Разработка требований к персоналу

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 18:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является: изучение теоретически аспектов маркетинга персонала, анализ работы отдела кадров, а так же определение требований к персоналу и их разработка. Объектом исследования является гостиница «Шератон Палас»
Предметом исследования является управление персоналом в гостинице «Шератон Палас»
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения.

Файлы: 19 файлов

КУРСОВАЯ.doc

— 212.50 Кб (Открыть, Скачать)

схема ок.doc

— 118.50 Кб (Открыть, Скачать)

Бланк теста для заполнения 2011.doc

— 38.00 Кб (Открыть, Скачать)

методичка по курсовой КА 2009 с темами.doc

— 150.50 Кб (Открыть, Скачать)

Программа.docx

— 15.85 Кб (Открыть, Скачать)

Список литературы.docx

— 16.34 Кб (Открыть, Скачать)

Тематика курсовых.docx

— 12.73 Кб (Открыть, Скачать)

Экзаменационные вопросы.docx

— 13.38 Кб (Открыть, Скачать)

Экзаменационный тест КА - заочка 2011.doc

— 49.00 Кб (Скачать)

Часть 1. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

 

Обратите внимание, что в каждом вопросе может быть один или несколько  правильных ответов из предлагаемого  перечня.

 

1. Объектом аудита персонала является:

  1. Персонал организации,
  2. Социально-трудовые отношения в организации,
  3. Система управления персоналом,
  4. Менеджмент предприятия,
  5. Эффективность системы управления персоналом.

2. Основными задачами кадрового аудита являются:

  1. Выявление проблем в области управления персоналом
  2. Оптимизация затрат на управление персоналом
  3. Расчет необходимой численности персонала
  4. Подбор и отбор персонала

5. Установление соответствия кадровой политики требованиям 
законодательства

3. Основными видами аудита  с позиции нормативного регулирования являются:

  1. внешний;
  2. обязательный;
  3. инициативный;
  4. внутренний
  5. государственный.

4. Регулирование аудиторской деятельности осуществляются при помощи:

  1. Стандартизации процессов проверки
  2. Государственных законодательных актов
  3. Аудиторского консультирования
  4. Аудиторских стандартов

5. Из перечисленных нормативных актов наименьшей правовой силой в данном списке обладает:

  1. Трудовой кодекс РФ,
  2. Указы Президента РФ,
  3. Конституция РФ,
  4. Федеральные конституционные законы РФ.

6. Расставьте этапы проведения аудиторской проверке в нужном порядке:

  1. Сбор и анализ информации об аудируемом лице,3
  2. Подготовка программы аудиторской проверки,1
  3. Подготовка общего плана аудита,2
  4. Сбор аудиторских доказательств,4

5. Завершение аудиторской проверки.    5

7. Структура аудиторского заключения:

  1. Имеет произвольную форму,
  2. Закреплена в законе «Об аудиторской деятельности,
  3. Дана в соответствующем стандарте  аудиторской деятельности,
  4. Рекомендована соответствующей инструкцией Минфина РФ.

8. Сущность  аудита...

1. оценка объективных  данных об экономических действиях  клиента;

2. независимое рассмотрение  финансовых отчетов клиента;

3. выражение мнения  о результатах хозяйственной  деятельности клиента;

4. все вышеперечисленное.

9. В соответствии с периодичностью проведения различают следующие виды аудита:

1. Регулярный + текущий

2. Оперативный

3. Выборочный

4. Тактический

5. Панельный

10. По способу проведения проверки различают следующие виды аудита персонала:

1. Управленческий

2. Панельный

3. Внешний

4. Текущий

5. Внутренний

11. Основными направления аудита являются:

1. финансовый;

2. кадровый;

3. операционный;

4. государственный;

5. управленческий.

12. Аудиторское заключение не включает в себя:

1. вводную часть,

2. описание объема аудита,

3. мнение аудитора,

4. подпись аудитора,

5. подпись клиента.

13. Аудиторское заключение может быть:

1. отрицательным,

2. положительным,

3. безоговорочно положительным,

4. безоговорочно отрицательным,

5. модифицированным.

14. В ходе аудита рабочих мест оценка осуществляется по следующим группам показателей:

1. социальный уровень,

2. уровень условий труда,

3. технический уровень,

4. организационно экономический,

5. технологический уровень,

6. функциональный уровень,

7. уровень эффективности.

15. Показатель тяжести заболевания оценивается в расчете на:

1. 1000 человек персонала,

2. 100 человек персонала,

3. одно заболевание,

4. одного работающего.

16. Основными направлениями аудита рабочих мест можно назвать:

1. оценка затрат, обусловленных неблагоприятными условиями труда,

2. оценка условий труда,

3. оценка движения персонала,

4. анализ работы по управлению условиями труда,

5. анализ факторов труда.

17. К элементам аудита условий труда не относят:

1. психофизиологические  условия;

2. эстетические условия;

3. социально-психологические  условия;

4. экономические условия.

18. Показатель  частоты травматизма рассчитывается  как отношение:

1. коэффициента  смертности от несчастных случаев к среднесписочной численности;

2. коэффициента  нетрудоспособности к среднесписочной  численности;

3. числа пострадавших  от несчастных случаев на производстве  с утратой трудоспособности к  среднесписочной численности;

4. дней нетрудоспособности к числу пострадавших от несчастных случаев на производстве к среднесписочной численности.

19. Факторами, способствующими повышению производительности труда, являются:

1. Снижение трудоемкости продукции

2. Увеличение трудоемкости продукции

3. Улучшение использования рабочего времени

4. Снижение текучести кадров

5. Рост себестоимости выпускаемой продукции

20. К основным источникам информации при осуществлении аудита найма относятся:

1. личные карточки работников,

2. положение о структурных подразделениях,

3. платежные ведомости,

4. штатное расписание,

5. документы по учету кадров.

22. Основные цели аудита вознаграждений:

1. оценка места вознаграждения в общей системе оплаты труда,

2. анализ возможностей усиления стимулирующей функции вознаграждения,

3. оценка содержательности труда,

4. оценка резервов экономии затрат на персонал.

23. Показателями оценки эффективности найма являются:

1. отношение стоимости приема и отбора к числу приступивших к работе,

2. затраты на обучение персонала,

3. средние затраты на подбор одного кандидата,

4. время существования вакансии,

5. число заполненных вакансий за счет собственных вакансий в общем количестве.

24. Согласно принятой системе показателей по труду, используемой организациями для анализа и планирования, объем производства исчисляется:

1. в натуральных единицах;

2. в стоимостных единицах;

3. в процентах.

25. Какие нормы применяются для расчета численности работников?

1. нормы времени;

2. нормы прибыли;

3. нормы обслуживания;

4. нормы производительности.

26. Изменение состава персонала, в результате непрерывно происходящего приема и увольнения работников организации называют:

1. сменяемостью кадров;

2. текучестью кадров;

3. оборотом кадров.

27. Показатели издержек на содержание персонала являются:

1. Доля издержек на персонал в объеме реализации

2. Издержки на одного сотрудника

3. Объем произведенной продукции

4. Бюджет предприятия

5. Издержки на один производительный час

28. Основными составляющими издержек на рабочую силу являются:

1. Приобретение оборудования

2. Заработная плата персонала

3. Доплаты и надбавки к заработной плате

4. Расширение сферы деятельности

5. Взносы в фонды социального страхования

29. Документ, содержащий общий размер затрат на персонал, их состав по статьям расходов с разбивкой по плановым периодам называется:

1. Прогнозный баланс

2. План денежных потоков

3. Бюджет производства

4. Бюджет на персонал

5. Баланс прибылей и убытков

30. Задача аудита персонала заключаются в:

1. Выявлении злоупотреблений;

2. Определении эффективности внутреннего контроля;

3. Осуществлении контроля финансового положения;

4. Выявлении недостатков в работе;

5. Достижении максимальной эффективности производства

31. Коэффициент интенсивности оборота по приему это:

1. Отношение числа принятых за период работников к среднесписочному числу;

2. Отношение числа выбывших за период работников к среднесписочному их числу;

3. Отношение разности числа принятых и выбывших работников к среднесписочному их числу;

4. Анализ доходов специалистов кадровых служб;

5. Установление связи между политикой набора и стратегией фирмы

32. К документам организационно-распорядительного характера в организации относятся:

1. Указы Президента  РФ;

2. инструкции Минтруда  РФ;

3. система стандартов  по технике безопасности;

4. смета затрат на  производства;

5. правила внутреннего  трудового распорядка.

 

 

Часть 2. Решите задачи и запишите ответ  в бланк.

№1. Наименьшая норма освещенности рабочей поверхности верстака слесаря-сборщика при точной работе — 200 лк. При проверке освещенности оказалось 185 л к. Рассчитать частный коэффициент освещенности и определить изменение производительности труда сборщика, если на каждый процент снижения уровня освещенности брак продукции увеличивается на 0,5%.

№2. Определите показатели частоты и тяжести травматизма по двум предприятиям.

Предприятие А: численность 7000 человек, количество несчастных случаев за год — 120, количество невыходов из-за травматизма — 1300 чел./дней.

Предприятие Б: численность 1500 человек, количество несчастных случаев за год — 20, количество невыходов из-за травматизма — 140 чел./дней.

№ 3. Численность работников машиностроительного завода в базовом периоде составляла 2750 человек. Планируется увеличить план производства продукции на 15,6%, а также внедрить комплекс мероприятий, которые обеспечат рост производительности труда на 12%. Определить плановую численность работников.

№4. На предприятии запланирован объем производства в размере 12,5 млн руб., а также комплекс мероприятий, который позволит высвободить 24 человека. Определить плановую численность работников, если уровень производительности труда в базовом периоде составлял 50 тыс. руб.

№ 5. Плановая технологическая трудоемкость производственной программы равна 6516,5 тыс. нормо-ч; плановый полезный фонд рабочего времени одного рабочего — 2075,1 ч, а планируемый коэффициент выполнения норм — 1,32. Определить плановую расстановочную численность рабочих сдельщиков.


1 ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПсПрофДеятельности.doc

— 27.00 Кб (Открыть, Скачать)

1 ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

Вика контрольная.docx

— 27.98 Кб (Открыть, Скачать)

шпоры.docx

— 123.86 Кб (Открыть, Скачать)

МП.rar

— 679.51 Кб (Скачать)

контрольная работа мотивация.docx

— 110.44 Кб (Открыть, Скачать)

шпоры1.docx

— 41.86 Кб (Открыть, Скачать)

УМК по МП.doc

— 597.00 Кб (Открыть, Скачать)

вопросы_к_экзамену_по_маркетингу_персонала[1].doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

150323_2296A_shpory_otvety_po_marketingu.doc

— 612.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Разработка требований к персоналу