Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:01, шпаргалка
69 ответов по педагогике
35. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности. Словесные, наглядные, практические методы. Рассказ основывается на словесном изложении материала. К рассказу: научная и практическая достоверность материала, логичная последовательность в изложении материала, четкость и доказательность в изложении, образность и эмоциональность изложенпия, ясность и правильность речи, её доступность.
Лекция –используется для обобщения широкого материала. Лекция требует устойчивости внимания. Требавания лекции: четко формулировать план, использование демонстрации, доступный темп.
Беседа – обмен мнений. Требует доказательства, обоснования. В основе беседы всегда стоит система вопросов.
Наглядные методы – метод иллюстрации и метод демонстрации. Основная цель – создать наглядное представление о предметах, которые они изучают, об их связях и зависимостей.
Практичнские методы – метод упражнений, лобораторный, практически-производственный метод (создание реальных ценностей). Метод упражнения – целенаправленная многократное повторение учащимися определенных действий и операций с целью формирования навыков и умений. Лабораторный метод – один из видов самостоятельной, исследовательских видов работы, котрые проводятся по заданию учителя, осуществляющиеся в лабораториях.
Репродуктивные методы, проблемно-поисковые методы. Методы самостоятельной работы и работы под руководством учителя выделяются на основе оценки меры самостоятельности учеников а так же степенью управления этой деятельностью а так же со стороны преподавателя.