23 Марта 2012, курсовая работа
Нередко в школах делаются попытки «возродить» формы самоуправления, успешно работавшие в советское время. Нужно понимать принципиальную разницу между советским и современным подходом к самоуправлению. Ученическое самоуправление в советской школе выполняло функции «филиала» администрации школы. Оно работало в таких формах, как «учкомы», «штабы» и другие органы, которые должны были помогать администрации школы решать проблемы учеников (жестче - проблемы с учениками). Такое «самоуправление» полностью подчинялось администрации, работало под её руководством.
30 Января 2013, реферат
В различных сферах деятельности существуют свои гигиенические требования к осуществлению той или иной работы. От соблюдения этих требований зависит, прежде всего, безопасность участников этой деятельности и их нормальное функционирование в системе деятельности.
24 Января 2013, реферат
Строительная игра в некоторой степени сходна с сюжетно-ролевой и рассматривается как её разновидность. У них один источник – окружающая жизнь. Дети в игре строят мосты, стадионы, железные дороги, театры, цирки и многое другое. В строительных играх они не только изображают окружающие предметы, постройки, копируя их, но и привносят свой творческий замысел, индивидуальное решение конструктивных задач. Сходство сюжетно-ролевых и строительных игр заключается в том, что они объединяют детей на основе общих интересов, совместной деятельности и являются коллективными.
25 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования: всестороннее исследование коммуникационного процесса массовой коммуникации для выявления специфики свойств процесса коммуникации отдельно по каждому виду СМК.
Задачи исследования:
Дать понятие коммуникационному процессу и этапам его прохождения.
Рассмотреть многообразие и своеобразие существующих моделей коммуникационного процесса.
Проанализировать особенности выбора средств коммуникационного процесса.
02 Мая 2012, реферат
Логопедия тесно связана со многими науками. Для того что¬бы успешно заниматься коррекцией и профилактикой различных речевых нарушений, всесторонне воздействовать на личность, необходимо знать симптоматику речевых нарушений, их этиоло¬гию, механизмы, соотношение речевых и неречевых симптомов в структуре нарушений речевой деятельности.
Различают внутрисистемные и межсистемные связи.
21 Февраля 2013, контрольная работа
Педагогика вызрела в недрах философии. Став самостоятельной наукой, педагогика не порывает связи с философией и ее отраслями. Те или иные философские концепции лежат в основе любой педагогической теории. Союз с философскими науками помогает педагогике в определении целей воспитания, в постижении сущности человека, законов развития природы и общества и т.п. Педагогика непосредственно связана с такими отраслями философии, как этика, эстетика, способствующими решению проблем нравственного, эстетического воспитания.
20 Ноября 2010, монография
Основная задача учебно-методического пособия состоит в том, чтобы по¬мочь студентам подготовиться к экзамену по педагогике. Его содержание со¬ответствует базовому курсу «Психология и педагогика» (раздел «Педагоги¬ка») государственного образовательного стандарта. Все вопросы раскрыты в соответствии с ведущими тенденциями развития отечественной школы.
Пособие предназначено для студентов и преподавателей вузов, а также для системы повышения квалификации работников образования. Оно мо¬жет быть использовано в самостоятельной работе, экстернате, дистанцион¬ном обучении.
11 Марта 2014, реферат
Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации. При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей, а объединение усилий родителей и педагог создаст благоприятные условия для развития ребенка. Функции классного руководителя разнообразны, работа с семьями своих учеников - важное направление его деятельности.
11 Мая 2013, реферат
Слово “секс” происходит от латинского sexus и означает “пол”. Сексуальность – это совокупность элементов полоролевого поведения, присущих каждому здоровому человеку. Формы же его проявления зависят от социальных условий, воспитания, пола и возраста.
19 Марта 2014, контрольная работа
К началу XXI века был накоплен богатейший эмпирический материал и солидные теоретико-педагогические мысли о семейном воспитании. Опыт прошлого стал основой для теоретического обоснования конкретной научной дисциплины - семейной педагогики. Философская наука классифицирует свойства на общие и специфические, главные и неглавные, необходимые и случайные и т.п. Свойства являются стороной предмета, который характеризуется атрибутами и категориями, отражающими наиболее общие и специфические свойства, закономерности природы, общества и мышления. Знание общего и существенного используется для обратного воздействия на объективный мир с целью его практического преобразования. В данном контексте - это повышение эффективности семейного воспитания.
19 Февраля 2012, контрольная работа
В процессе социализации происходит интериоризация нормы, ценности, требования переходят во внутренний план и становятся основой построения поведения. Понимание формирования личности ребенка как целостного процесса возможно при рассмотрении социальных условий и деятельности индивида как единой теоретической .[1с.73]
Целью данной работы является изучение проблем и процессов социализации в семье.
14 Декабря 2012, реферат
Типичной стала ситуация, когда веками накопленные традиции семейного воспитания, во многом отражающие мудрость и нравственные устои людей труда, оказались утраченными и забытыми, а то новое, прогрессивное, что рождалось в практике воспитания в семье в последние десятилетия, оказалось зачастую деформированным негативными социальными процессами, не получило широкого распространения.
25 Мая 2013, контрольная работа
Рассвет русской теории о семейном воспитании приходится на конец XIX - начало XX столетия. Именно в это время велись поиски новых способов воспитания детей в семье. Вместе с этим изыскивались пути соединения семейных форм воспитания с общественным. Домашнее воспитание обновлялось и совершенствовалось по мере успехов просвещения, культуры, экономики народа, а также по мере внедрения в жизнь новых форм первоначального воспитания, в частности общественных дошкольных учреждений (яслей, садов).
24 Января 2012, курсовая работа
Так цель данной работы — раскрыть основные особенности православного воспитания в семье охарактеризовать задачи, способы и приемы такого воспитания.
Таким образом, проведение данной работы мы будем строить на доказательстве поставленной нами гипотезы: семейное воспитание в духе православной веры будет нести свою духовно-нравственную пользу и иметь свой положительный эффект в том случае, если сами родители будут знать и применять основополагающие принципы и средства такого воспитания.
27 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования: изучение теоретических и практических основ и методов организации семейного чтения в библиотеке
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- осуществить понятийный анализ «семейное чтение»;
- проанализировать работы исследователей, затрагивающие сущность и содержание работы библиотек в этом направлении;
24 Октября 2011, реферат
Воспитание — одна из основных категорий педагогики. Тем не менее, общепринятого определения воспитания нет. Одно из объяснений тому — его многозначность. Воспитание можно рассматривать как общественное явление, как деятельность, процесс, ценность, как систему, воздействие, взаимодействие и т. д. Каждое из этих значений справедливо, но ни одно из них не позволяет охарактеризовать воспитание в целом.
11 Мая 2012, лекция
Цель: Организовать мероприятия, побуждающие ребенка и родителей к творческому самовыражению, поддерживанию традиций семьи.
Задачи: Познакомить детей и родителей с этапами проведения семейных праздников, играми для всей семьи, воспитывать интерес и желание продолжить семейные традиции, принимать участие в семейных праздниках, заложить основу традиций заседания «Семейного клуба».
12 Марта 2012, реферат
Семейное воспитание – общее название для процессов воздействия на детей со стороны родителей и других членов семьи с целью достижения желаемых результатов. Социальное, семейное и школьное воспитание осуществляется в неразрывном единстве. Проблемы семейного воспитания в той части, где они соприкасаются со школой, изучаются общей педагогикой, в остальных аспектах – социальной. Семья социальный институт, который соприкасается, или можно сказать пересекается с рядом социальных институтов, участвующих в дальнейшей социализации детей.
28 Ноября 2011, курсовая работа
Цель исследования: раскрыть роль досуга в организации семьи как социально-культурного института.
Объект, предмет и цель исследования обуславливают необходимость решения следующих задач:
1.Определить сущность современной семьи как социально-культурного института;
2. Обосновать социально-культурные условия, влияющие на развитие досуга современной семьи;
3. проанализировать организацию досуга в современной семье
19 Марта 2012, курсовая работа
Цель данной работы показать семью как комплексное социальное явление, как субъект педагогического взаимодействия.
10 Июля 2013, контрольная работа
Особо актуально рассмотрение такой особой системы как педагогической. В разнообразной педагогической литературе очень много пишут о том, что родитель – профессия педагогическая, поскольку именно родители, в первую очередь, формируют такие качества личности своего ребенка, помогающие ему преодолеть трудности и преграды, которые могут встретиться на жизненном пути. Именно родители воспитывают глубокую человеческую нравственность, основанную на общечеловеческих ценностях, приобщают ко всему прекрасному в окружающем мире, развивают потребность ребенка строить свою жизнь, наполняя ее творческим трудом.
25 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной работы - доказать, что семья, как ячейка общества, является базисной основой развития личности и главным условием реализации задатков и способностей человека.
Задачами данной работы являются: определить само понятие «семейное воспитание» и его роль в формировании личности ребенка; определить методы и принципы семейного воспитания на современном этапе; определить условия успешного семейного воспитания.
Для решения задач был использован метод анализа научной литературы по теме исследования.
12 Октября 2012, творческая работа
Цель. Через чувственно воспринятые (по вкусу или по запаху) фрукты или ягоды определить их, вызвать у детей представления об их сенсорных признаках: форме, цвете, величине, поверхности. Рассмотреть и вспомнить, где они растут.
Материал. Набор фруктов (яблоко, лимон, апельсин, слива, груша, банан) или ягод (клубника, смородина, малина и др.)
07 Февраля 2013, курсовая работа
Цель: выяснить, как сенсорное воспитание влияет на формирование личности ребенка.
Задачи исследования:
1. Изучить и теоретически обосновать влияние сенсорного воспитания на ребенка;
2. Выявить особенности и уровень развития сенсорного воспитания у детей раннего возраста;
3. Разработать и экспериментально апробировать пути влияния сен-сорного воспитания на формирование личности.
10 Марта 2013, курсовая работа
Цель работы: изучение сенсорного воспитания детей дошкольного возраста и особенностей организации процесса сенсорного воспитания детей дошкольного возраста.
К задачам данной работы относится:
рассмотреть понятие, значение и содержание сенсорного воспитания детей дошкольного возраста;
определить задачи, формы и методы сенсорного воспитания;
охарактеризовать игры с природным материалом и рассмотреть особенности их использования в процессе сенсорного воспитания дошкольников;
изучить сформированность сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста;
25 Января 2015, курсовая работа
Цель исследования – выявить особенности сенсорного развития у детей раннего возраста.
Задачи исследования:
- изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
- определить содержание и средства сенсорного воспитания детей раннего возраста;
- провести диагностику уровня сенсорного развития детей раннего возраста;
- провести анкетирование родителей и педагогов детей групп младшего возраста, разработать и дать соответствующие рекомендации по повышению качества работы по сенсорному воспитанию.
24 Июля 2013, контрольная работа
Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п. значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
12 Марта 2012, реферат
1.Ф.И.О.автора: Ляшенко Ирина Викторовна
2.Город (район): Мостовский район, посёлок Мостовской.
3. Образовательное учреждение: МДОУ ЦРР - детский сад №1 « Берёзка».
4.Занимаемая должность: Воспитатель
5.Педагогический стаж и квалификационная категория: воспитатель первой квалификационной категории, педагогический стаж 6 лет.
21 Ноября 2010, творческая работа
Анализ сетевой встречи работы в методе сетевой терапии "Сеть социальных контактов" на тему: Я ХОЧУ ЖИТЬ В СЕМЬЕ.
04 Марта 2013, курсовая работа
Мама, родившая второго ребенка, безотчетно «записывает» старшего во взрослые. И начинает, сама того не осознавая, ждать от него понимания и помощи. А старший вместо этого начинает конкурировать с маленьким, кто больше нуждается в маме и ее внимании, чем разбивает все мамины надежды хоть немного облегчить себе жизнь. Мама может не избежать и еще одной психологической «ловушки» – противопоставить «хорошего» маленького «плохому» старшему. Однако «плохое – хорошее» играет в данном случае против самих родителей.