Разработка стратегии маркетинга для ООО «НПФ «Синдик»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 00:45, курсовая работа

Краткое описание

Важнейшей задачей эффективного управления является установление и поддержание успешного взаимодействия организации с окружающей ее средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта организации. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций управления.
В данной работе я рассматриваю стратегии маркетинга ООО «Евроколеса», который функционирует на рынке продаж промышленных роликов с 2000 года.
Основной задачей продажи промышленных роликов – удовлетворение потребностей покупателя в огромном выборе ассортимента, и наиболее оптимальное решение по подбору нужной номенклатуры для нужд потребителя.
Задача курсовой работы является: анализ внешней среды данной организации, также условия конкуренции, разработка стратегии маркетинга и разработка инструментальных стратегий маркетинга.
Актуальность данной темы состоит в том, что развитие РФ невозможно без роста промышленности. Производства более современного оборудования, и товаров произведенных на этом оборудовании. Колесная база в таком оборудовании имеет большое значение. Надежные колеса с мощным креплением позволяют использовать оборудование длительно, на разных участках, с минимальным техническим обслуживанием. В результате промышленности просто не обойтись без промышленных роликов продаваемых
ООО «Евроколеса».

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Общее описание деятельности ООО «НПФ «Синдик»………………………...4
2. Анализ внешней среды предприятия…………………………………………….7
2.1. Анализ внешней макросреды предприятия…………………………….7
2.2. Анализ условий конкуренции…………………………………………...9
2.3. SWOT – анализ деятельности предприятия…………………………...24
3. Разработка стратегии маркетинга предприятия……………………………….26
3.1. Определение цели маркетинга предприятия………………………….26
3.2. Определение базовой стратегии маркетинга предприятия…………..26
3.3. Определение конкурентной стратегии предприятия…………………27
4. Разработка инструментальных стратегий маркетинга………………………...28
4.1. Разработка товарной стратегии предприятия…………………………28
4.2. Разработка ценовой стратегии предприятия…………………………..28
4.3. Разработка стратегии распределения………………………………….29
4.4. Разработка коммуникационной стратегии…………………………….29
Заключение………………………………………………………………………….31
Список литературы…………………………………………………………………32