Разработка требований к персоналу

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 18:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является: изучение теоретически аспектов маркетинга персонала, анализ работы отдела кадров, а так же определение требований к персоналу и их разработка. Объектом исследования является гостиница «Шератон Палас»
Предметом исследования является управление персоналом в гостинице «Шератон Палас»
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения.

Файлы: 19 файлов

КУРСОВАЯ.doc

— 212.50 Кб (Открыть, Скачать)

схема ок.doc

— 118.50 Кб (Открыть, Скачать)

Бланк теста для заполнения 2011.doc

— 38.00 Кб (Открыть, Скачать)

методичка по курсовой КА 2009 с темами.doc

— 150.50 Кб (Открыть, Скачать)

Программа.docx

— 15.85 Кб (Открыть, Скачать)

Список литературы.docx

— 16.34 Кб (Открыть, Скачать)

Тематика курсовых.docx

— 12.73 Кб (Открыть, Скачать)

Экзаменационные вопросы.docx

— 13.38 Кб (Открыть, Скачать)

Экзаменационный тест КА - заочка 2011.doc

— 49.00 Кб (Открыть, Скачать)

1 ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПсПрофДеятельности.doc

— 27.00 Кб (Открыть, Скачать)

1 ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

Вика контрольная.docx

— 27.98 Кб (Открыть, Скачать)

шпоры.docx

— 123.86 Кб (Открыть, Скачать)

МП.rar

— 679.51 Кб (Скачать)

контрольная работа мотивация.docx

— 110.44 Кб (Открыть, Скачать)

шпоры1.docx

— 41.86 Кб (Открыть, Скачать)

УМК по МП.doc

— 597.00 Кб (Открыть, Скачать)

вопросы_к_экзамену_по_маркетингу_персонала[1].doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

150323_2296A_shpory_otvety_po_marketingu.doc

— 612.50 Кб (Скачать)

Существенной задачей исследования окружающей среды является идентификация культурно-ориентированных особенностей принимающей страны, которые могут оказать влияние на организацию (способы) труда и мероприятия по формированию имиджа организации.

Задачи исследования имиджа в подобных ситуациях — прежде всего в выяснении установок работников обоих предприятий на планируемое слияние или поглощение и на связанный с этим страх потери рабочего места или снижающиеся карьерные шансы.

Перевод работника из одного филиала в другой, может сказаться негативно, если в другом филиале негативно относятся к иностранцам, или же наоборот, переведенный негативно относится к работникам в данной стране.

 

50. Специфика отбора и оценки персонала интернациональных организаций

Наиболее существенные по своей природе, значимости и силе факторы, способные быть источником воздействия на замещение вакансий интернационального предприятия, квалифицируются специалистами по-разному.

Д. Циммерманн называет два фактора:

1. Культура организации и корпоративный имидж. Под культурой организации автор понимает «сумму ценностных представлений, образа мыслей и норм, которыми руководствуются сотрудники и которые составляют впечатление об организации внутри нее и с позиций внешнего взгляда».

2. Изменения в требованиях к квалификации. Факторами, оказывающих влияние на стратегию замещения, могут быть:

-Специфика головного предприятия, включающая принципиальное отношение его руководства к интернациональной активности, организационная культура.

-Окружающая среда в принимающей стране: правовые и политические условия, локальная ситуация на рынке труда, уровень квалификации местного персонала.

-Характеристики иностранного предприятия: его возраст, величина.

-Индивидуальные характеристики, относящиеся к командированным работникам: их готовность к замещению вакансии за границей, ситуация в семье.

К важным при формировании и реализации стратегии замещения относят факторы готовности работника быть командированным и работать за рубежом. Причинами могут быть (исследования предприятий Германии)

-отклонение командирования супругой (супругом)

Наименование причины

Удельный вес названной причины, %

Отклонение командирования супругой (-ом)

71

Ущерб для развития детей

64

Разлука с родственниками и друзьями

49

Ущерб карьере

41

Перестройка привычной жизни

37


Этноцентрическая политика. Особенность такой политики замещения должностей заключается в том, что все ключевые позиции занимаются представителями исходной страны. Хороша на этапе ранней интернационализации.

Геоцентрическая политика. Особенность такой политики замещения должностей в поиске и назначении на ключевые позиции всей организации лучших людей без учета их национальности. Недостаток – может повлечь независимость дочерних организаций, что может сопровождаться их протестом по отношению к головной организации.

Профиль требований к  работнику интернационального предприятия 

-факторы, обусловленные  профессиональной деятельностью  (компетентность);

-способность к контактированию, коммуникациям (толерантность, свобода от предубеждений, культура и уровень этноцентризма);

-мотивация (вера в  миссию, согласованность с планом  построения карьеры, интерес получить  зарубежный опыт, интерес к культуре  другой страны, готовность к переменам);

-семейная ситуация (стабильное  супружество, готовность к переезду);

-языковые способности.

 

 


Информация о работе Разработка требований к персоналу