Рефераты по маркетингу

Разработка товара и определение цены, при которой продукт, обладающий определенными техническими параметрами, станет конкурентоспособны

25 Декабря 2012, контрольная работа

Этап 0. Выбор рассматриваемого продукта.
В качестве рассматриваемого продукта приняла решение выбрать беговые кроссовки.
Этап 1. Параметры товара.
Вес, г (учеными определен оптимальный вес спортивной обуви, обеспечивающий одновременно идеальный комфорт спортсмена и максимальный результат во время тренировок, он равен 300г.);
Технологии, шт (это особенности в технологии производства конкретной модели, например: стельки с ионами серебра против грибка, гелевые подошвы, особенности подметки для наилучшего сцепления и др.);
Вентиляция, % (не маловажный параметр, обеспечивающий комфорт во время продолжительных тренировок);
Срок гарантии, день (гарантия качества, заявленная производителем);
Гибкость, балл (не маловажный параметр, позволяющий легко адаптироваться к любой поверхности) 5-ти бальная система оценки, где 1 балл - малогибкие кроссовки, а 5 баллов - супергибкие;
Высота подошвы, мм (не маловажный параметр, отвечающий за амортизацию и удобство колодки вцелом).
Этап 2. Выбор конкурирующих продуктов.
Для анализа беговых кроссовок я выбрала 4 бренда, лидирующих на рынке спортивных товаров – это Nike, Reebok, Adidas, Asics. Выбранные модели из одной ценовой категории.

Разработка товара. Маркетинг и общество

26 Января 2012, контрольная работа

Процесс разработки нового товара от идеи до готового продукта включает в себя пять основных этапов: выработка идеи; концептуальная проработка; опытно-конструкторская разработка, включая создание опытного образца; пробный выход на рынок (пробный маркетинг); коммерциализация

Разработка товарной политики предприятия

31 Августа 2011, курсовая работа

Целью данной работы является закрепление и углубление знаний по формированию товарной политики.

В ходе данной работы предстоит решить следующие задачи:

1. раскрыть содержание и сущность товарной политики

2. дать краткую характеристику предприятию;

3. проанализировать внешнюю среду предприятия, а именно:

а) диагностировать общехозяйственную конъюнктуру;

б) проанализировать и спрогнозировать товарный рынок;

4. дать анализ комплексу маркетинга, а именно:

а) товарной политики;

б) ценовой политики;

в) сбытовой политики;

г) коммуникационной политики;

д) маркетинговой деятельности;

е) SWOT – анализ;

Разработка товарной политики предприятия

16 Декабря 2012, курсовая работа

Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме.[1]

Разработка товарной рекламы

29 Февраля 2012, курсовая работа

Цели работы:
 Узнать теоретическую основу о рекламе товаров.
 Проанализировать деятельность компании «Невская косметика» и посмотреть на рекламную политику выбранной компании.

Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара

15 Февраля 2012, реферат

Перед разработкой нового товара необходимо проводить маркетинговые исследования выпускаемых марок товаров, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад и устаревшие товары необходимо заменять новыми. Но компания должна понимать, каким образом происходит устаревание её товаров, и уметь приспосабливать свои маркетинговые стратегии к разным этапам их жизненного цикла.

Разработка требований к персоналу

26 Февраля 2013, курсовая работа

В гостиничном бизнесе, умению общаться с клиентами уделяется особо важное внимание. Весь персонал проходит специальное обучение, главные задачи которого состоят в том, чтобы научиться общаться с разными клиентами; правильно вести телефонные переговоры; научиться выслушивать жалобы. Необходимо знать потребности и пожелания клиента, помочь ощутить пользу от данной услуги, сделать е

Разработка фирменного стиля ВУЗа

18 Января 2012, курсовая работа

Объектом данной курсовой работы является фирменный стиль. Целью является разработка фирменного стиля вуза. Предметом исследования является ФГБОУВПО «Госуниверситет-УНПК». Задачами курсовой работы являются: охарактеризовать понятия фирменного стиля, охарактеризовать элементы фирменного стиля, рассмотреть подходы к разработке фирменного стиля, рассмотреть создание фирменного стиля высшего учебного заведения.

Разработка фирменного стиля торгово-развлекательного комплекса «колесо фортуны»

13 Июня 2015, курсовая работа

Продуманная разработка фирменного стиля организации или предприятия торговли является мощным фактором стимулирования продаж. Дизайн комплекса должен быть не только функциональным, но и логичным, оказывающим позитивное воздействие на степень лояльности посетителей.

Разработка функций управления в учреждениях здравоохранения

04 Ноября 2012, контрольная работа

Сущность и содержание процесса управления проявляется в его функциях.
Управление - это интегрированный процесс планирования, организации, координации, мотивации и контроля, необходимый для достижения целей организации. Самой очевидной характеристикой организаций является разделение труда. Как только в организации происходит горизонтальное и вертикальное разделение труда, появляется необходимость в управлении.

Разработка ценовой политики

05 Ноября 2012, реферат

Переменные издержки: покупка тканей, замков, пуговиц, ниток, страз, жемчужин, золотых и серебряных изделий, кружев, пластмассовых изделий, кожаных материалов, поролона, сдельная заработная плата швеям.
Постоянные издержки: аренда помещений, содержание складов, транспортные затраты, заработная плата служащим, теплоснабжение, водоснабжение, электричество, покупка нового оборудования, амортизация имеющегося оборудования.

Разработка ценовой стратегии на предприятии» (на примере ОАО «Белгородский молочный комбинат»)

26 Ноября 2011, курсовая работа

Объектом курсовой работы является ОАО «Белгородский молочный комбинат». Цель – разработка практических рекомендаций по совершенствованию ценовой стратегии предприятия. Для достижения цели работы необходимо выполнит следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы разработки ценовой политики.
Дать общую характеристику деятельности ОАО «Белгородский молочный комбинат».
Исследовать основные принципы разработки ценовой стратегии на предприятии.

Разработка ценовой стратегии организации

13 Декабря 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - исследовать механизм ценообразования на предприятиях общественного питания.
Выполнение курсовой работы предполагает разработку ценовой политики и включает следующие этапы:
Определение целей ценообразования
Разработка ценовой стратегии
Выбор метода ценообразования и расчет базовой (исходной) цены
Разработка тактики ценообразования.

Разработка эффективной рекламной кампании в организации

22 Января 2012, дипломная работа

Цель дипломного проекта разработать эффективную рекламную кампанию для организации, представляющей свои товары на рынках Кавказских Минеральных Вод.

Распределение товаров

16 Декабря 2012, контрольная работа

Сбытовая функция маркетинга включает следующие задачи:
1. Организация системы товародвижения.
2. Формирование ценовой политики.
3. Осуществление маркетинговых коммуникаций.

Распределительная логистика (на примере ОАО «Астраханский ликероводочный завод»)

19 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть каким образом осуществляется движение товара от производителя к потребителю с минимальными издержками. Для этого необходимо выяснить, кто принимает участие в товародвижении, как формируется сам канал товародвижения и количество участников канала. Во втором разделе работы рассматривается система сбыта на примере конкретного предприятия.

Распределительно-сбытовые функции

14 Апреля 2015, реферат

Сегодняшний мир - мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими необходимо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.

Расходы на коммуникацию

29 Декабря 2011, контрольная работа

Известна фраза, приписываемая Г. Форду, который сказал однажды, что я точно знаю, что трачу половину денег, выделяемых на рекламу, впустую, я только не знаю, какую именно половину.

Цель данной работы – рассмотреть особенности расходов на маркетинговые коммуникации.

Расчет базовых показателей финансового менеджмента

16 Мая 2012, контрольная работа

Задание:
1. Рассчитать базовые показатели финансового менеджмента (см. табл. 1).
2. На основе расчета РФХД и его составляющих (РФД и РХД):
- спрогнозировать критический путь предприятия на ближайшую перспективу с использованием матрицы финансовых стратегий;
- рассмотреть вариант достижения идеального значения РФХД для данного пред-приятия.

Расчет емкости рынка, привлечение, отбор и обучение торговых агентов

02 Февраля 2013, контрольная работа

В контрольной подробно рассматривается определение емкости рынка, привлечение, отбор и обучение торговых агентов.
Торговый агент – лицо, действующее от имени фирмы и выполняющее одну или несколько из числа следующих функций: выявление потенциальных клиентов, налаживание коммуникации, осуществление сбыта, организация обслуживания, сбор информации и распределение ресурсов.

Расчет сводных данных бюджетов производства и затрат филиала ОАО «РЖД» Московской железной дороги за 2010 г.

03 Февраля 2013, курсовая работа

В условиях постоянно меняющегося состояния маркетинговой среды предпринимательские структуры оказываются в сфере конкуренции.
Конкуренция - один из сущностных признаков рынка, форма взаимного соперничества субъектов маркетинговой системы и механизм регулирования осуществленного производства. Как общественная форма взаимодействия субъектов конкуренция выступает предпосылкой реализации индивидуальных экономических интересов каждого субъекта, вовлеченного в борьбу между двумя более или менее четко обозначенными соперниками по бизнесу.

Расчет экономического эффекта от внедрения проектных предложений по совершенствованию маркетинга

13 Апреля 2011, курсовая работа

Данная курсовая работа содержит 49 листов печатного текста шрифта Times New Roman, 14 пт, 3 таблицы, 9 формул и включает следующие вопросы:
• Исходные понятия маркетинга. Сущность и содержание маркетинга
• Типы и виды маркетинга
• Принципы, функции и методы маркетинга
• Сущность и значение цен в маркетинге
• Цена как важнейший фактор конкуренции
• Формирование ценовой политики. Ценообразование
• Практический вопрос " Расчет экономического эффекта от внедрения проектных предложений по совершенствованию маркетинга"

Расчет экономического эффективности мероприятий Маркетингового плана

21 Ноября 2012, контрольная работа

Предварительно решив ряд организационных вопросов по созданию подразделения маркетинга, руководство предприятия начинает практическую деятельность в области маркетинга, которая включает анализ, планирование, реализацию и контроль за деятельностью по выявлению и удовлетворению запросов потребителей для достижения целей предприятия.
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля.

Рациональное размещение товаров в торговом зале магазина

07 Декабря 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение устройства, планировки и размещения товаров магазина и выработка рекомендаций по их рационализации.
Для достижения данной цели в работе ставятся следующие задачи:
-рассмотреть задачи совершенствования и общие требования к устройству и планировке магазинов;
-проанализировать практический аспект устройства, планировки оборудования магазина и основные направления их рационализации.
Объектом исследования является универсам "Высшая Лига".

Реализация концепции маркетинга на туристском предприятии

21 Сентября 2011, курсовая работа

Туроперейтинг состоит из сочетания циклических работ, связанных с разработкой и реализацией каждого конкретного тура. Приблизительно цикл работ оператора можно разбить на следующие этапы:

тур-проектирование (основывается на результатах маркетингового исследования потребителей туристического рынка и исследования конкурентной среды);
тур-планирование (основывается на специфике взаимоотношений оператора и поставщиков туристических услуг);
продвижение тура;
сбыт турпродукта (непосредственно клиентам, либо через агентскую сеть);
реализация тура (организация поездки и оказания входящих в тур-пакет туристических услуг).

Реализация концепции маркетинга на туристском предприятии, как фактор повышения эффективности работы

15 Апреля 2011, курсовая работа

целью данной курсовой работы является изучение основных концепций маркетинга на туристском предприятии.
Для достижения поставленной цели выделим ряд задач:
• Рассмотрим основные концепции маркетинга
• Проведем анализ концепций
• Выделим тенденции развития маркетинга на туристском предприятии
• Рассмотрим методы прогнозирования спроса и этапы планирования продукта, а также технологию реализации концепции маркетинга на туристском предприятии.

Реализация элементов продвижения банковской услуги (на примере национального банка республики беларусь - нбрб)

11 Марта 2012, курсовая работа

Товаром и основной банковской продукцией является услуга.
Банковская услуга - это отдельные банковские операции, направленные на удовлетворение потребностей клиента в услугах банка. Товар - это продукт труда, изготовленный для обмена или продажи.
Банковская услуга - это банковские операции и сделки, направленные на удовлетворение потребностей клиента в услугах банка и на получение банком платы за них.

Ревизия маркетинга фирмы

13 Ноября 2011, контрольная работа

Ревизия маркетинга включает в себя сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определённого периода времени.
Основанием для ревизии маркетинга служит падение, стабилизация или недостаточный рост сбыта, широкое наступление конкурентов, разработка крупной рекламной кампании и т.д. Собственный персонал любой квалификации не в состоянии дать полную и объективную оценку ситуации, даже исследуя ее по наработанной методике, из-за личной заинтересованности в результате

Регіональна організація маркетингової служби

05 Ноября 2014, контрольная работа

1. Організаційна структура туристичного підприємства .
2. Функціональна організація служби маркетингу.
3. Переваги та недоліки організаційних служб маркетингу.
4.Організація служби маркетингу, орієнтована на продукт.
5.Регіональна організація маркетингової служби.

Региональный маркетинг

13 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы является анализ регионального маркетинга России.

Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основные понятия, цели и задачи регионального маркетинга;
Изучить целевые рынки покупателей услуг территории;
Исследовать состояние регионального маркетинга России;
Предложить пути совершенствования регионального маркетинга.