Рефераты по маркетингу

Разработка рекламного обращения

25 Января 2015, реферат

Когда мы говорим о рекламе, то имеем в виду процесс, общее понятие, охватывающее множество частных проблем. Понятие «рекламное обращение» вычленяет конкретный фрагмент из области рекламы в целом. Рекламное обращение – это готовый рекламный продукт, с которым рекламодатель обращается к своим клиентам, покупателям, с помощью которого он надеется убедить их совершить покупку, воспользоваться услугами, вступить в деловые отношения.

Разработка рекламной кампании

30 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - разработать рекламную кампанию для макаронной фабрики ОАО "Макфа", опираясь на полученные знания по дисциплинам: основы рекламы, маркетинг, паблик рилейшнз, медиапланирование.
Исходя из поставленной цели, основными задачами исследования является:
1. Изучение теоретических основ формирования рекламной кампании на основе разработки взаимосвязанной системы основных положений маркетинговой, рекламной, медиастратегий.
2. Анализ рекламной деятельности компании "Макфа".
3. Проведение анализа рынка макаронных изделий и разработка маркетинговой стратегии.
4. Выработка рекламной стратегии для рекламной кампании ОАО "Макфа".
5. Составление креативного плана рекламной кампании ОАО "Макфа".
6. Проведение медиапланирования рекламной кампании.

Разработка рекламной кампании для предприятия сферы услуг

22 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: разработка рекламной кампании для ООО «Апельсин». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты рекламной кампании;
- проанализировать деятельность предприятия ООО «Апельсин»;
- на основе проведенного анализа разработать рекламную кампанию для предприятия.

Разработка рекламной кампании на предприятии

26 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение сущности и особенностей рекламной кампании, выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной кампании на основе её планирования и правильного выбора средства рекламы.

Объектом исследования является туристическая компания «Экспо-Тур».
4

Предметом исследования является процесс организации рекламной кампании в «Экспо-Тур».
В процессе работы нужно выполнить следующие исследования:
определить роль рекламы в туризме
определить сущность и значение рекламной кампании
проанализировать деятельность организации
ознакомиться с основными технико-экономическими показателями организации
ознакомление и изучение организационной структуры управления организацией
исследовать организацию рекламной кампании
предложить проект мероприятий по разработке рекламной кампании

Разработка рекламной кампании на примере ОАО «БЭЛЗ»

11 Мая 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка рекламной кампании для ОАО «БЭЛЗ» на рынке светотехнической продукции.
Проведен анализ рынка светотехнической продукции, анализ конкурентов, спрогнозированы объемы продаж и цены на продукцию, разработана и обоснована программа и бюджет маркетинга.
Для достижения указанной цели в работе решены следующие задачи:
 дана характеристика элементов непосредственного окружения;
 дана характеристика комплекса маркетинга;
 рассмотрены основные направления продвижения рекламной продукции.

Разработка рекламной компании

19 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной работы является проведение классификации методов ценообразования на основе исследований российских и зарубежных ученых и выбор метода ценообразования в зависимости от целей фирмы

Разработка рекламной компании

26 Марта 2012, курсовая работа

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании и уметь грамотно управлять рекламной кампанией. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Разработка рекламных кампаний

04 Ноября 2012, реферат

Наличие многолетнего опыта в разработке маркетинговых стратегий позволяет нам организовывать и проводить маркетинговые исследования по изучению рыночных тенденций, анализу конкурентной и потребительской среды. Petra использует как количественные так и качественные методы проведения маркетинговых исследований, в том числе опросы по месту жительства и телефонные опросы, холл-тесты, фокус-группы, экспертные опросы, кабинетные исследования, mystery shopping и другие методы.

Разработка рекомендаций по продвижению услуг фиксированной связи с использованием маркетинга

12 Сентября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является продвижение услуг фиксированной связи с использованием маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть значение услуг;
• рассмотреть виды услуг;
• рассмотреть конкуренцию на рынке услуг фиксированной связи в г. Иваново.

Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций организации

12 Декабря 2011, курсовая работа

В России развитие автодорожной сети не останавливается ни на секунду. Практически каждый день в общефедеральных новостях сообщается, что в том или ином регионе нашей страны начались проектные или ремонтные дорожные работы. Определенный подъем в сфере дорожного строительства вызван не только увеличением объемов финансирования, но и пониманием того, что строительство качественных и надежных дорог является залогом экономического процветания отдельного региона и страны в целом.

Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия

26 Ноября 2011, реферат

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя - идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.

Разработка системы мероприятий по стимулированию сбыта товара на примере женского ᴎнформацᴎонного журнала "ОсобаЯ"

20 Мая 2015, курсовая работа

Данная курсовая рабоᴛа сосᴛоᴎᴛ ᴎз ᴛрех глав, включающᴎх в себя ᴛеореᴛᴎческᴎй ᴎ ᴨракᴛᴎческᴎй маᴛерᴎал.
В ᴨервой главе рассмаᴛрᴎваеᴛся ᴛеорᴎя сᴛᴎмулᴎрованᴎя сбыта, его меᴛоды ᴎ средсᴛва, а ᴛакже мероᴨрᴎяᴛᴎя ᴨо сᴛᴎмулᴎрованᴎю.
Во вᴛорой главе оᴨᴎсываеᴛся органᴎзацᴎонно-экономᴎческая сᴛрукᴛура ᴨредᴨрᴎяᴛᴎя, рассмаᴛрᴎваеᴛся его маркеᴛᴎнговая деяᴛельносᴛь в целом ᴎ мероᴨрᴎяᴛᴎя ᴨо сᴛᴎмулᴎрованᴎю сбыта, ᴨроводᴎмые на ᴨредᴨрᴎяᴛᴎᴎ.

Разработка системы стратегического маркетингового контроля деятельности компании

16 Ноября 2010, курсовая работа

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов контроля маркетинговой деятельностью на предприятии.

Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:

•анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;
•разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию контроля маркетинговой деятельности.
Объектом исследования выступает ОАО «Молоко», осуществляющее производство и реализацию молочных продуктов. Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.

В качестве методов исследования предприятия выступает анализ технико-экономических показателей деятельности и составляющих элементов макро- и микросреды предприятия.

Разработка стратегии вывода продукта «Инфора» на рынок Индии

31 Января 2013, курсовая работа

Стремительный рост и дифференциация спроса на все виды информации, в том числе научную, техническую и в большей степени экономическую, а также повышение требований к содержанию и формам предоставляемых данных являются серьезными стимулами развития рынка информационных и коммуникационных технологий.
Таким образом вывод информационного продукта на новый рынок является актуальной темой для написания курсовой работы.

Разработка стратегии и комплекса маркетинга для Microsoft Corporation

05 Ноября 2015, курсовая работа

Microsoft (Microsoft Corporation) - транснациональная компания основанная в 1975 году является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения (ПО), предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения, которые позволяют существенно повысить эффективность труда и использовать новейшие достижения информационных технологий на работе, дома и при обучении.

Разработка стратегии и плана маркетинга

23 Января 2012, курсовая работа

Выбор стратегий маркетинга определяется положением, потенциалом и традициями деятельности фирмы на рынке, спецификой продукции, конъектурой рынка. Многое зависит от структуры и методов управления учреждением, от приоритетов фирмы и специфики товара.

Разработка стратегии и плана маркетинга

23 Марта 2012, лекция

Маркетинг - плановый процесс. Вся деятельность маркетинго¬вых служб осуществляется в соответствии с плановыми заданиями, разработанными на основе научных принципов планирования и соот¬ветствующего анализа состояния и развития рынка. Маркетинговое планирование базируется на стратегии фирмы, которая основывается на результатах маркетингового исследования и необходимости дости¬жения поставленных целей.

Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности ООО «Герда»

04 Апреля 2013, дипломная работа

Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности конкретного предприятия – общества с ограниченной ответственностью «Герда», занимающегося производством и реализацией упаковочной и этикеточной продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические вопросы по исследуемой проблеме, установить, что такое маркетинг, какова его сущность, определить этапы разработки стратегии и тактики маркетинговой деятельности.
2. Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Герда», который включает в себя анализ макроокружения, анализ стратегических целей и тактических средств предприятия.
3. Определить недостатки маркетинговой деятельности ООО «Герда» и внести предложения по её совершенствованию.

Разработка стратегии маркетинга для интернет – кафе «Интернет Сеть»

07 Января 2012, курсовая работа

Маркетинг - это социальный процесс, через который отдельные индивиды и группы получают то, в чем нуждаются и чего желают через создание и обмен товарами и услугами.

В программах маркетинга заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия должны строить свою деятельность в соответствии с её ключевым принципом: производить то, что продаётся, а не продавать то, что производиться.

В данном курсовом проекте будет разработана стратегия маркетинга предприятия. В качестве объекта маркетингового исследования выбрано предприятие ООО «Интернет Сеть» - сеть интернет кафе в городе Пскове.

Разработка стратегии маркетинга для ООО «НПФ «Синдик»

19 Января 2012, курсовая работа

Важнейшей задачей эффективного управления является установление и поддержание успешного взаимодействия организации с окружающей ее средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта организации. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций управления.
В данной работе я рассматриваю стратегии маркетинга ООО «Евроколеса», который функционирует на рынке продаж промышленных роликов с 2000 года.
Основной задачей продажи промышленных роликов – удовлетворение потребностей покупателя в огромном выборе ассортимента, и наиболее оптимальное решение по подбору нужной номенклатуры для нужд потребителя.
Задача курсовой работы является: анализ внешней среды данной организации, также условия конкуренции, разработка стратегии маркетинга и разработка инструментальных стратегий маркетинга.
Актуальность данной темы состоит в том, что развитие РФ невозможно без роста промышленности. Производства более современного оборудования, и товаров произведенных на этом оборудовании. Колесная база в таком оборудовании имеет большое значение. Надежные колеса с мощным креплением позволяют использовать оборудование длительно, на разных участках, с минимальным техническим обслуживанием. В результате промышленности просто не обойтись без промышленных роликов продаваемых
ООО «Евроколеса».

Разработка стратегии маркетинга для ЧУП «Светлогорский молочный завод»

04 Марта 2013, курсовая работа

В современных условиях, когда конкурентная борьба в отдельных областях и отраслях экономики обостряется в результате сокращения спроса и снижения производства, на первый план выходит необходимость составления менеджментом предприятия чёткого плана действий, который позволит адекватно использовать сильные стороны и открывающиеся - в условиях посткризисной экономики - возможности деятельности предприятия. В то же время, следует учитывать и такие «угрозы», как деятельность конкурентов, как существующих, так и возможных новых. Подобное рациональное планирование позволит значительно снизить риск негативных последствий при принятии тех или иных управленческих решений.

Разработка стратегии маркетинга муниципального предприятия «Совхоз Шелонский»

18 Ноября 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения учебной дисциплины «Маркетинг» и смежных учебных дисциплин. Для достижения поставленной цели предполагается выполнение следующих задач:
- выбор и обоснование сферы деятельности предприятия;
- разработка общей концепции деятельности предприятия;
- анализ внешней среды предприятия;
- определение цели и базовой стратегии маркетинга;

Разработка стратегии маркетинга на предприятии

04 Января 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является: Разработка стратегии маркетинга на примере ООО «ИнвестТрейд». Для достижения поставленной цели предполагается выполнение следующих задач:
* Выбор и обоснование сферы деятельности предприятия;
* Разработка общей концепции деятельности предприятия;
* Анализ внешней среды предприятия;
* Определение цели и базовой стратегии маркетинга;
* Разработка конкурентной стратегии предприятия;
* Разработка товарной стратегии предприятия;
* Разработка ценовой стратегии предприятия;
* Разработка сбытовой (распределительной) стратегии предприятия;
* Разработка коммуникационной стратегии предприятия;

Разработка стратегии маркетинга прачечной-химчистки «Иней»

12 Марта 2012, курсовая работа

Задачи курсовой работы заключаются в рассмотрении и анализе внешней среды прачечной-химчистки. Так же в число первостепенных задач входит проведение исследования положения предприятия на рынке, выявлении сильных и слабых сторон организации, предположении возможностей и рассмотрении предполагаемых угроз, разработка конкурентной, товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационных стратегий предприятия.

Разработка стратегии маркетинга предприятия

19 Января 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ ООО «Лукигазстрой», а также составление планов и перспектив дальнейшего развития и укрепления позиций на рынке.

Разработка стратегии маркетинга предприятия

30 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является: Разработка стратегии маркетинга на примере ООО «ИнвестТрейд». Для достижения поставленной цели предполагается выполнение следующих задач:
• Выбор и обоснование сферы деятельности предприятия;
• Разработка общей концепции деятельности предприятия;
• Анализ внешней среды предприятия;

Разработка стратегии развития ОАО «Петрохолод»

04 Декабря 2011, курсовая работа

Открытое акционерное общество «Петрохолод» создано в 1993 году на базе Ленинградского хладокомбината №6. Сегодня ОАО «Петрохолод» - многопрофильное предприятие, член лиги предпринимателей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, крупнейший производитель мороженого на Северо-Западе.
На Хладокомбинате № 6 цех мороженого был открыт осенью 1946 года, в том году налажено производство вафельной продукции. 25 апреля 1989 года на общем собрании трудового коллектива директором был избран Какабадзе Бадри Давидович. Сегодня он успешно работает на посту генерального директора ОАО "Петрохолод".

Разработка стратегии селективной территориальной экспансии компании CARLO PAZOLINI

16 Апреля 2011, дипломная работа

Согласно данным официальной статистики, розничные продажи кожаной обуви в России растут на протяжении как минимум, семи лет. Средний темп роста за данный период составил, примерно 18% в год. Следует отметить постепенное замедление темпов роста рынка: так, если в 2000 г. Темп роста составил примерно 31%, то в 2007 г. – 11%.

Разработка стратегий маркетинга

22 Декабря 2011, курсовая работа

Стратегическое планирование, в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь стратегическим планом, служба маркетинга вместе с другими отделами компании работает над достижением основных стратегических целей. Маркетинговая стратегия – это комплекс доминирующих принципов, конкретных целей маркетинга на длительный период и соответствующих решений по выбору и агрегированию средств (инструментов) организации и осуществления на рынке ориентированной на эти цели деловой активности.

Разработка стратегического планирования на предприятии ООО "Аверс"

11 Октября 2011, курсовая работа

Цель данного курсового проекта состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию системы стратегического планирования на предприятии ООО «Аверс».
Задачи курсового проекта сводятся к следующим:
 знакомство и анализ литературы по совершенствованию системы стратегического планирования;
 анализ стратегического планирования на предприятии ООО «Аверс»;
 выявление проблем на предприятии ООО «Аверс»;
 формирование комплекса мероприятий по совершенствованию стратегического планирования на предприятии ООО «Аверс».