Шпаргалки по "Педагогике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:01, шпаргалка

Краткое описание

69 ответов по педагогике

Файлы: 57 файлов

1.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

11.doc

— 22.50 Кб (Открыть, Скачать)

12.doc

— 22.50 Кб (Открыть, Скачать)

13.doc

— 22.50 Кб (Открыть, Скачать)

2.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

20.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

21.doc

— 10.50 Кб (Скачать)

22.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

24.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

25.doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

26.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

27.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

28.doc

— 23.50 Кб (Открыть, Скачать)

29.doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

3.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

30.doc

— 23.50 Кб (Открыть, Скачать)

33.docx

— 11.78 Кб (Открыть, Скачать)

35.docx

— 12.60 Кб (Открыть, Скачать)

37.docx

— 20.72 Кб (Открыть, Скачать)

38.docx

— 12.11 Кб (Открыть, Скачать)

4.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

41_Domashnyaya_samostoyatelnaya_oabota_uchyaschikhsya_i.doc

— 36.00 Кб (Открыть, Скачать)

42_DIDAKTIChESKIE_OSNOV_KOMP_YuTERIZATsII_OBUChE.doc

— 29.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

43_Suschnost_i_zakonomernosti_prots_vospitania.doc

— 36.00 Кб (Открыть, Скачать)

45_Printsipy_vospitania.doc

— 33.50 Кб (Открыть, Скачать)

46_METOD_VOSPITANIYa_KhARAKTERISTIKA_I_KLASSIFI.doc

— 38.00 Кб (Открыть, Скачать)

47_Kharakteristika_metodov_formirovania_nravstv.doc

— 28.00 Кб (Открыть, Скачать)

49_Metody_stimulirovania_povedenia_i_deyatelno.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

50_Lichnost_i_kollektiv_Puti_formirovania_koll.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

62_Rabota_klassnogo_rukovoditelya.doc

— 45.50 Кб (Открыть, Скачать)

64_teoretichesky_vklad_v_pedagogiku_Ya_A_Kome.doc

— 31.00 Кб (Открыть, Скачать)

65_Ushinsky-osnovopolozhnik_otechestvennoy_nauchn.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

69_TRudovoe_vospitanie.doc

— 35.00 Кб (Открыть, Скачать)

8.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

9.doc

— 40.50 Кб (Открыть, Скачать)

педагогика.doc

— 90.50 Кб (Открыть, Скачать)

31.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

32.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

34.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

36.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)

39.doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

40.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)

51.doc

— 36.50 Кб (Открыть, Скачать)

52.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

53.doc

— 25.00 Кб (Скачать)

53. Цель воспитания – это осознанное представление воспитателем, результата воспитания еще до начала воспитательного процесса. В цели воспитания выражено: его назначения, нправленность, указываетсядля каких общественных и индивидуальных нужд, для какого образа жизни воспитывается ребенок. Цель воспитания предусматривает, как выработку обязательных, типичных черт и качеств, характерных для человека данного общества так и воздействие на развитие особенных сторон его личности связанных с индивидуальным своеобразием.

Виды целей: общая (указывает общее направление  деятельности всех учебно- воспитательных учреждений, определяет характер педагогического  воздействия), частные цели (ставится в процессе педагогичекой деятельности в области той или иной области  действия), конкретные цели (ставятся на уроке).

 

Объективный характер цели воспитания:

Цели воспитания всегда носят объективный характер, они обусловлены определенными  социально-экономическими условиями  развития общества и отражают потребности  общества в людях с определенной образовательной подготовкой отношением к труду.

Цели воспитания возможно сформулировать только на основе анализа социально-экономических  условий развития общества. Каждой общественно-экономической формации присуще свое решение, свои цели воспитания.

 

Проблема  всестороннего развития. Уже в  рабовладельческую эпоху прогрессивные  педагоги выдвигают идею формирования совершенного человека, как идеальную цель воспитания. В основе этой идеи лежит гармония духовной и телесной красоты. Вот эта цель не включала трудовую деятельность. В период раннего средневековья идея не получила развития, так как большое влияние оказывала церковь, проповедь духовного аскетизма. Но в эпоху возрождения вновь выдвинута эта идея. В 16 веке идеал всестороннего развития личности включает идею труда и выдвинут принцип обучения с трудом. Впервые научное обоснование идеи о всестороннем развитии личности дали Маркс и Энгельс, они связали эту идею с изучением объективных условий и потребностей общества с закономерностями развития общества, раскрыли пути формирования такой личности.

Центральной идеей сейчас выдвигается идея гражданственности.

Умственное  воспитание – целенаправленная деятельность воспитателей по развитию умственных сил и мышления учащихся, по формированию у них научного мировоззрения, по привитию культуры умственного труда. Главная цель – умственное развитие. Процесс формирования мышления и мировоззрения учащихся, происходящий в результате всей суммы жизненных влияний и воздействий в том числе и специальных воздействий воспитателей.

Задачи  умственного воспитания:

1. Дать всему подрастающему поколению систему научных знаний и навыков, умений и дать на современном уровне развитие науки.

2. На этой основе (на основе системы знаний) формировать научное мировоззрение.

3. На этой основе развивать умственные способности молодого поколения.

Все задачи должны решаться в диалектическом единстве.


54.doc

— 35.50 Кб (Открыть, Скачать)

55.doc

— 35.50 Кб (Открыть, Скачать)

56.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

57.doc

— 45.00 Кб (Открыть, Скачать)

58.doc

— 30.50 Кб (Открыть, Скачать)

59.doc

— 30.50 Кб (Открыть, Скачать)

60.doc

— 47.00 Кб (Открыть, Скачать)

66.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

67.doc

— 24.00 Кб (Открыть, Скачать)

QkZEKd54mMo.jpg

— 217.45 Кб (Скачать)

Thumbs.db

— 4.50 Кб (Скачать)

Информация о работе Шпаргалки по "Педагогике"