Маркетинг в театре

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 12:32, творческая работа

Краткое описание

В настоящее время в сфере театрального искусства сложилась определенная рыночная ситуация, когда предложение спектаклей, постановок превышает спрос на них со стороны зрителей, в то же время престиж сценического искусства и интерес к нему резко снижается. Данная проблема и путиее решения были рассмотрены Пучковой Е.И. в статьях "Маркетинг в сфере театрального искусства" и "Стимулирование зрительского спроса средствами маркетинговых коммуникаций", опубликованных в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" (? 1, 3 за 1998 год).

Файлы: 1 файл

Маркетинг в театре.docx

— 78.70 Кб (Скачать)