Рецензия на статью Браславской Натальи Сергеевны "Малобюджетный маркетинг"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 21:41, статья

Краткое описание

Статья посвящена бесплатным и малобюджетным методам продвижения, которые может позволить себе любая компания, от начинающей до крупной, работающая как в сфере b-2-c, так и в b-2-b. Рассмотрены правила использования инструментов малобюджетного маркетинга, а также типовые ошибки их применения.
Актуальность данной темы не вызывает сомнения, так как вопрос экономии важен для огромного количества предприятий, но экономия должна быть разумной и не идти в ущерб имиджу компаний.
Автор подробно рассматривает бюджетные варианты маркетинговых коммуникаций, использование которых позволит не только сэкономить на маркетинге, но и привлечь значительную аудиторию. Вначале он рассматривает использование бесплатных методов, для реализации которых не требуются никакие денежные средства, а только силы сотрудников отдела маркетинга. К таким относятся: группы в социальных сетях, использование блогов, репутационный менеджмент и беззатратные программы лояльности.

Файлы: 1 файл

рецензия на статью.doc

— 25.00 Кб (Скачать)

Рецензия на статью Браславской Натальи Сергеевны  «Малобюджетный маркетинг»

(журнал «Маркетинговые  коммуникации» №3, 2012г.)

 

Статья посвящена бесплатным и малобюджетным методам продвижения, которые может позволить себе любая компания, от начинающей до крупной, работающая как в сфере b-2-c, так и в b-2-b. Рассмотрены правила использования инструментов малобюджетного маркетинга, а также типовые ошибки их применения.

Актуальность данной темы не вызывает сомнения, так как  вопрос экономии важен для огромного  количества предприятий, но экономия должна быть разумной и не идти в ущерб имиджу компаний.

Автор подробно рассматривает бюджетные варианты маркетинговых коммуникаций, использование которых позволит не только сэкономить на маркетинге, но и привлечь значительную аудиторию. Вначале он рассматривает использование бесплатных методов, для реализации которых не требуются никакие денежные средства, а только силы сотрудников отдела маркетинга. К таким относятся: группы в социальных сетях, использование блогов, репутационный менеджмент и беззатратные программы лояльности. Автор подробно описывает причины, по которым работа компании в социальной сети может быть неудачной, достижение каких целей помогает при ведении блога, дает некоторые рекомендации по работе с социальными сетями и в блогосфере, приводит конкретные действия, по работе с отрицательными отзывами в Интернете.

Затем автор рассматривает недорогой маркетинг, где наибольшие возможности для дешевого продвижения – это Интернет. Он считает самыми действенными методами воздействия на целевую аудиторию: управление контентом сайта, проведение вебинаров и рассылки. Автор дает некоторые рекомендации, которые помогут сделать сайт привлекательным для пользователей Интернета, перечисляет типовые ошибки в проведении вебинаров и предлагает памятку при составлении материала для рассылки.

В последней части автор подробно описывает, на чем нельзя экономить и приводит несколько примеров. Также призывает каждого руководителя компании и каждого руководителя отдела маркетинга тщательно отслеживать новые тенденции, технологии, механизмы, решения, каналы продвижения.

На мой взгляд, автор затронул актуальную проблему. Предложенные им рекомендации помогут предприятиям разумно сэкономить, не нанося ущерб своему бизнесу, а также обойти типовые ошибки  в использовании инструментов малобюджетного маркетинга.

 

 

 

 


Информация о работе Рецензия на статью Браславской Натальи Сергеевны "Малобюджетный маркетинг"