Шпаргалки по "Педагогике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:01, шпаргалка

Краткое описание

69 ответов по педагогике

Файлы: 57 файлов

1.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

11.doc

— 22.50 Кб (Открыть, Скачать)

12.doc

— 22.50 Кб (Открыть, Скачать)

13.doc

— 22.50 Кб (Открыть, Скачать)

2.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

20.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

21.doc

— 10.50 Кб (Скачать)

22.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

24.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

25.doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

26.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

27.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

28.doc

— 23.50 Кб (Открыть, Скачать)

29.doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

3.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

30.doc

— 23.50 Кб (Открыть, Скачать)

33.docx

— 11.78 Кб (Открыть, Скачать)

35.docx

— 12.60 Кб (Открыть, Скачать)

37.docx

— 20.72 Кб (Открыть, Скачать)

38.docx

— 12.11 Кб (Скачать)

 

38. Типы уроков разнообразны. Учитель должен рабо тать по системе уроков по теме. Система уроков – их совокупность, которая объединяется или общей темой или общей проблемой. Планируя систему урока учитель должен:

    1. Наметить конкретную дидактическую, воспитательную, развивающую цель, каждого из уроков.
    2. Точно определить содержание материала на каждый урок по данной теме.
    3. Наметить какие методы обучения будут использованны на каждом уроке.
    4. Продумать формы организации учебной работы.
    5. Какие виды самостоятельной работы будут использованны на каждом уроке.

Оаботая над системой урока  по теме учитель определяет тип урока.

 

Тип урока – следует понимать такую его организацию, которая сооответствует цели урока, его содержанию и делает урок в методическом отношении своеобразным.

-смешанныйурок 
-повторительно- обобщающие уроки

-уроки формирования умений  и навыков, 

 


4.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

41_Domashnyaya_samostoyatelnaya_oabota_uchyaschikhsya_i.doc

— 36.00 Кб (Открыть, Скачать)

42_DIDAKTIChESKIE_OSNOV_KOMP_YuTERIZATsII_OBUChE.doc

— 29.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

43_Suschnost_i_zakonomernosti_prots_vospitania.doc

— 36.00 Кб (Открыть, Скачать)

45_Printsipy_vospitania.doc

— 33.50 Кб (Открыть, Скачать)

46_METOD_VOSPITANIYa_KhARAKTERISTIKA_I_KLASSIFI.doc

— 38.00 Кб (Открыть, Скачать)

47_Kharakteristika_metodov_formirovania_nravstv.doc

— 28.00 Кб (Открыть, Скачать)

49_Metody_stimulirovania_povedenia_i_deyatelno.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

50_Lichnost_i_kollektiv_Puti_formirovania_koll.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

62_Rabota_klassnogo_rukovoditelya.doc

— 45.50 Кб (Открыть, Скачать)

64_teoretichesky_vklad_v_pedagogiku_Ya_A_Kome.doc

— 31.00 Кб (Открыть, Скачать)

65_Ushinsky-osnovopolozhnik_otechestvennoy_nauchn.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

69_TRudovoe_vospitanie.doc

— 35.00 Кб (Открыть, Скачать)

8.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

9.doc

— 40.50 Кб (Открыть, Скачать)

педагогика.doc

— 90.50 Кб (Открыть, Скачать)

31.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

32.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

34.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

36.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)

39.doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

40.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)

51.doc

— 36.50 Кб (Открыть, Скачать)

52.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

53.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

54.doc

— 35.50 Кб (Открыть, Скачать)

55.doc

— 35.50 Кб (Открыть, Скачать)

56.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

57.doc

— 45.00 Кб (Открыть, Скачать)

58.doc

— 30.50 Кб (Открыть, Скачать)

59.doc

— 30.50 Кб (Открыть, Скачать)

60.doc

— 47.00 Кб (Открыть, Скачать)

66.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

67.doc

— 24.00 Кб (Открыть, Скачать)

QkZEKd54mMo.jpg

— 217.45 Кб (Скачать)

Thumbs.db

— 4.50 Кб (Скачать)

Информация о работе Шпаргалки по "Педагогике"