Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 18:37, курсовая работа
Целью курсовой работы является: изучение теоретически аспектов маркетинга персонала, анализ работы отдела кадров, а так же определение требований к персоналу и их разработка. Объектом исследования является гостиница «Шератон Палас»
Предметом исследования является управление персоналом в гостинице «Шератон Палас»
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения.
Существенной задачей исследования окружающей среды является идентификация культурно-ориентированных особенностей принимающей страны, которые могут оказать влияние на организацию (способы) труда и мероприятия по формированию имиджа организации.
Задачи исследования имиджа в подобных ситуациях — прежде всего в выяснении установок работников обоих предприятий на планируемое слияние или поглощение и на связанный с этим страх потери рабочего места или снижающиеся карьерные шансы.
Перевод работника из одного филиала в другой, может сказаться негативно, если в другом филиале негативно относятся к иностранцам, или же наоборот, переведенный негативно относится к работникам в данной стране.
50. Специфика отбора и оценки персонала интернациональных организаций
Наиболее существенные по своей природе, значимости и силе факторы, способные быть источником воздействия на замещение вакансий интернационального предприятия, квалифицируются специалистами по-разному.
Д. Циммерманн называет два фактора:
1. Культура организации и корпоративный имидж. Под культурой организации автор понимает «сумму ценностных представлений, образа мыслей и норм, которыми руководствуются сотрудники и которые составляют впечатление об организации внутри нее и с позиций внешнего взгляда».
2. Изменения в требованиях к квалификации. Факторами, оказывающих влияние на стратегию замещения, могут быть:
-Специфика головного предприятия, включающая принципиальное отношение его руководства к интернациональной активности, организационная культура.
-Окружающая среда в принимающей стране: правовые и политические условия, локальная ситуация на рынке труда, уровень квалификации местного персонала.
-Характеристики иностранного предприятия: его возраст, величина.
-Индивидуальные характеристики, относящиеся к командированным работникам: их готовность к замещению вакансии за границей, ситуация в семье.
К важным при формировании и реализации стратегии замещения относят факторы готовности работника быть командированным и работать за рубежом. Причинами могут быть (исследования предприятий Германии)
-отклонение командирования супругой (супругом)
Наименование причины |
Удельный вес названной причины, % |
Отклонение командирования супругой (-ом) |
71 |
Ущерб для развития детей |
64 |
Разлука с родственниками и друзьями |
49 |
Ущерб карьере |
41 |
Перестройка привычной жизни |
37 |
Этноцентрическая политика. Особенность такой политики замещения должностей заключается в том, что все ключевые позиции занимаются представителями исходной страны. Хороша на этапе ранней интернационализации.
Геоцентрическая политика. Особенность такой политики замещения должностей в поиске и назначении на ключевые позиции всей организации лучших людей без учета их национальности. Недостаток – может повлечь независимость дочерних организаций, что может сопровождаться их протестом по отношению к головной организации.
Профиль требований к работнику интернационального предприятия
-факторы, обусловленные
профессиональной
-способность к контактированию, коммуникациям (толерантность, свобода от предубеждений, культура и уровень этноцентризма);
-мотивация (вера в
миссию, согласованность с планом
построения карьеры, интерес
-семейная ситуация (стабильное
супружество, готовность к
-языковые способности.