Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 18:37, курсовая работа
Целью курсовой работы является: изучение теоретически аспектов маркетинга персонала, анализ работы отдела кадров, а так же определение требований к персоналу и их разработка. Объектом исследования является гостиница «Шератон Палас»
Предметом исследования является управление персоналом в гостинице «Шератон Палас»
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения.
. Вопросы к экзамену
1. Понятие и сущность маркетинга.
2. Принципы и концепции маркетинга.
3. Сегментация рынков. Методология проведения сегментации рынков.
4. Понятие и цели маркетинга рабочей силы.
5. Факторы маркетинга на рынке труда.
6. Концепции маркетинга рабочей силы
7. Понятие маркетинга личности и эго-маркетинга. Концепция эго-маркетинга.
8. Методы маркетинга рабочей силы и сегментация рынка труда.
9. Роль персонала в современном обществе. Классификация персонала. Категории персонала
10. Сущность, концепции и принципы маркетинга персонала.
11. Функции и методы маркетинга персонала.
12. Эволюция концепции маркетинга персонала.
13. Управление маркетингом персонала. Функции отдела маркетинга персонала на предприятии
14. Реализация процесса управления маркетингом персонала.
15. Анализ маркетинговой среды (маркетинговые исследования и сбор маркетинговой информации);
16. Этапы маркетинговых исследований персонала.
17. Понятие маркетинговой информации. Понятие первичной и вторичной информации. Сбор и анализ вторичной информации.
18. Планирование и организация сбора первичной информации. Методы сбора первичной информации
19. Виды маркетинговых исследований персонала.
20. Определение потребности в персонале, исследование внешнего и внутреннего рынка труда.
21. Основные особенности внутреннего рынка труда. Достоинства и недостатки внутреннего рынка труда с точки зрения работников и работодателей.
22. Цели сегментации персонала. Методологические подходы при обосновании критериев сегментации.
23. Методы отбора целевых рынков в арсенале маркетинга персонала: массовый маркетинг, сегментация рынка и единичный маркетинг.
24. Теорией двойственности (первичный и вторичный секторы рынка труда).
25. Понятие позиционирования. Предпочтения соискателей рабочего места при выборе предприятия.
26. Позиционирование товара "рабочая сила" на рынке.
27. Комплекс маркетинга персонала (маркетинг-микс).
28. Ценовая политика в маркетинге персонала.
29. Понятие маркетинговых коммуникаций в управлении персоналом. Коммуникативная политика в маркетинге персонала.
30. Реализация комплекса маркетинга. Риплейсмент.
31. Формирование имиджа организации как работодателя. Повышение лояльности сотрудников
32. Реализации маркетинга персонала Определение потребности в персонале организации. Изучение рынка труда.
33. Реализации маркетинга персонала Анализ поведения соискателей рабочих мест. Формирование сегментов потенциальных работников
34. Реализации маркетинга персонала. Анализ кадровой политики конкурентов.
35. Реализации маркетинга персонала. Анализ активных партнеров.
36. Реализации маркетинга персонала. Анализ внутренних ресурсов и способностей
37. Реализации маркетинга персонала. Определение целевых позиций на рынке труда
39. Контроль реализации маркетинга персонала. Виды и формы контроля.
40. Функции и основные подходы к контролю маркетинга персонала
41. Контроллинг маркетинга персонала. Версии Р. Вундерера и Е. Дитманна.
42. Процедура обеспечения организации персоналом.
43. Источники и пути покрытия потребности в персонале.
44. Анализ резюме как предварительный этап отбора персонала.
45. Методика проведения первичного интервью.
46. Информационная функция маркетинга персонала.
47. Требования, предъявляемые к должностям и рабочим местам.
48. Исследование внешней и внутренней среды организации.
49. Особенности международного маркетинга персонала.
50. Специфика отбора и оценки персонала интернациональных организаций.