Разработка стратегии маркетинга для ООО «НПФ «Синдик»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 00:45, курсовая работа

Краткое описание

Важнейшей задачей эффективного управления является установление и поддержание успешного взаимодействия организации с окружающей ее средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта организации. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций управления.
В данной работе я рассматриваю стратегии маркетинга ООО «Евроколеса», который функционирует на рынке продаж промышленных роликов с 2000 года.
Основной задачей продажи промышленных роликов – удовлетворение потребностей покупателя в огромном выборе ассортимента, и наиболее оптимальное решение по подбору нужной номенклатуры для нужд потребителя.
Задача курсовой работы является: анализ внешней среды данной организации, также условия конкуренции, разработка стратегии маркетинга и разработка инструментальных стратегий маркетинга.
Актуальность данной темы состоит в том, что развитие РФ невозможно без роста промышленности. Производства более современного оборудования, и товаров произведенных на этом оборудовании. Колесная база в таком оборудовании имеет большое значение. Надежные колеса с мощным креплением позволяют использовать оборудование длительно, на разных участках, с минимальным техническим обслуживанием. В результате промышленности просто не обойтись без промышленных роликов продаваемых
ООО «Евроколеса».

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Общее описание деятельности ООО «НПФ «Синдик»………………………...4
2. Анализ внешней среды предприятия…………………………………………….7
2.1. Анализ внешней макросреды предприятия…………………………….7
2.2. Анализ условий конкуренции…………………………………………...9
2.3. SWOT – анализ деятельности предприятия…………………………...24
3. Разработка стратегии маркетинга предприятия……………………………….26
3.1. Определение цели маркетинга предприятия………………………….26
3.2. Определение базовой стратегии маркетинга предприятия…………..26
3.3. Определение конкурентной стратегии предприятия…………………27
4. Разработка инструментальных стратегий маркетинга………………………...28
4.1. Разработка товарной стратегии предприятия…………………………28
4.2. Разработка ценовой стратегии предприятия…………………………..28
4.3. Разработка стратегии распределения………………………………….29
4.4. Разработка коммуникационной стратегии…………………………….29
Заключение………………………………………………………………………….31
Список литературы…………………………………………………………………32

Файлы: 1 файл

курсовая маркетинг.docx

— 676.07 Кб (Скачать)

     Сбытовая  деятельность – это не только и  не столько продажа готовой продукции, но это и ориентация производства на удовлетворение платёжеспособного  спроса покупателей, и активная работа на рынке по поддержанию и формированию спроса на продукцию предприятия, и  организация эффективных каналов  распределения и продвижения  товаров.  ООО «Евроколеса» - предприятие, стабильно развивающееся на протяжении многих лет. Сохраняется и растет объём реализации.

       Проанализировав систему маркетинга компании ООО  «Евроколеса» были выявлены факты: организация имеет постоянных потребителей. Сильными сторонами анализируемой организации являются: качественный товар, уникальность, престижная торговая марка, репутация предприятия. Для развития организации необходимо создать позитивный образ, привлечь как можно больше покупателей. Но так же надо учитывать и угрозы предприятия – это появление конкурентов, а так же угроза ухудшение финансового положения покупателей.

       Сильные конкуренты у организации есть, одни специализируются на дешевом товаре более низкого качества, другие на развитие сети продаж и продвижении  одного бренда, третьи на расширении сопутствующих  ассортиментных товарах. В связи  с этим предприятие должно систематически проводить маркетинговые исследования и на основании этих данных корректировать свою политику.

     СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

    1. Ансофф  И. Новая корпоративная стратегия:  Пер. с англ./ Под ред.

Ю.Н. Кантуревского.-СПб.: Питер, 1999.

    2. Баранчеев  В.П. Маркетинг инноваций (радикальные  и

«подрывные» инновации – хайтек - маркетинг): Учебник.- М.: ООО фирма «Благовест-В», 2007.

    3. Бахотский  В.В. Маркетинговые стратегии.  Учебное пособие. – Псков:Издательство  ППИ, 2008.

     4. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое  руководство по

маркетинговому  планированию. – СПб.: Питер, 2001.

      5. Завгородная А.А., Ямпольская Д.О.  Маркетинговое планирования. –СПб.: Питер, 2002.

      6. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный  на рынок: Пер. с англ./ Под  ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004.

      7. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик  Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. 

Информация о работе Разработка стратегии маркетинга для ООО «НПФ «Синдик»