03 Апреля 2013, курсовая работа
Предметом исследования являются элементы комплекса маркетинга продукции Nestle Purina. Объёкт исследования представляет собой элитный профессиональный корм Pro Plan для кошек от французского производителя Nestle Purina Pet Care. Разработанный ветеринарными врачами и диетологами корм Pro Plan включает комбинацию питательных веществ в пропорциях, обеспечивающих оптимальное функционирование защитных систем домашнего питомца.
В рамках достижения основной цели курсовой работы были решены следующие задачи:
проведение анализа маркетинговой среды фирмы;
разработка методики исследования рынка;
анализ товарной политики;
анализ и совершенствование системы распределения товара;
27 Октября 2013, курсовая работа
Актуальность темы предопределяет цель курсовой работы на основе исследования – разработать маркетинговую программу выведения нового продукта на предприятии.
Достижение поставленной цели обусловливает необходимость решения следующих задач:
определить теоретические основы разработки маркетинговой программы выведения нового продукта на рынок;
провести анализ маркетинговой политики ОАО «ПО НПЗ»;
разработать программу выведения нового продукта на предприятии ОАО «ПО НПЗ» совершенствования маркетинговой программы на предприятии.
04 Апреля 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой информационной системы предприятия.
Для достижения намеченных целей поставлены следующие задачи:
изучение теоретических и методических основ формирования маркетинговой информационной системы;
анализ формирования и развития маркетинговой информационной системы ИП Борисов;
совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности организации.
20 Декабря 2012, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ товарной политики и применение полученных знаний при исследовании товарной политики на предприятии ОАО «Барановичский автоагрегатный завод».
В соответствии с целью исследования в работе поставлены и решены следующие задачи:
- определить суть таких понятий как товар и товарная политика;
- рассмотреть товар в рыночной среде;
04 Июня 2013, дипломная работа
Целью дипломной работы является разработка маркетинговой модели ЖКХ, актуальной для настоящего времени и рынка с его высокой конкуренцией и быстро меняющимися условиями внешней среды.
Исходя из поставленной цели, в работе были сформулированы следующие задачи:
рассмотреть особенности деятельности ЖКХ в современных условиях хозяйствования и определить основные тенденции и проблемы;
проанализировать возможность и особенности применения маркетинговых инструментов на предприятиях городского хозяйства
26 Декабря 2011, курсовая работа
Данная курсовая работа предполагает описание процесса продвижения на рынок нового вида услуг физкультуры и спорта, а именно йога для беременных. Данная услуга будет помощью для беременных женщин в преодолении определённого страха перед родами, йога для беременных будет их учить управлять собой: своими эмоциями и своим телом, дыханием.
В качестве субъекта оказания данного вида услуги рассматривается Йога- клуб «SATORI»
13 Мая 2012, курсовая работа
Цель работы дать характеристику маркетинговой стратегии как элементу стратегии деятельности предприятия, направленного на разработку, производство и доведения до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1 Дать характеристику основным понятиям маркетинговой стратегии
2. Раскрыть методику анализа внутренней и внешней среды предприятия.
3. Определить элементы разработки маркетинговой стратегии предприятия
03 Февраля 2013, курсовая работа
Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса.
Грамотная и взвешенная стратегия развития - это не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и акционеров компании.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является разработка маркетинговых стратегий выхода ОАО «Чебоксарская пивоваренная фирма «Букет Чувашии» на международный рынок пивной продукции.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотрение понятия и видов маркетинговых стратегий, этапов формирования;
анализ экономического состояния ОАО «Чебоксарская пивоваренная фирма «Букет Чувашии» за 2009-2010 гг.
27 Апреля 2012, курсовая работа
Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между
практическими целями предприятия и существующей ситуацией. в последнее время
все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и
соотвественно к стратегическому планированию.
18 Ноября 2012, курсовая работа
Молочная промышленность — отрасль пищевой промышленности, объединяющая предприятия по выработке из молока различных молочных продуктов. В состав промышленности входят предприятия по производству животного масла, цельномолочной продукции, молочных консервов, сухого молока, сыра, брынзы, мороженого, казеина и другой молочной продукции. Современные молочные комбинаты или заводы осуществляют комплексную переработку сырья, выпускают широкий ассортимент продукции, оснащены механизированными и автоматизированными линиями по розливу продукции в бутылки, пакеты и другие виды тары, пастеризаторами и охладителями, сепараторами, выпарными установками, сыроизготовителями, автоматами по расфасовке продукции. Продажи молочных продуктов в России в последние годы демонст
15 Января 2012, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является изучение проблемы и анализ причин не использования стратегического маркетинга, как составляющей части менеджмента.
10 Февраля 2012, курсовая работа
целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии для рекламной группы «Vитамин» по продвижению на рекламный рынок Перми программного обеспечения для multitouch-панелей.
05 Марта 2014, курсовая работа
Вторая глава работы посвящена анализу рыночной ситуации и формированию целевого рынка. В этой части приведены результаты анализа потребителей услуг , конкурентов, предлагаемых услуг, определения своей ниши с использованием сегментации. Сделаны выводы по каждому из направлений исследования.
В заключении представлены основные результаты проведенного маркетингового исследования.
Цель работы разработать комплекс маркетинга по выведению новой услуги для библиотеки « Абызовская сельская модельная библиотека»
Предмет исследования – маркетинг на предприятии.
08 Апреля 2012, контрольная работа
Цели продвижения можно подразделить на две большие сферы: стимулирование спроса и улучшение образа предприятия. В работе раскрыты особенности продвижения на рынок табачной продукции.
08 Февраля 2013, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО «Альфа МедРеЛиС».
Задачами работы являются:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов, влияющих на определение стратегии предприятия;
- разработка и обоснование маркетинговой стратегии для ООО «Альфа МедРеЛиС».
30 Апреля 2014, дипломная работа
Цель исследования состоит в том, что разработка маркетинговой стратегии на примере создания СПА - структуры в пансионате «Шексна» приведёт к получению дополнительной прибыли и повышению качества обслуживания.
Задачами исследования являются:
-рассмотреть классификацию средств размещения,
-изучить маркетинговые стратегии туристских предприятий,
-рассмотреть новые технологии, применяемые в туристско-рекреационных предприятиях,
-сделать анализ работы пансионата «Шексна»,
-разработать новую программу развития пансионата.
12 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно ЗАО «Красная Заря».
Задачами данной работы являются:
1)определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
2)анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;
3) выработка и обоснование маркетинговой стратегии для ЗАО «Красная Заря»
23 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний студентов, полученных в ходе изучения дисциплины, развитие навыков самостоятельного исследования деятельности предприятия и рыночной среды, выбора и обоснования стратегии и определения эффективности маркетинговой деятельности фирмы.
Для достижения поставленной цели предполагается выполнение следующих задач:
разработка миссии и корпоративных целей (целей бизнеса);
анализ среды деятельности;
определение стратегии;
определение стратегии маркетинга
23 Января 2011, курсовая работа
Первая глава работы посвящена рассмотрению комплекса маркетинговых коммуникаций, его элементов, формы и содержания, а также специфике комплекса маркетинга и маркетинговых коммуникаций в сфере услуг.
Вторая глава рассматривает необходимость сегментирования и позиционирования, основные целевые сегменты рынка туризма и продвижение туристского продукта на рынок.
Третья глава посвящена исследованию специфики комплекса маркетинговых коммуникаций для туристских услуг, подробно рассмотрены инструменты каждого из элементов, а также акцентируется внимание на необходимости прогнозирования спроса для данной сферы бизнеса.
16 Декабря 2012, курсовая работа
Стратегия маркетинга состоит из 4-х основных элементов: продукт, цена, дистрибьюция, продвижение товара - ориентирующихся на 5-й элемент – потребителя.
Потребителя по-другому можно определить как целевой сегмент – та группа покупателей со сходными поведенческими, социальными и другими признаками, определяющими их потребительские предпочтения, которая в силу своих характеристик и определенного количественного состава имеет наибольшее значение для осуществления комплекса маркетинговых мероприятий (стратегии маркетинга) и способна принести максимальную прибыль предприятию.
24 Января 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка стратегии развития предприятия ООО «Виктория».
Задачами выполнения курсовой работы являются:
рассмотрение понятия, видов и моделей разработки стратегии;
проведение анализа объекта исследования, а именно анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия, анализ конкурентов, ассортиментной и ценовой политики.
25 Ноября 2011, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований, т.е. изучение теоретических аспектов организации маркетинговых исследований, изучение организации исследования на предприятии и определение путей совершенствования маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.
Исходя из цели, можно выделить следующие задачи курсовой работы:
1. Изучить теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований на предприятии.
2. Провести маркетинговое исследование потребителей предприятия «Парфюмика».
3. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии «Парфюмика».
26 Января 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы - выявить проблемы и дать рекомендации по стимулированию сбыта, применительно к женскому информационному журналу «Дара».
В задачи курсовой работы входят:
1. Исследовать сущность, задачи стимулирования сбыта;
2. Изучить методы и средства стимулирования;
26 Сентября 2011, курсовая работа
Цель исследования: раскрыть сущность и значение стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг и разработать комплекс мероприятий по стимулированию сбыта в сфере услуг
16 Апреля 2012, курсовая работа
Цель исследования: раскрыть сущность и значение стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг и разработать комплекс мероприятий по стимулированию сбыта в сфере услуг
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятия стимулирования сбыта и определить роль стимулирования в комплексе маркетинговых коммуникаций;
2. Рассмотреть цели и способы стимулирования;
18 Февраля 2015, дипломная работа
Целью дипломной работы является анализ объемов производства и реализации продукции.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
провести анализ ассортимента и структуры товарной продукции;
провести анализ технико-экономических показателей производства;
провести анализ производства и реализации продукции;
дать рекомендации по улучшению работы предприятия.
19 Декабря 2014, курсовая работа
Цели исследования: выявить комплекс факторов, которые привели к снижению объема продаж.
24 Марта 2015, курсовая работа
В этой курсовой работе я постараюсь ответить на эти вопросы, а также рассмотреть понятие стратегического планирования, маркетинг-микса и рассмотреть стратегию маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Гостиница « Созвездие».
В соответствии с этим целью работы является анализ путей и условий совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Гостиница «Созвездие» с учетом особенностей положения на рынке.
04 Февраля 2013, курсовая работа
Объектом исследования является магазин Mango города Магнитогорск, который продает одежду, обувь, аксессуары марки Mango. В работе будут исследованы основные показатели, как маркетинговой деятельности организации, так и анализ рынка ее конкурентов.