Шпаргалки по "Педагогике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:01, шпаргалка

Краткое описание

69 ответов по педагогике

Файлы: 57 файлов

1.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

11.doc

— 22.50 Кб (Открыть, Скачать)

12.doc

— 22.50 Кб (Открыть, Скачать)

13.doc

— 22.50 Кб (Открыть, Скачать)

2.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

20.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

21.doc

— 10.50 Кб (Скачать)

22.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

24.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

25.doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

26.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

27.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

28.doc

— 23.50 Кб (Открыть, Скачать)

29.doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

3.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

30.doc

— 23.50 Кб (Открыть, Скачать)

33.docx

— 11.78 Кб (Открыть, Скачать)

35.docx

— 12.60 Кб (Открыть, Скачать)

37.docx

— 20.72 Кб (Открыть, Скачать)

38.docx

— 12.11 Кб (Открыть, Скачать)

4.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

41_Domashnyaya_samostoyatelnaya_oabota_uchyaschikhsya_i.doc

— 36.00 Кб (Открыть, Скачать)

42_DIDAKTIChESKIE_OSNOV_KOMP_YuTERIZATsII_OBUChE.doc

— 29.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

43_Suschnost_i_zakonomernosti_prots_vospitania.doc

— 36.00 Кб (Открыть, Скачать)

45_Printsipy_vospitania.doc

— 33.50 Кб (Открыть, Скачать)

46_METOD_VOSPITANIYa_KhARAKTERISTIKA_I_KLASSIFI.doc

— 38.00 Кб (Открыть, Скачать)

47_Kharakteristika_metodov_formirovania_nravstv.doc

— 28.00 Кб (Открыть, Скачать)

49_Metody_stimulirovania_povedenia_i_deyatelno.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

50_Lichnost_i_kollektiv_Puti_formirovania_koll.doc

— 29.00 Кб (Скачать)

№50. Личность и  колектив. Пути формирования детского кол-ва.

Коллектив имеет  большое влияние на форм-ие личности. В общей работе у чел-ка  развиваются  чувства:   товарищества,   дружбы,   взаимопомощи,   сочуствия.

Коллектив в пед-ке  =объединение  учеников,  отличающихся  признаками:  1)Общая цель.  2)  Общая  совместная   деятельность.3)   Доброжелательность,взаимопомощь, сотрудничество 4)Общий выборный руководящий орган.

 Особ-сти коллектива:  сплоченность, взаимопонимание,  защищенность,  “чувство локтя”,   причастность,   взаимопомощь,   взаимоответсв-ть,   доброжелат-ть, бескорыстие.

 Ученич. коллектив =группа  уч-ков, объединенная общей целью, деятельностью,  организацией этой деят-ти, имеющая общие выборные  органы  и  отличяющиеся  сплоченностьюю,  общей ответственностью.

  Этапы  создания  кол-ва:  1)  становление колл-ва   (стадия   первоначального

сплочения).  От  педагога  исходят  все  требования.   (ставится   цель)   2)

созд.актива (саморегуляция, организия, инициатива от детей) 3)  Создание собственного кол-ва.

 

Стадии развития коллектива:

1.    Педагог  организует  деятельность  детей.  Подбирает   актив  класса  –

неформальные лидеры.

2.   Актив класса  принимает требования педагога  и  передаёт  их  коллективу.

Требования вырабатывает педагог с ребятами.

3.   Большая часть  учащихся предъявляет требования к поведению коллектива  и себя самого – стадия расцвета коллектива.

4.    Личность  сама  предъявляет  себе  требования  согласно  требованиям

коллектива.

 

  Признаком   сформированности   колл-ва:   1)ощущение   собственного   достоинства,

вытекающих  из представления о ценности своего  колл-ва,  гордости  за  него;

2)ощущение  защищенности   каждого   члена;   3)активность;   6)привычка   к

сдержанности  в эмоциях и словах.

Три модели отношений между Личностью и Коллективом (К) 1) Личность подчиняется  К.  2)  гармонизация отношенийий .3) личн-ть подчиняет К. (лидерство)

Значение  коллектива:

1.Личность получает  удовлетворительную жизнедеятельность.

2.   Коллектив  – элемент воспитания, к  которому надо стремиться .

3.   Легче  приучить соблюдать правила в  коллективе.

 

Развитие групп (Уманский):

1.   Группа – конгломерат  – 1-ый класс – ничто не  связывает.

2.   Группа – ассоциация  – притирка друг к другу.

3.   Кооперация –  отличное знание  друг  друга.  Высокий  уровень  групповой

подготовки и сотрудничества, но нет психологической совместимости.

4.   Группа – автономия  – не только деловые и межличностные отношения.  «моя группа».

5.1   Группа – корпорация  – зацикленность на своих проблемах  – отношения  на

уровне соподчинения и  страха.

5.2   Группа – коллектив  – демократические отношения.


62_Rabota_klassnogo_rukovoditelya.doc

— 45.50 Кб (Открыть, Скачать)

64_teoretichesky_vklad_v_pedagogiku_Ya_A_Kome.doc

— 31.00 Кб (Открыть, Скачать)

65_Ushinsky-osnovopolozhnik_otechestvennoy_nauchn.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

69_TRudovoe_vospitanie.doc

— 35.00 Кб (Открыть, Скачать)

8.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

9.doc

— 40.50 Кб (Открыть, Скачать)

педагогика.doc

— 90.50 Кб (Открыть, Скачать)

31.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

32.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

34.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

36.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)

39.doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

40.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)

51.doc

— 36.50 Кб (Открыть, Скачать)

52.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

53.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

54.doc

— 35.50 Кб (Открыть, Скачать)

55.doc

— 35.50 Кб (Открыть, Скачать)

56.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

57.doc

— 45.00 Кб (Открыть, Скачать)

58.doc

— 30.50 Кб (Открыть, Скачать)

59.doc

— 30.50 Кб (Открыть, Скачать)

60.doc

— 47.00 Кб (Открыть, Скачать)

66.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

67.doc

— 24.00 Кб (Открыть, Скачать)

QkZEKd54mMo.jpg

— 217.45 Кб (Скачать)

Thumbs.db

— 4.50 Кб (Скачать)

Информация о работе Шпаргалки по "Педагогике"