Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 21:41, статья
Статья посвящена бесплатным и малобюджетным методам продвижения, которые может позволить себе любая компания, от начинающей до крупной, работающая как в сфере b-2-c, так и в b-2-b. Рассмотрены правила использования инструментов малобюджетного маркетинга, а также типовые ошибки их применения.
Актуальность данной темы не вызывает сомнения, так как вопрос экономии важен для огромного количества предприятий, но экономия должна быть разумной и не идти в ущерб имиджу компаний.
Автор подробно рассматривает бюджетные варианты маркетинговых коммуникаций, использование которых позволит не только сэкономить на маркетинге, но и привлечь значительную аудиторию. Вначале он рассматривает использование бесплатных методов, для реализации которых не требуются никакие денежные средства, а только силы сотрудников отдела маркетинга. К таким относятся: группы в социальных сетях, использование блогов, репутационный менеджмент и беззатратные программы лояльности.