Рефераты по маркетингу

Профессиональный конкурс «Брэнд года» в Республике Беларусь

06 Марта 2011, реферат

Профессиональный конкурс БРЭНД ГОДА имеет богатую историю и является одним из важнейших событий в области маркетинга и брэндинга в Беларуси. Конкурс направлен не просто на констатацию лидеров, но и дает уникальную возможность проанализировать опыт создания и продвижения ведущих марок, изучить динамику потребительского поведения на отечественном рынке. БРЭНД ГОДА — это конкурс, оценка результатов которого проводится по принципиальным международным стандартам EFFIE. В основу положены профессиональная оценка стратегии брэнда и потребительская оценка известности и предпочитаемости брэндов.

Процедура проведения международных торгов

15 Марта 2012, курсовая работа

Международные товарные аукционы представляют собой специально организованные, периодически действующие в определенных местах рынки, на которых путем публичных торгов в заранее обусловленное время и в специально назначенном месте производится продажа предварительно осмотренных покупателем товаров, переходящих в собственность покупателя, предложившего наиболее высокую цену.

Процес разработки нового товара

20 Апреля 2012, творческая работа

Процесс разработки нового Т – это проектно-исслед-ий процесс, включающий комплекс технологич., эк-ких и маркет-х мероприятий, к-рые обычно осущ-ся параллельно во времени. Технологическая разработка – заключ-ся в проектир-ии и конструир-ии самого Т, создании необх-х производств-х мощностей для его массового выпуска.

Процесс выхода на внешний рынок

17 Января 2012, курсовая работа

Цель работы – разработка стратегии выхода на российский рынок средних немецких предприятий – производителей моющих средств и рассмотрение теоретических аспектов выхода на внешний рынок.
Международный маркетинг – система планирования, реализации, контроля, и анализа мероприятий по воздействию на многонациональную рыночную среду и приспособлению к ее условиям на фирме, которая осуществляет свою деятельность более чем в одной стране.

Процесс маркетингового исследования

03 Мая 2012, реферат

Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед предприятием маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах. Предприятие проводит маркетинговые исследования или собственными силами – отделом маркетинга, или специализированными организациями. Наиболее типичными задачами исследователей маркетинга являются: изучение характеристик рынка, замеры потенциальных возможностей рынка, анализ распределения долей рынка между фирмами, анализ сбыта, изучение тенденций деловой активности, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и его объём, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен.

Процесс маркетинговой деятельности предприятия

17 Января 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение процесса маркетинговой деятельности предприятия в области политики продвижения и разработка на этой основе рекомендаций по совершенствованию системы продвижения продукции на рынок на примере конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, к которым относятся: 
1.Рассмотрение сущности, роли и значения продвижения товара на рынок;
2.Изучение теоретических и методологических подходов к деятельности по продвижению товара;
3.Изучение структуры продвижения товара.

Процесс маркетинговых исследований

11 Февраля 2012, реферат

Эффективное маркетинговое исследование включает в себя пять последовательных этапов .Давайте разберем этот процесс на следующем примере.

Процесс маркетинговых исследований

15 Декабря 2014, курсовая работа

Мaркeтинг иcпoльзуeтcя нe тoлькo прoизвoдcтвeнными прeдприятиями, нo тaкжe тoргoвыми oргaнизaциями, oргaнизaциями cфeры уcлуг, oтдeльными лицaми. Пoэтoму мaркeтинг нe являeтcя кaкoй-тo унивeрcaльнoй, унифицирoвaннoй кoнцeпциeй, нaпрoтив, нaпрaвлeния и мeтoды ee рeaлизaции трeбуют aдaптaции к типу oргaнизaции, уcлoвиям и вoзмoжнocтям ee примeнeния.
Цeль дaннoй рaбoты пoкaзaть мeтoды прoвeдeния мaркeтингoвых иccлeдoвaний.

Процесс осуществления закупок

14 Марта 2012, контрольная работа

Закупочная логистика имеет первостепенное значение в нормальном и успешном функционировании любого предприятия, а без разработки, внедрения и усовершенствования новых товаров немыслим жизненный цикл любой фирмы.

Процесс планирования новой продукции

25 Февраля 2015, контрольная работа

Цель: изучить процесс планирования новой продукции и выявить его пути совершенствования.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть теоретические основы планирования новой продукции, а именно: раскрыть понятие, сущность и роль новой продукции в маркетинге, определить важность новой продукции, рассмотреть причины необходимости разработки новой продукции и причины ее неудач, рассмотреть жизненный цикл товаров;
— рассмотреть особенности и методы, этапы разработки новых товаров на предприятии.

Процесс принятия потребителем решения о покупке

21 Февраля 2013, реферат

Принятие потребителем решения о покупке включает шесть этапов: 1) осознание проблемы; 2) поиск информации; 3) оценка вариантов; 4) покупка; 5) реакция на покупку; 6) освобождение от продукта.

Процесс принятия решения о покупке конечным потребителем

10 Ноября 2011, реферат

в работе рассмотрены 5 пять этапов принятия решения о покупке конечным потребителем

Процесс приобретения товара: осознание потребности и поиск информации

10 Января 2012, контрольная работа

Варианты решения о покупке: покупать или сэкономить деньги, когда покупать, что покупать, какую продуктовую категорию и марку, где покупать. Решение об использовании также имеют ряд вариантов: потреблять или нет, когда потреблять, как потреблять. Варианты решений избавления от продукта составляют: полное избавление, переработка, ремаркетинг (перепродажа использованного продукта).

Процесс продвижения на рынок нового вида сервисных услуг

13 Января 2013, курсовая работа

Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» и в буквальном смысле слова означает рыночную деятельность. Этот термин появился в экономической литературе США на рубеже XIX и XX вв., что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельности. Прежде всего, следовало обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур. Появление маркетинга и было направлено на решение данной проблемы.

Процесс разработки программы стимулирования сбыта

09 Февраля 2013, реферат

Рост интереса к методам стимулирования сбыта на рынках объясняется тем, что конкуренция с каждым годом усиливается, из-за большого количества торговых предложений дистрибьюторы всё менее охотно продают товар без специальных поддерживающих мероприятий со стороны поставщика, конечные потребители привыкают к постоянным программам лояльности, скидкам, розыгрышам призов. Прямая реклама не предполагает обратной связи, и коммуникация получается односторонней. Потребитель нуждается в диалоге с производителем, он более лоялен к марке которую попробовал. Реклама привлекает внимание потребителей к товару, вызывает желание его приобрести.

Процесс сегментирования рынка: принципы и методы

14 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение организации процесса сегментирования рынка, также анализ экономического состояния товара « Colgate Total 12 Whitening» компании Colgate-Palmolive.
В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или сверхновой становилась лидером продаж на многие годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии фирмы.

Процесс стратегического маркетингового планирования

05 Марта 2013, творческая работа

Целью творческой работы является разработка маркетинговых стратегий в области товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политик.
Процесс стратегического маркетингового планирования складывается из таких этапов, как разработка миссии и имиджа фирмы, анализ ее внешней среды, конкурентов, потребителей, оценка потенциала и конкурентного положения, постановка целей фирмы, определение стратегии маркетинга.

Процесс стратегического планирования в маркетинге

13 Апреля 2013, контрольная работа

Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинг стратегический план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. Он также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.

Процесс стратегического планирования маркетинга

02 Февраля 2013, контрольная работа

Стратегия – это набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Вместе с тем стратегию рассматривают и как общий комплексный план, обеспечивающий осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации. Стратегия определяет цели и основные пути их достижения так, что организация получает единое направление действий. Таким образом, стратегия определяет границы возможных действий организации и принимаемых управленческих решений.

Процесс товародвижения при выходе на внешний рынок

05 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является определение основных направлений развития системы управления товародвижением и маркетинговыми каналами международной компании на примере Apple Inc.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены задачи:
1) обобщить и систематизировать теоретические аспекты управления товародвижением международной компании;
2) провести оценку и анализ товародвижения и функционирования маркетинговых каналов международной компании Apple Inc;
3) определить перспективы развития маркетинговых каналов компании Apple Inc на российском рынке.

Процесс эффективной сегментации рынка

16 Января 2012, курсовая работа

Цель работы – изучить вопрос сегментирования рынка.
Цель работы определила следующие задачи:
– дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии.
– охарактеризовать основные методы рыночной сегментации.
– рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка и рынка товаров промышленного назначения
– определить, как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента, выбор целевых сегментов.
– изучить основные принципы позиционирования товара на рынке.

Прямая продажа на дому

27 Февраля 2012, лекция

Посылочная торговля занимается обеспечением населения, предприятий, организаций книжной продукцией, канцтоварами, аудио- и видеозаписями, радио- и телеаппаратурой, лекарственными средствами, некоторой продукцией производственно-технического назначения (запасные части, инструмент, резино-технические изделия, подшипники и др.). Большое удобство для населения заключается в возможности приобретения товаров в кредит с рассрочкой платежа.

Прямой маркетинг

09 Ноября 2011, реферат

Прямой маркетинг в настоящее время - одно из наиболее стремительно растущих направлений не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всей маркетинговой деятельности в целом. По некоторым прогнозам, в ближайшие годы кардинально возрастет удельный вес продаж посредством директ-маркетинга в общем объеме сбыта. Ожидается, что ДМ серьезно потеснит рекламу как главное средство маркетинговых коммуникаций фирм-производителей с индивидуальными потребителями. Следует заметить, что на рынке производственных потребителей прямой маркетинг лидирующие позиции занял уже давно. В соответствии с данными, приводимыми Европейской ассоциацией директ-маркетинга (EDMA), в наиболее развитых странах Западной Европы годовые затраты на ДМ уже в середине 90-х гг. превысили 35% от объема общих затрат на стимулирование сбыта. Для России соответствующий показатель, согласно некоторым экспертным оценкам, равен 5-10%.

Прямой маркетинг

06 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы – выявление и изучение особенностей прямого маркетинга.
В процессе работы были изучены теоретические аспекты прямого маркетинга, рассмотрены преимущества прямого маркетинга.
В результате исследования были выявлены преимущества применения прямого маркетинга на предприятии.

Прямой маркетинг

26 Января 2012, контрольная работа

По мере того как деятели рынка переходят к более прямым формам общения со своими клиентами, в маркетинге и рекламе происходит настоящая революция. В прошлом маркетинговое обращение представляла собой монолог - рекламодатели через средства рекламы разговаривали с неизвестным им потребителем. Сейчас, благодаря компьютеру, почте, видеодискам и телефонам, общение происходит один на один.

Прямой маркетинг как современное средство маркетинговых коммуникаций

12 Сентября 2011, реферат

По мере того как деятели рынка переходят к более прямым формам общения со своими клиентами, в маркетинге происходит настоящая революция. В прошлом маркетинговое обращение представляла собой монолог - рекламодатели через средства рекламы разговаривали с неизвестным им потребителем. Сейчас, благодаря компьютеру, почте, видеокассетам и телефонам, общение происходит один на один.

Прямой маркетинг, его особенности и методы

09 Января 2012, курсовая работа

Целью настоящей работы является рассмотрение особенностей и методов прямого маркетинга.
В соответствие с поставленной целью задачами настоящей работы является:
- рассмотрение понятия и особенностей прямого маркетинга;
- анализ основных методов, применяемых в прямом маркетинге;
- изучение технических аспектов организации прямого маркетинга;

Психологічні механізми спілкування продавця і покупця

20 Апреля 2012, реферат

Ситуація яка виникає буквально кожен день, коли продавець, наприклад, після роботи сам йде в магазин за покупками або звертається в різні агенства за тими чи іншими послугами (відпочинок, нерухомість тощо). І, як показує практика, виходить, що найвимогливіший покупець - це сам продавець (багато продавців, напевно, посміхнуться, тому що розуміють справедливість дане твердження, згадавши себе у різних ситуаціях).

Психологическая реклама

12 Мая 2012, доклад

Современные рекламные специалисты США придерживаются теории трех психологических состояний:
-Человек знает, что с ним происходит, и может объяснить это.
-Человек отдает себе отчет в своих чувствах, но не может объяснить их причину.
-Человек ничего не знает ни о своем состоянии, ни о вызвавших его причинах.

Психологическая упаковка услуги

01 Декабря 2011, контрольная работа

Услуги — это товар, имеющий нематериальную природу. Он не нуждается в сохранении, складировании и транспортировке и физической упаковке. Но услуги нуждаются в эффективном представлении на рынке, привлечении покупателей, удобстве приобретения и продаж. Следовательно, услуги, в том числе и деловые, также нуждаются в упаковке, но особого рода, нематериальной, которую еще называют психологической упаковкой.