических больных.
  2. Изучить особенности проведения общего обезболивания у стоматологических больных.
  3. Изучить особенности клиники и диагностики осложнений, возникающих при проведении общего обезболивания.

ФОРМИРУЕМЫЕ ПОНЯТИЯ:

     общее обезболивание, асфиксия, реанимация, интенсивная терапия.

ЗНАЧЕНИЕ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:

     Изучение  данного материала позволит в  дальнейшем квалифицированно вырабатывать показания и противопоказания к  проведению общего обезболивания в  отношении больных с челюстно – лицевой патологией.

МЕДИЦИНСКИЕ АСПЕКТЫ:

     При изучении темы необходимо знать анатомо-физиологические  и иммунобиологические особенности  тканей челюстно-лицевой области  и всего организма в целом.

УЧЕНЫЕ, РАБОТАВШИЕ И РАБОТАЮЩИЕ В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ: Муковозов И.Н., Батр Г.Е., Хрусталев С.И.

ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ ПРИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И  ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ АТТЕСТАЦИИ:

  1. Обследование и подготовка больных к наркозу.
  2. Показания и противопоказания к различным видам общего обезболивания у челюстно – лицевых больных.
  3. Особенности проведения наркоза при операциях на лице и в полости рта.
  4. Применение наркоза в условиях поликлиники, особенности обследования и подготовки больных к проведению общего обезболивания.
  5. Осложнения общего обезболивания – лечение, профилактика

ЛИТЕРАТУРА:

Основная  литература:

  1. Хирургическая стоматология: Учебник  / Под ред. Т.Г. Робустовой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Медицина, 2003. – 504 с.: ил. (Учеб. лит. для студ. мед. вузов).
  2. Козлов В.А.  “Неотложная стационарная  стоматологическая помощь”.-М.,1988.-С.200 –207.
  3. Муковозов И.Н. «Наркоз и реанимация в челюстно – лицевой хирургии и стоматологии» М., 1972 г.

Дополнительная  литература:  

  1. Батр Г.Е.,  Хрусталев С.И. «Местное обезболивание и наркоз» М., 1978
  2. Гольбрайх В.Р., Ефимов Ю.В., Мухаев Х.Х. «Хирургия зубов и органов полости рта» Москва 2006 г.
  3. Шаргородский А.Г. Воспалительные заболевания челюстно-лицевой области и шеи. - М., 2001. – 271 с.
  4. Бернадский Ю.И. «Травматология и восстановительная хирургия черепно-челюстно-лицевой области» .М., - 2006. – 444.
  5. Бернадский Ю.И. «Основы челюстно-лицевой хирургии и хирургической стоматологии». М.,  – 2003. – 404с.
  6. Клиническая оперативная челюстно – лицевая хирургия / Под ред. В.Н. Балина,  Н.М. Александрова, Спб., -  2005 г.

ВОПРОСЫ ДЛЯ  САМОКОНТРОЛЯ:

  1. Укажите, кто впервые применил общее обезболивание.
  2. Перечислите основные группы препаратов использующихся для проведения общего обезболивания.
  3. Осложнения общего обезболивания. Меры профилактики.
  4. Дайте понятие реанимация.
  5. Укажите основные принципы сердечно-легочной реанимации.
 
 
 
 
 
 
 

Технологическую карту составил: Ассистент Подольский В.В.

Информация о работе Розвиток творчих здібностей учнів на уроках математики