Разработка стратегии маркетинга для ООО «НПФ «Синдик»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 00:45, курсовая работа

Краткое описание

Важнейшей задачей эффективного управления является установление и поддержание успешного взаимодействия организации с окружающей ее средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта организации. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций управления.
В данной работе я рассматриваю стратегии маркетинга ООО «Евроколеса», который функционирует на рынке продаж промышленных роликов с 2000 года.
Основной задачей продажи промышленных роликов – удовлетворение потребностей покупателя в огромном выборе ассортимента, и наиболее оптимальное решение по подбору нужной номенклатуры для нужд потребителя.
Задача курсовой работы является: анализ внешней среды данной организации, также условия конкуренции, разработка стратегии маркетинга и разработка инструментальных стратегий маркетинга.
Актуальность данной темы состоит в том, что развитие РФ невозможно без роста промышленности. Производства более современного оборудования, и товаров произведенных на этом оборудовании. Колесная база в таком оборудовании имеет большое значение. Надежные колеса с мощным креплением позволяют использовать оборудование длительно, на разных участках, с минимальным техническим обслуживанием. В результате промышленности просто не обойтись без промышленных роликов продаваемых
ООО «Евроколеса».

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Общее описание деятельности ООО «НПФ «Синдик»………………………...4
2. Анализ внешней среды предприятия…………………………………………….7
2.1. Анализ внешней макросреды предприятия…………………………….7
2.2. Анализ условий конкуренции…………………………………………...9
2.3. SWOT – анализ деятельности предприятия…………………………...24
3. Разработка стратегии маркетинга предприятия……………………………….26
3.1. Определение цели маркетинга предприятия………………………….26
3.2. Определение базовой стратегии маркетинга предприятия…………..26
3.3. Определение конкурентной стратегии предприятия…………………27
4. Разработка инструментальных стратегий маркетинга………………………...28
4.1. Разработка товарной стратегии предприятия…………………………28
4.2. Разработка ценовой стратегии предприятия…………………………..28
4.3. Разработка стратегии распределения………………………………….29
4.4. Разработка коммуникационной стратегии…………………………….29
Заключение………………………………………………………………………….31
Список литературы…………………………………………………………………32

Файлы: 1 файл

курсовая маркетинг.docx

— 676.07 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 

Псковский государственный университет 
 

Кафедра менеджмента организации 
 
 

Курсовая  работа 

Учебная дисциплина: «Маркетинг»

Тема: Разработка стратегии маркетинга для ООО  «НПФ «Синдик»

 

  
 
 
 
 
 

Выполнил  студент гр. 615-1301      А. В. Шинкаренко 

Руководитель       В.В. Бахотский 
 
 
 

Псков

2011г.

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение……………………………………………………………………………...3

1. Общее  описание деятельности ООО «НПФ  «Синдик»………………………...4

2. Анализ  внешней среды предприятия…………………………………………….7

      2.1. Анализ внешней макросреды предприятия…………………………….7

      2.2. Анализ условий конкуренции…………………………………………...9

      2.3. SWOT – анализ деятельности предприятия…………………………...24

3. Разработка  стратегии маркетинга предприятия……………………………….26

      3.1. Определение цели маркетинга  предприятия………………………….26

      3.2. Определение базовой стратегии  маркетинга предприятия…………..26

      3.3. Определение конкурентной стратегии  предприятия…………………27

4. Разработка  инструментальных стратегий маркетинга………………………...28

      4.1. Разработка товарной стратегии  предприятия…………………………28

      4.2. Разработка ценовой стратегии  предприятия…………………………..28

      4.3. Разработка стратегии распределения………………………………….29

      4.4. Разработка коммуникационной стратегии…………………………….29

Заключение………………………………………………………………………….31

Список  литературы…………………………………………………………………32 
 

     ВВЕДЕНИЕ 

      Важнейшей задачей эффективного управления является установление и поддержание успешного  взаимодействия организации с окружающей ее средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается  за счет предоставления покупателю продукта организации. Поэтому маркетинг  объективно занимает позицию одной  из ведущих функций управления.

           В данной работе я  рассматриваю стратегии маркетинга ООО «Евроколеса», который функционирует на рынке продаж промышленных роликов с 2000 года.

      Основной  задачей  продажи промышленных роликов  – удовлетворение потребностей покупателя в огромном выборе ассортимента, и  наиболее оптимальное решение по подбору нужной номенклатуры для  нужд потребителя.

      Задача  курсовой работы является: анализ внешней  среды данной организации, также  условия конкуренции, разработка стратегии  маркетинга и разработка инструментальных стратегий маркетинга.

      Актуальность  данной темы состоит в том, что  развитие РФ невозможно без роста  промышленности. Производства более  современного оборудования, и товаров  произведенных на этом оборудовании. Колесная база в таком оборудовании имеет большое значение. Надежные колеса с мощным креплением  позволяют  использовать оборудование длительно, на разных участках, с минимальным  техническим обслуживанием. В результате промышленности просто не обойтись без  промышленных роликов продаваемых 

ООО «Евроколеса». 
 
 
 

      1.ОБЩЕЕ  ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОКОЛЕСА»

        

      ООО «Евроколеса»  расположен:

        Россия 129626, г. Москва, 3-я Мытищинская ул., д.16, строение 16, включает в себя офис  (120 кв.м.) расположенный на третьем этаже (рис 1). 

     Рис. 1 Офис на 3-я Мытищинской ул. 

      ООО «Евроколеса»  расположен:

    142100, г. Подольск, Московская область, 
    ул. Лобачёва, д.6, офис 406 (рис 2).

    Режим работы:   Пн - Чт      с 9:00 до 18:00  
                                     Пт          с 9:00 до 17:00

     

     Рис. 2 Офис на ул. Лобачёва

           

Компания «Евроколеса» предлагает Вам:

•  промышленные колеса и ролики, колесные опоры производства Blickle GmbH (Германия);

•  промышленные колеса и ролики, колесные опоры итальянского производства.;

•  конвейерные ролики для рольгангов производства Rollex (Германии);

•  защелки - замки типа «лягушка» производства OJOP (Швеции);

•  платформенные тележки и грузовые тележки отечественного производства со склада и на заказ.

     Мы  располагаем обширным складом в  Москве, что обеспечивает бесперебойную  поставку нашей продукции для  комплектации Вашего оборудования. От наличия собственного склада напрямую зависит быстрая реализация и продажа колес и роликов, предлагаемых нами. Мы квалифицированно и с удовольствием поможем подобрать колеса и ролики для мебели и тележек, колесные опоры, защелки, грузовые и платформенные тележки, духколесные тележки и другое соутствующее оборудование для любой сферы применения.

     Продажа колес и роликов (колесных опор), является динамично развивающейся  отраслью, в которой необходимы такие  основы работы как порядочность, оперативность, профессионализм. Это могут подтвердить  сотни постоянных клиентов, с которыми мы сотрудничаем на протяжении 11 лет.

     Основные  направления работы - это поставляемые и продаваемые колеса для тележек, колеса для мебели, промышленные колесные опоры, промышленные колеса и ролики. Модельный ряд продукции очень широк, насчитывает более 20000 наименований, и постоянно пополняется новыми разработками, соответствующими самым современным запросам.

     Промышленные  колеса и ролики, промышленные колесные опоры предназначены для комплектации передвижного оборудования и приборов, применяемых в различных отраслях народного хозяйства, в различных государственных учреждениях, в учреждениях культуры и образования. 
Все колесные опоры, колеса и ролики выполнены из высококачественных материалов, специально разработанных для широкого спектра применения, даже во вредной среде.

     В каталоге продукции в самом широком  ассортименте представлены колесные опоры, колеса и ролики для тележек, важным разделом является раздел большегрузных колес для оборудования, в отдельном разделе необходимые для транспортного оборудования колеса и ролики применяемые для гидравлических тележек, так же представлено разнообразие промышленных колес и колесных опор для пищевого производства, колеса и ролики мебельные, колеса для погрузчиков, тачек и др.

     Не  менее важным направлением деятельности ООО «Евроколеса» является производство и продажа техники для перемещения грузов. Есть тележки различной модификации: платформенные тележки, грузовые тележки, двухколесные тележки. Обладая собственным производством и складом стандартных готовых изделий, компания может оперативно и в полной мере удовлетворять потребности клиентов в платформенных, двухколесных, ярусных и других тележках.

     Возможна  разработка и изготовление нестандартной  техники для любых сфер применения по эскизу.

     Также предлагаем промышленные защелки - замки типа «лягушка». Ассортимент продукции составляет около 500 наименований. Защелки – это замки, обеспечивающие быстрый монтаж и демонтаж различных элементов.  
Новое направление деятельности конвейерные
ролики для рольгангов, транспортеров, а также оборудования для складских механизированных комплексов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2.АНАЛИЗ  ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ  ПРЕДПРИЯТИЯ

     2.1. Анализ внешней  макросреды предприятия

     Рассмотрим  основные факторы макросреды, которые  могут оказать положительное  или отрицательное влияние на развитие предприятия.

     Определим факторы, угрожающие деятельности предприятия, и факторы, расширяющие возможности  предприятия (таблица 1).

Таблица 1

Возможности и угрозы развития предприятия

Факторы внешней

среды

Возможности Угрозы
1. Экономические 1. Привлечение  новых

инвестиций для

увеличения складских 

запасов и ассортимента

2. Расширение  сети дилеров по стране

1. Появление  новых конкурентов

2. Изменение  предпочтений покупателей к более  дешевым моделям, произведенным  в Китае

2. Политические 1. Получение  государственного (муниципального) заказа  
3. Правовые 1. Изменение  (упрощение, государственная поддержка)  законодательства в сфере налоговой  и таможенной политики 1. Изменение  (усложнение механизма) законодательства  в сфере налоговой и таможенной  политики
 
4. Социальные 1. Привлечение  новых покупателей за счет  высокого уровня обслуживания  и качества продукции  1. При снижении  уровня жизни населения, количество  покупателей может сократиться
5. Технологические 1. Обладание  по договору единоличного права  продавать ролики  Blickle на территории  РФ 1. Непредсказуемость  НТП и появление новшеств в  сфере производства промышленных  роликов
6. Природные   1. Непредсказуемость  климата
7. Международные 1. Налаживание  отношений со странами СНГ,  увеличение спроса на промышленные  ролики 1. Международный  конфликт с какими – либо  странами, изоляция РФ

Продолжение таблицы 1 
 
 

     Наиболее  благоприятными возможностями для  развития предприятия станет увеличение складских площадей и ассортимента, получение государственного заказа, упрощение законодательства в сфере  налоговой и таможенной политики, которые предприятие может использовать для создания и развития конкурентных преимуществ.

Информация о работе Разработка стратегии маркетинга для ООО «НПФ «Синдик»