05 Марта 2013, контрольная работа
Часто подозревают детей в тех или иных вредных привычках, высказывают беспокойство об их будущем, опасаются дурных примеров, неблагоприятного влияния «улицы», выражают сомнение в психическом здоровье детей. По-видимому, ни тех, ни других нельзя отнести к категории хороших родителей. И повышенная родительская уверенность, и излишняя тревожность не содействуют успешному родительству. При оценке любой человеческой деятельности обычно исходят из некоторого идеала, нормы.
Цель данной работы – на основе изученной литературы показать роль родителей в развитии ребенка и ошибки семейного воспитания.
14 Декабря 2012, курсовая работа
Самовиховання - педагогічно керований процес. Психологічна та практична підготовка до роботи над собою становить одну з найважливіших завдань виховання. Я спробувала виділити основні етапи виникнення і розвитку самовиховання.
По-перше це усвідомлення учнями свого способу життя, осмислення значущості тієї діяльності, яка вимагає самовиховання. На цьому етапі класний керівник допомагає учням усвідомити свої позитивні і негативні якості, зрозуміти нетерпимість своїх недоліків.
13 Декабря 2011, реферат
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.
09 Марта 2012, курсовая работа
Актуальность обусловлена тем, что семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьёй. В ней закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформирован как личность.
Проблема нравственного воспитания остаётся сегодня очень актуальной. Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания.
03 Марта 2013, реферат
Целью данной работы является определить какую роль играет семья в профилактике зависимости от алкоголя у подростков. Как можно помочь семье и как бороться самим родителям, чтобы обезопасить своего ребенка
18 Сентября 2011, курсовая работа
Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания; никакой другой социальный институт не может потенциально принести столько пользы, а также нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья.
15 Февраля 2015, сочинение
Воспитание – это процесс организованного и целенаправленного воздействия на личность и поведение ребенка. То есть воспитание можно рассматривать как совокупность факторов, действий и приёмов, которые будучи организованы, формируют личность ребёнка.
18 Февраля 2012, лекция
Особистість - це сукупність різних рис та вад характеру, що роблять людину унікальною, несхожою на всіх інших. Вона містить у собі не тільки духовні властивості, але й фізичні, розумові, емоційні і соціальні, а також відбиває властивості, уроджені або обумовлені навколишнім середовищем.
13 Сентября 2013, курсовая работа
Цель исследования в данной работе: определить роль труда в нравственном становлении личности и повысить интерес младших школьников к трудовой деятельности. Для достижения цели поставлены задачи исследования:
- провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме;
- изучить и обобщить материалы;
- провести опытно-экспериментальную работу по воспитанию у детей осознанного отношения к труду и развитию активности в трудовой деятельности;
28 Ноября 2011, доклад
Задача школы – вооружить уч-ся такими знаниями, чтобы он смог занять достойное место в обществе и приносить ему максимальную пользу. Одним из важнейших направлений решения этой проблемы является интенсификация учебного процесса, т. е. разработка и внедрение таких форм и методов обучения, которые предусматривали бы целенаправленное развитие личности, способностей уч-ся. Не получая знания в готовом виде, уч-ся должны на основе установок учителя приобретать их самостоятельно в ходе поиска, решения проблемной ситуации и другими средствами, активизирующими познавательную деятельность. Арсенал методов сегодня разнообразен.
12 Ноября 2014, статья
В.А. Сухомлинский говорил о том, что необходимо заниматься нравственным воспитанием ребенка, учить «умению чувствовать человека» [5, 120]. Сухомлинский считал, что «незыблемая основа нравственного убеждения закладывается в детстве и раннем отрочестве, когда добро и зло, честь и бесчестье, справедливость и несправедливость доступны пониманию ребенка лишь при условии яркой наглядности, очевидности морального смысла того, что он видит, делает, наблюдает» [5, 170].
11 Декабря 2011, реферат
Физическое воспитание детей направлено на укрепление здоровья,
совершенствование функциональных возможностей и обеспечение всестороннего физического развития организма, развитие силы, быстроты, выносливости и ловкости, волевых и моральных качеств, воспитание дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы и товарищества, рациональных гигиенических навыков, овладение знаниями по гигиене физических упражнений и самоконтролю.
11 Декабря 2011, реферат
Познавая и учитывая закономерности потенциальных возможностей ребенка каждого возрастного периода, теория физического воспитания предусматривает требование научно обоснованной программы всего воспитательно-образовательного комплекса физического воспитания (двигательные умения и навыки, физические качества, некоторые элементарные знания), усвоение которой обеспечивает детям необходимый уровень физической подготовленности для поступления в школу.
02 Февраля 2013, курсовая работа
Целями данной работы являются следующие:
Изучение теоретического материала по теме.
Раскрыть значение фольклора в системе национального воспитания.
Определение системы работы над развитием читательских умений.
Цели, предмет и гипотеза определили следующие задачи:
Посредством анализа литературы изучить прошлый и современный опыт в области методики чтения, рассмотреть разные точки зрения.
Предложить некоторый ряд методик работы с фольклором и фольклорными жанрами.
17 Января 2012, курсовая работа
Социально-экономическое развитие государства невозможно без эффективного эстетического воспитания его граждан. Оно помогает человеку адекватно воспринимать окружающую действительность, учит видеть прекрасное, ориентироваться на него в своей практической деятельности, высокопроизводительно и качественно выполнять свои профессиональные обязанности. Исключительно актуально это в наше время, когда во главу угла ставится материальное обогащение, оттесняющее нравственные идеалы на задний план.
08 Декабря 2013, контрольная работа
Воспитательная деятельность классного руководителя в школе охватывает множество проблем и является исключительно многогранной как по содержанию, так и по разнообразию методов, форм и средств педагогического воздействия на учащихся. Какую бы сторону учения и практической деятельности школьника мы ни взяли, она так или иначе находит свое отражение в работе его наставника, касается обязанностей педагога.
22 Апреля 2012, контрольная работа
Цель – изучить арт–терапию (терапию искусством), как продуктивную творческую деятельность.
Задачи:
1. Познакомиться с понятием «арт –терапия»;
2. Изучить, как действует арт – терапия в социально-культурной сфере;
3. Выявить эффективность арт – терапии;
4. Познакомиться с видами росписи;
5. Изучить применение росписи в арт – терапии.
29 Декабря 2011, контрольная работа
Народные праздники по самой своей природе педагогичны, они всегда включают в единое праздничное действие и детей, и взрослых. Русский народный праздник всегда был открыт для новизны, изобретательности, вбирал в себя светские элементы как отечественной, так и зарубежной культур, впитывал церковную, православную религиозную обрядность. Эта открытость веяниям времени и одновременно сохранность традиций прошлого, уходящего в глубину веков до языческих времен, создавали богатую духовную атмосферу, положительно влияющую на духовно-нравственное совершенствование подрастающих и взрослых поколений.
04 Февраля 2013, контрольная работа
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Русский язык"
16 Февраля 2013, доклад
Білім жолы – қиын да қастерлі жол. Бұл жолда тынымсыз еңбектеніп, шығармашылық ізденуден, үйренуден жалықпайтын жандар ғана нәтижелі табысқа жете алады. Сондықтан өз басым сабақтың сапасын, мазмұнын, әдістерін қазіргі заман талабының деңгейіне көтеруге тырысамын.
15 Февраля 2012, реферат
Усім явищам і процесам властиві певні діалектичні суперечності. Вони — джерело розвитку, своєрідний внутрішній рушій. Оскільки навчання є багатогранним і поліаспектніим процесом, то розуміння суперечностей, пізнання внутрішніх рушійних сил є особливо актуальним завданням. Процесу навчання властива множинність суперечностей — зовнішніх і внутрішніх, суб’єктивних і об’єктивних, істотних і неістотних.
25 Февраля 2012, контрольная работа
Целью данной работы является анализ становления и функционирования современного рынка образовательных услуг в Российской Федерации на текущем этапе развития страны.
В настоящее время к ключевым тенденциям на рынке образовательных услуг можно отнести следующие:
Демографический спад;
Переход к открытому образованию;
Возрастание роли информационных технологий.
27 Февраля 2013, реферат
Як засвідчує практика, головним чинником формування й вдосконалення педагогічної майстерності є самовиховання вчителя. І це зрозуміло. Вчитель, який не працює над собою, веде заняття, скоріш, за усталеним шаблоном. Для нього навчальний процес є рутиною, яку треба перетерпіти. Не випадковим є й те, що такого вчителя учні не люблять. Вони тягнуться до творчої особистості, яка знаходиться в постійному пошуку, самовдосконаленні, самовихованні. Самовиховання є саме тим «Золотим ключем», який відкриває чарівні двері краси педагогічної дії (І.Зязюн) – свободи, творчості, педагогічної майстерності.
17 Декабря 2012, доклад
Самовоспитание- это процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов, обеспечивающих развитие.
С развитием теории управления в педагогическую теорию вошли ее основные понятия - субъект и объект управления.
05 Марта 2013, контрольная работа
Самообразование (англ. self-education) - образование, получаемое самостоятельно, вне стен какого-либо учебного заведения, без помощи обучающего; неформальная индивидуальная форма учебной деятельности. Известен ряд блестящих имен в науке и культуре, не получивших систематического образования. Автодидактами (самоучками) были, напр., археолог Генрих Шлиман, антрополог Эдуард Тайлор, художник Нико Пиросмани. Жан-Жак Руссо, заболев в 25 лет и "считая каждый день последним", занялся самообразованием, что привело его к мысли о необходимости создания "Энциклопедии".
21 Февраля 2012, доклад
Совершенствование качества обучения и воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.
20 Января 2012, реферат
Под самообразованием понимается процесс самостоятельного приобретения систематических знаний в какой-либо отрасли человеческого знания, который зачастую связанный со сферой практического применения приобретенного в вузе образования, то есть с будущей специальностью. Непременным условием качественного самообразования является личная мотивация занимающегося в приобретении необходимых для него знаний. Бесспорным плюсом самообразования, помимо прочих положительных моментов, есть воспитание в себе целеустремленности, трудолюбия, настойчивости в достижении поставленной цели и многих других позитивных моральных качеств. Еще одним, безусловно, положительным, как для современного студента, качеством самообразования есть его относительно низкая стоимость.
18 Апреля 2012, курсовая работа
Требования взрослых тогда становятся надежными регуляторами поведения ребенка, когда они превращаются в его требования к самому себе, т.е. в саморегуляторы, которым ребенок следует независимо от того, находится он под контролем других людей или нет. Тогда он сам становится контролером своих поступков.
Анализ сложного процесса саморегуляции поведения – одна из важнейших задач всех наук о ребенке. Подобно активности, саморегуляция может быть различной степени сложности. В качестве необходимого механизма саморегуляция включает в себя особый психологический аппарат, который мы дальше будем называть аппаратом самооценки.
02 Апреля 2011, реферат
Целью данной курсовой работы является изучение организации
самостоятельной работы школьников и условий их успешной реализации. Для рассмотрения данной цели мы прибегли к анализу различных направлений в исследовании природы самостоятельности учащихся в обучении, ознакомились с множеством определений и выяснили какие функции выполняет самостоятельная познавательная деятельность учащихся и почему она так необходима для формирования зрелой личности.
20 Марта 2012, контрольная работа
Современная школа работает в условиях глубоких изменений в российском обществе. Эти изменения необходимо учитывать при построении образовательной политики.
Именно участие педагогов, учеников и родителей в управлении образовательным учреждением способно помочь школе измениться, стать более демократичной, соответствующей современным реалиям. По российскому законодательству, управление образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.