Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2011 в 15:00, дипломная работа
Согласно данным официальной статистики, розничные продажи кожаной обуви в России растут на протяжении как минимум, семи лет. Средний темп роста за данный период составил, примерно 18% в год. Следует отметить постепенное замедление темпов роста рынка: так, если в 2000 г. Темп роста составил примерно 31%, то в 2007 г. – 11%.
1. Введение 4
1.1. Текущая ситуация на рынке обувных розничных сетей РФ 4
1.2. Краткая характеристика компании 9
1.3. Сущность проблемы 11
1.4. Исследовательская гипотеза 14
1.5. Вопросы исследования 14
2. Критический обзор теоретической литературы 15
2.1. Обзор теоретической литературы по теме анализ привлекательности рынка, анализ потенциала исследуемой компании 16
2.1.1. Матрица МакКинси 16
2.1.2. Матрица DPM 17
2.1.3. SWOT-анализ 19
2.2. Обзор теоретической литературы по теме постоение эффективных сбытовых каналов распределения. 20
2.2.1. Теория построения сбытовых каналов распределения. 20
2.2.2. Франчайзинг как вид эксклюзивного сбыта. 23
2.3. Обзор теоретической литературы по теме исследование удовлетворенности потребителей. 25
2.3.1. Метод SERVQUAL 25
2.3.2. Метод КАНО 28
2.4. Выводы 30
3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. 31
3.1. Цели, задачи и методы исследования 31
4. Результаты частных исследований и их анализ 35
4.1. Исследование по выявлению системы критериев, которым должны отвечать регионы (города) для принятия селективного решения о целесообразности выведения торговой марки CARLO PAZOLINI в конкретный регион. 35
4.1.1. Сбор данных, техника проведения исследования. 35
4.1.2. Результаты первого частного исследования 36
4.1.3. Выводы по результатам первого исследования 37
4.2. Исследование по выявлению целевых регионов для осуществления селективной территориальной экспансии. Построение рейтингов регионов. Список городов с рейтингом. 38
4.2.1. Сбор данных, техника проведения исследования. 38
4.2.2. Результаты второго частного исследования 40
4.2.3. Выводы из второго частного исследования 42
4.3. Исследование по выявлению наиболее существенных потребительских предпочтений потенциальных франчайзи в отношении привлекательности партнерских программ. 42
4.3.1. Сбор данных, техника проведения исследования. 42
4.3.2. Результаты третьего частного исследования 43
4.3.3. Выводы по третьему исследованию 45
4.4. Исследование по оценке уровня удовлетворенности франчайзи CARLO PAZOLINI. 45
4.4.1. Сбор данных, техника проведения исследования. 45
4.4.2. Результаты четвертого частного исследования 48
4.4.3. Выводы по результатам четвертого исследования 50
4.5. Исследование с целью выявления критериев, необходимых при выборе компании-партнера 51
4.5.1. Сбор данных, техника проведения исследования 51
4.5.2. Результаты пятого частного исследования 52
4.5.3. Выводы по результатам пятого исследования 57
4.6. Исследование с целью разработки сценария поиска партнера и принятия решения по кандидатуре партнера на примере нескольких городов 57
4.6.1. Сбор данных, техника проведения исследования 57
4.6.2. Результаты шестого частного исследования 58
4.6.3. Выводы по шестому исследованию 60
4.7. Исследование с целью оценки роста объема продаж за счет выхода компании на новые территории. Расчет совокупного потенциального объема продаж франчайзинговой сети. 61
4.7.1. Сбор данных, техника проведения исследования 61
4.7.2. Результаты седьмого частного исследования 61
4.7.3. Выводы по результатам седьмого частного исследования 65
5. Заключение 66
Рекомендации 69
Библиография. 70
Приложения. 71
Приложение 1. SWOT-анализ. 71
Приложение 2. Факторы, учитываемые в SWOT-анализе 72
Приложение 3. Матрица МакКинси: стратегии, зависящие от местоположения компании на матрице 73
Приложение 4. Метод Кано. 74
Приложение 5. Анкета для выявления наиболее существенных потребительских предпочтений потенциальных франчайзи в отношении привлекательности партнерских программ 74
Приложение 6. Анкета оценки степени удовлетворенности действующих партнеров 77
Приложение 7. Алгоритм действий, направленных на поиск партнера в соответствии с приоритетом региона. 79