Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 22:27, курсовая работа
Выбор стратегий маркетинга определяется положением, потенциалом и традициями деятельности фирмы на рынке, спецификой продукции, конъектурой рынка. Многое зависит от структуры и методов управления учреждением, от приоритетов фирмы и специфики товара.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Принципы стратегии маркетинга 5
1.2 Выбор стратегии маркетинга 10
1.3 Стратегическое моделирование 12
1.4 Основные принципы маркетингового планирования 15
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18
АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО "ПРОМФАКТЪ" 18
2.1 Общая характеристика предприятия 18
2.2 Разработка стратегии и плана маркетинга предприятия ЗАО «Промфактъ» 25
2.3 Исследование конъюнктуры рынка 30
2.4 Исследование маркетинговой среды 34
2.5 Оценка используемых элементов комплекса маркетинга 38
2.5.1. Товар 38
2.5.2 Анализ товарной политики 41
2.5.3 Цена 48
2.5.4 Анализ ценовой политики предприятия 55
2.5.5 Распределение 59
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 61
4 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70