Шпаргалки по "Педагогике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:01, шпаргалка

Краткое описание

69 ответов по педагогике

Файлы: 57 файлов

1.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

11.doc

— 22.50 Кб (Открыть, Скачать)

12.doc

— 22.50 Кб (Открыть, Скачать)

13.doc

— 22.50 Кб (Открыть, Скачать)

2.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

20.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

21.doc

— 10.50 Кб (Скачать)

22.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

24.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

25.doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

26.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

27.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

28.doc

— 23.50 Кб (Открыть, Скачать)

29.doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

3.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

30.doc

— 23.50 Кб (Открыть, Скачать)

33.docx

— 11.78 Кб (Открыть, Скачать)

35.docx

— 12.60 Кб (Открыть, Скачать)

37.docx

— 20.72 Кб (Открыть, Скачать)

38.docx

— 12.11 Кб (Открыть, Скачать)

4.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

41_Domashnyaya_samostoyatelnaya_oabota_uchyaschikhsya_i.doc

— 36.00 Кб (Открыть, Скачать)

42_DIDAKTIChESKIE_OSNOV_KOMP_YuTERIZATsII_OBUChE.doc

— 29.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

43_Suschnost_i_zakonomernosti_prots_vospitania.doc

— 36.00 Кб (Открыть, Скачать)

45_Printsipy_vospitania.doc

— 33.50 Кб (Открыть, Скачать)

46_METOD_VOSPITANIYa_KhARAKTERISTIKA_I_KLASSIFI.doc

— 38.00 Кб (Открыть, Скачать)

47_Kharakteristika_metodov_formirovania_nravstv.doc

— 28.00 Кб (Открыть, Скачать)

49_Metody_stimulirovania_povedenia_i_deyatelno.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

50_Lichnost_i_kollektiv_Puti_formirovania_koll.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

62_Rabota_klassnogo_rukovoditelya.doc

— 45.50 Кб (Открыть, Скачать)

64_teoretichesky_vklad_v_pedagogiku_Ya_A_Kome.doc

— 31.00 Кб (Открыть, Скачать)

65_Ushinsky-osnovopolozhnik_otechestvennoy_nauchn.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

69_TRudovoe_vospitanie.doc

— 35.00 Кб (Открыть, Скачать)

8.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

9.doc

— 40.50 Кб (Открыть, Скачать)

педагогика.doc

— 90.50 Кб (Открыть, Скачать)

31.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

32.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

34.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

36.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)

39.doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

40.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)

51.doc

— 36.50 Кб (Открыть, Скачать)

52.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

53.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

54.doc

— 35.50 Кб (Открыть, Скачать)

55.doc

— 35.50 Кб (Открыть, Скачать)

56.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

57.doc

— 45.00 Кб (Открыть, Скачать)

58.doc

— 30.50 Кб (Открыть, Скачать)

59.doc

— 30.50 Кб (Открыть, Скачать)

60.doc

— 47.00 Кб (Открыть, Скачать)

66.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

67.doc

— 24.00 Кб (Скачать)

67. Анализ теоретических  взглядов и практического опыта  В.А. Сухомлинского о системе  нравственного воспитания старшеклассника,  позволяет утверждать, что наработки,  сделанные им в этой сфере,  представляют собой уникальный  феномен. Ценность педагогического  наследия В.А. Сухомлинского в том, что он впервые в истории педагогики советского периода обратился к проблеме интериоризации нравственных ценностей как важнейшего фактора в нравственном развитии старшеклассника.

Нравственные ценности В.А. Сухомлинский считал основой развития значимых черт и качеств старшеклассника.

В системе нравственного  воспитания старшеклассника в педагогическом наследии В. А. Сухомлинского выявлено шесть групп признаков, характеризующих  нравственные ценности: отражающих общечеловеческие ценности; ориентирующих на человеческие взаимоотношения; выражающих стратегию жизненного выбора; ориентирующих на брак и семью; связывающих с физическим и духовным развитием личности; направляющих на развитие «самости». Иерархию представленных В.А. Сухомлинским нравственных ценностей в воспитательном процессе замыкает Человек как высшая ценность.

Ретроспективный анализ психолого-педагогической характеристики старшеклассника выявил тот факт, что В.А. Сухомлинский первым, по сути, дал полную психолого-педагогическую характеристику личности старшеклассника (Духовный мир школьника, 1961). В дальнейшем данная проблема получила освещение в трудах И.С. Кона, Л.И. Божовича, В.Леви, Д.И. Фельдштейна и др. Юность — это завершающий этап физического созревания, на котором происходит становление мировоззрения и самосознания личности. Центральным процессом нравственного развития в юношеском возрасте является построение и переоценка системы ценностей. В юности происходит осознание своих устремлений и целей и определение собственного жизненного плана в следствии осознания необратимости времени и понимания

ЦЕЛЬ: формирование нравственных качеств старшеклассника

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА:

Аксиологический опыт отечественной  педагогики Гуманистические традиции народной педагогики Конкретная практика нравственного воспитания учащихся в Павлышской средней школе

ЗАКОНОМЕРНОСТИ

ПРИНЦИПЫ:

Целенаправленность. целостность, аксиологизация, гуманизм, индивидуализация


QkZEKd54mMo.jpg

— 217.45 Кб (Скачать)

Thumbs.db

— 4.50 Кб (Скачать)

Информация о работе Шпаргалки по "Педагогике"