26 Апреля 2012, курсовая работа
Переход к рыночным отношениям в экономике России ставит по-новому и расширяет возможности деятельности предприятия, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри предприятия, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности, существенно изменились отношения предприятий с государством и другими субъектами рынка. Экономическая свобода, как условие и следствие рыночных отношений, предъявляет более высокие требования к уровню хозяйствования и экономической деятельности предприятия.
Торговые предприятия, с одной стороны, завершают производства, а с другой стороны, обеспечивают удовлетворение значительной части личных потребностей населения в товарах и услугах. Существенная роль предприятия торговли в функционировании кредитно-финансовой системы: около 90% всей денежной наличности, поступающей в банки, составляет выручка от продажи товаров и услуг.
25 Декабря 2012, реферат
Исследование репутации компании проводится среди внешних (клиенты, СМИ, регуляторы и др.) или внутренних (менеджеры, сотрудники, региональные представители и т.п.) целевых групп. В зависимости от этого репутационный аудит является соответственно внешним или внутренним. В ходе внутреннего аудита изучаются также потребности персонала в информации, эффективность конкретных средств внутренних коммуникаций, специфика образа компании в различных группах и подразделениях компании.
22 Октября 2012, статья
Статья посвящена бесплатным и малобюджетным методам продвижения, которые может позволить себе любая компания, от начинающей до крупной, работающая как в сфере b-2-c, так и в b-2-b. Рассмотрены правила использования инструментов малобюджетного маркетинга, а также типовые ошибки их применения.
Актуальность данной темы не вызывает сомнения, так как вопрос экономии важен для огромного количества предприятий, но экономия должна быть разумной и не идти в ущерб имиджу компаний.
Автор подробно рассматривает бюджетные варианты маркетинговых коммуникаций, использование которых позволит не только сэкономить на маркетинге, но и привлечь значительную аудиторию. Вначале он рассматривает использование бесплатных методов, для реализации которых не требуются никакие денежные средства, а только силы сотрудников отдела маркетинга. К таким относятся: группы в социальных сетях, использование блогов, репутационный менеджмент и беззатратные программы лояльности.
15 Марта 2012, курсовая работа
Потребность в безопасности является одной из важнейших составляющих в системе базовых потребностей человека и государства. Социально-трудовая сфера является главной сферой, в которой решается задача экономического обеспечения общественной безопасности. Во всех странах именно недостаточное экономическое обеспечение достойного уровня жизни населения вызывает социальную конфликтность, нарушение общественного спокойствия в форме забастовок и демонстраций, в ряде случаев серьезно угрожающих внутриполитической безопасности.
24 Ноября 2011, реферат
Маркетингові ризики і методи їх урахування
Зовнішні маркетингові ризики
Суб’єктивні маркетингові ризики
10 Марта 2011, реферат
Следует честно признать, что риски были, есть и будут одной из неотъемлемых составных частей коммерческой деятельности. Риском являются возможный ущерб или убытки в результате ведения коммерческой деятельности. Отметим совершенно однозначно, что в природе нет и быть не может коммерческой деятельности, которая гарантирована в стабильном получении прибылей при абсолютном отсутствии тех или иных рисков.
20 Октября 2015, реферат
Формування ринкової економіки в Україні зумовлює необхідність нового підходу до управління виробництвом і збутом товарів споживчого призначення. Підходу, який забезпечує досконаліші способи виробничої і комерційної діяльності, здійснення їх на якісно новому рівні. Саме такий підхід забезпечує використання зарубіжного досвіду маркетингу, його адаптацію до конкретних умов регіону всієї України. Ця концепція основана на системному підході і забезпечує задоволення потреб ринку, прискорення товароруху і збільшеня прибутковості виробництва і торгівлі.
27 Февраля 2013, контрольная работа
На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
В данной работе рассмотрен основной комплекс субъектов розничной и оптовой торговли.
30 Марта 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение проблем современного рынка. Характеристику рынка как совокупности или арены актов купли-продажи можно раскрыть через его структуры, систему и инфраструктуру. Становление и налаживание эффективно функционирующей системы и инфраструктуры рынка является важнейшим компонентом процесса перехода экономики России на рыночные условия хозяйствования.
07 Ноября 2011, доклад
Розничная торговля - это совокупность видов деятельности, увеличивающая ценность товаров и услуг, продаваемых потребителям и предназначенных для личного или семейного пользования.[1]. Работа по продаже в розничных торговых предприятиях имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
02 Декабря 2011, контрольная работа
Розничная торговля - это совокупность видов деятельности, увеличивающая ценность товаров и услуг, продаваемых потребителям и предназначенных для личного или семейного пользования. Работа по продаже в розничных торговых предприятиях имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
25 Февраля 2012, курсовая работа
Цель работы: дать определение понятию розничной торговли, понять сущность и изучить ее функции, повести анализ - влияние розничной торговли на экономику России за последние два года.
Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие розничной торговли;
- выделить основные функции розничной торговли;
- изучить роль розничной торговли в развитии рынка;
21 Марта 2012, курсовая работа
Цель работы: дать определение понятию розничной торговли, понять сущность и изучить ее функции, повести анализ - влияние розничной торговли на экономику России за последние два года.
Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие розничной торговли;
- выделить основные функции розничной торговли;
20 Февраля 2013, контрольная работа
Кожному товару, який з'являється на ринку, як і людині протягом життя, судилося пройти кілька етапів життєвого циклу від «народження» до «смерті» – з моменту виведення товару на ринок до зняття з виробництва. Тривалість ринкового періоду, обсяг збуту, прибуток багато в чому залежить від ефективної маркетингової підтримки товару, сутність якої має відпо-відати особливостям кожного етапу.
14 Апреля 2012, реферат
Маркетинг є однієї з найважливіших різновидів економічної і суспільної діяльності, однак, його дуже часто неправильно розуміють. Ціль маркетингу – підвищення якості товарів і послуг, поліпшення умов їхнього придбання, що у свою чергу приведе до підвищення рівня життя в країні, підвищення якості життя. Маркетинг – це соціальний та управлінський процес, за допомогою якого окремі особи та групи осіб задовольняють свої потреби, створюючи товари та споживчі цінності й обмін ними.
20 Января 2012, курсовая работа
Стратегія в економіці – це довготермінові плани керівництва, що направлені на закріплення її позицій, задоволення споживачів та досягнення перспективних цілей. Наряду з цим є і таке розуміння стратегії, як довготермінові рішення керівників підприємств у відношенні до маркетингу, виробництва, фінансів, комерції, персоналу та ін. Таким чином фірма повинна виробляти стратегії та керувати ними в наступних трьох областях: внутрішні ресурси підприємства; бізнес-коло, в якому компанія функціонує; можливість компанії створювати доповнювану вартість.
17 Сентября 2011, курсовая работа
Виникнення маркетингу тісно пов'язане з виникненням обміну і виникненням ринку. Маркетинг - це робота з ринком заради здійснення обмінів, ціль яких - задоволення людських потреб. Основу діяльності маркетингу складають такі заняття, як розробка товару, дослідження, налагодження комунікації, організація розподілу, встановлення цін, розгортання служби сервісу. Стосовно ринку маркетинг має двобічну структуру, як-то: маркетинг, здійснюваний продавцями, і маркетинг, здійснюваний покупцями.
11 Декабря 2011, курсовая работа
Основною метою даної роботи є дослідження питань розробки комплексу маркетингового планування, як теоретичних аспектів, так і на практиці для конкретного будівельного підприємства.
На підставі мети в даній роботі були поставлені наступні завдання:
• Проаналізувати основні елементи, що характеризують маркетингову орієнтацію підприємства: наявність місії, проведення SWOT-аналізу та аналізу макросередовища і мікросередовища; розробка на основі цих аналізів бізнес-портфеля; сегментація ринків; розробка товарної та цінової політики, каналів просування і розповсюдження.
• Розглянути процес управління маркетингом і порядок розробки маркетингового плану на підприємстві.
• Описати особливості маркетингу в будівництві.
• Проаналізувати збутову діяльність, маркетингові комунікації та цінову політику конкретного підприємства; описати шляхи їх покращення.
10 Декабря 2011, курсовая работа
Головно місією написання маркетинг плану є те, щоб розроблений мною маркетинг план компанії був націлений на вивчення сильних та слабких сторін компній-конкурентів для того, щоб покращити нашу продукцію та ввести новинки. Це сприяє підвищенню конкурентоспроможності компанії і підвищить дохід.
06 Октября 2011, курсовая работа
Метою курсової роботи є аналіз етапів стратегічного планування на підприємстві, за допомогою якого на підприємстві вирішується комплекс проблем, пов'язаних з випуском продукції нової номенклатури й асортименту, впровадженням і використанням нових технологій, розвитку маркетингу, удосконалюванням структури керування підприємством.
27 Октября 2013, курсовая работа
Закрите акціонерне товариство „Солоницівський комбінат меблевих деталей” веде свою історію з 20-х років ХХ ст.. На сьогодення це велике підприємство основною сферою діяльності якого є випуск комплектуючих для виробництва різноманітних меблів.
Юридична адреса підприємства: Україна, 62370, Харківська обл, смт. Солоницівка, вул.Заводська, 1.
ЗАТ "Солоницівський комбінат меблевих деталей" виробляє меблі та меблеві деталі.
17 Декабря 2012, курсовая работа
Курсова робота дозволяє сформувати та закріпити знання стосовно стратегії та тактики прийняття маркетингових рішень, сформувати навички практичного застосування основних інструментів маркетингу. Курсова робота призначена сформувати у студента комплексний підхід до вирішення маркетингових завдань, що стоять перед підприємством будь-якої форми власності та специфіки діяльності.
17 Ноября 2011, контрольная работа
Активная деятельность на рынке - это сегодня краеугольный камень экономического развития предприятий. В настоящее время жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия. Крайне необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов продажи товаров, производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы.
12 Сентября 2011, контрольная работа
Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, первобытного общества. Первые древнейшие цивилизации стали возникать в условиях первоначальных, во многом еще примитивных торговых операций - обменов излишками производимых продуктов. Те цивилизации и страны, которые всячески содействовали развитию торговых отношений, могли укреплять свое могущество, создавали богатство материальной и духовной культуры.
13 Апреля 2012, контрольная работа
Питання вивчення торговельних марок, товарних знаків і брендов є особливо актуальними сьогодні, тому що, з огляду на стан українського ринку, велику конкуренцію на ринку і несумлінність багатьох виробників і продавців товарів тільки відома торговельна марка може гарантувати захищеність споживача. З розвитком ринкових відносин, і особливо з моменту приходу на вітчизняний ринок товарів великих іноземних виробників, виявилася гостра потреба в необхідності роботи з товарними знаками. Споживачі зштовхнулися із ситуацією, коли вони не орієнтувалися в нових товарах.
04 Июня 2015, дипломная работа
В условиях рыночной системы главной целью деятельности любого предприятия является реализация товаров и услуг и получение прибыли. Эта же цель стоит и перед руководством коммерческого банка, поскольку для выполнения все службы банка стремятся к привлечению клиентуры, расширению сферы сбыта своих услуг, завоеванию рынка, а, следовательно, и к получению прибыли. Отсюда вытекает важность маркетинга в формировании и развитии финансового рынка, в организации эффективной работы коммерческих банков.
Маркетинговая деятельность в банковской сфере направляется, прежде всего, на изучение кредитных ресурсов, анализ финансового состояния клиентов, привлечение вкладов в банки и т.д. Она предполагает ориентацию на реальные потребности клиента, на удовлетворение его спроса.
18 Февраля 2012, реферат
Успіх організації, фірми чи підприємства залежить від ставлення до неї партнерів, постачальників, споживачів, державних та профсоюзних установ, оточуючого суспільства в цілому. В міру зміцнення ринкових механізмів і зростання ролі суспільної думки цей взаємозв'язок стає все помітнішим. Саме це ставлення часто визначається уявленням про фірму, тобто — її іміджем.
06 Января 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является раскрытие роли и значение мерчендайзинга в работе продовольственных магазинов, анализ перспектив дальнейшего совершенствования планировочного решения продовольственного магазина на примере универсама «Корзинка».Задачи, поставленные в курсовой работе: рассмотрение на теоретическом уровне роли, значение инструментов, проблем и перспектив использования методов и приемов мерчендайзинга, знакомство с инструментами мерчендайзинга при принятии планировочных решений, выкладка и размещение товаров в продовольственных магазинах.
12 Сентября 2013, курсовая работа
Целью данной работы является анализ роли фирменного стиля в формировании имиджа компании на примере магазина детской одежды «Rikki-Tikki».
Гипотеза работы состоит в том, что эффективный фирменный стиль укрепляет конкурентные позиции компании на рынке, способствует созданию и укреплению благоприятного имиджа компании.
Реализация поставленной цели потребовала решения в работе следующих исследовательских задач:
рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа с использованием фирменного стиля;
описать процесс разработки фирменного стиля;
проанализировать фирменный стиль компании;
29 Января 2013, контрольная работа
Состояние развития туристской индустрии в России в настоящее время находится лишь на начальной стадии. По сравнению с другими странами активность российских граждан остается на низком уровне в связи с невысокой платежеспособностью. Туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента. Обострение конкурентной борьбы между организациями приводит к тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение потенциальных клиентов.