Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 18:51, курсовая работа
Задачи, которые необходимо решить, в ходе написания данной курсовой ра-боты:
1. раскрыть суть стратегии и плана маркетинга;
2. дать краткую характеристику исследуемого объекта;
3. провести анализ маркетинговой среды предприятия, элементов маркетинга и конъюнктуры рынка
Введение………………………………………………………………………………..4
1. Теоретическая часть………………………………………………………………...6
1.1. Понятие, выбор и разработка маркетинговой стратегии ……………...……..6
1.2. Основные принципы маркетингового планирования..……………………....14
2. Аналитическая часть ……………………………………………………………....16
2.1. Краткая характеристика объекта исследования ……………………………...16
2.2. Исследование маркетинговой среды ПК «Силикатчик» …………………….23
2.3. Анализ элементов маркетинга………………………………………………... 31
2.4. Анализ конъюнктуры рынка …………………………………………………..39
2.5. Анализ темы исследования……………………………………………………42
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельно-сти ПК «Силикат-чик»….……………………………………………………….………....45
4. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий…..……….52
Выводы и рекомендации……..……………………………………………………… 57
Библиографический список…………………………………………………………. 58