Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 02:56, творческая работа
Процесс разработки нового Т – это проектно-исслед-ий процесс, включающий комплекс технологич., эк-ких и маркет-х мероприятий, к-рые обычно осущ-ся параллельно во времени. Технологическая разработка – заключ-ся в проектир-ии и конструир-ии самого Т, создании необх-х производств-х мощностей для его массового выпуска.
Процесс разработки нового Т – это проектно-исслед-ий процесс, включающий комплекс технологич., эк-ких и маркет-х мероприятий, к-рые обычно осущ-ся параллельно во времени. Технологическая разработка – заключ-ся в проектир-ии и конструир-ии самого Т, создании необх-х производств-х мощностей для его массового выпуска.
1 этап – Поиск идей
Поиски должны вестись систематически, а не от случая к случаю. В противном случае Ф может найти десяток идей, но большинство из них не подойдет с точки зрения специфики ее деятельности.
Существует множество источников идей для создания новинок:
1) потребители.
За их нуждами и потребностями
можно следить с помощью
2) ученые, поскольку
они могут изобрести или
3) товары конкурентов,
выявляя среди них наиболее
привлекательные для
4) различные отраслевые
издания, справочники,
5) торговый персонал и дилеры фирмы, находящиеся в постоянном контакте с покупателями.
6) изобретатели, патентные
поверенные, лаборатории университетов
и коммерческие лаборатории,
2 этап – Отбор идей
Для принятия идеи нового Т следует изучить вероятность конструкт-го и технологич. успеха, необх-ть проведения НИОКР, сроки завершения этапов работы, возможные трудностифинансового и кадрового хар-ра. В ходе разработки конц-ции Т важными явл-ся функции обеспечения:
1) эк-кая разработка свод-ся к обоснов-ию инвестиц-х вложений и прогнозу их эффект-ти, расчету себест-ти и отпускной цены, прибыли и рентабельности.
2) маркетинговая разработка заключ-ся в составлении прогноза Р к моменту выхода Т. Оценив-ся потенц-ая емкость Р. Все выдвинутые идеи сравниваются между собой по перечисл-м кр-риям, одновременно идет разработка маркет-ой стратегии вывода Т на Р.
Если конц-ция Т успешно преодолела этап анализа возм-тей пр-ва и распределения, то след.этап.
3 этап – Исследования и разработка
Идет поиск прототипа, удовлетв-го совок-ти треб-ий:
1) потреб-ли воспринимают Т как носителя необх-х св-в;
2) Т безопасен и надежно
работает в заданных усл-ях эксплуатации;
3) его себест-ть не выходит за рамки запланиров-х издержек пр-ва;
Данный этап явл-ся продолжит-м и требует значит-х вложений. Возможно необх-ый прототип создать не удастся, тогда все затраты окаж-ся напрасными. Если же все удачно то начин-ся 4ый этап.
4 этап – Тщательные испытания функцион-х и потребит-х св-в
Выделяют 2 вида тестирования:
1. a-тестирование – испытание продукта внутри Ф на предмет соответствия своему назначению. После чего производ-ся доводка продукта, и начин-ся этап b-тестирования.
2. b-тестиров-е – испытание прототипа потреб-лями.
Н-р, метод рейтинга – необх-мо сравнить 3 варианта Т. Ответ потреб-ля м. выглядеть след.образом: А>Б>В. Преимущ-во: простота м-да. Недостатки: возможно потреб-лю не нравится ни один из прототипов + м-д не позволяет оценивать большое кол-во объектов.
М-д парного сравнения
– респонденту предъявляют
М-д монадического рейтинга – потреб-ль определяет свое отношение к Т, используя шкалу оценок. М-д позволяет дать количественную оценку потребит-м предпочтениям.
5 этап – Пробный маркетинг
Заключается в испытании небольшой партии Т в рын.усл-ях. Необх-мо: оценить предпочтения потреб-лей, выявить мнения дилеров по проблемам продажи Т, уточнить размеры Р. На основании полученных данных производится оценка возможной прибыльности продукта, и составл-ся прогноз жизненного цикла Т.
Оч. важно ускорить процесс разработки нового Т, т.е. сократить врем-ой интервал между появл-ем идеи и промышл-ым выпуском Т. Это позволит опередить конкурентов и уменьшить срок окупаемости инвестиций.
Оптовая торговля включает
в себя любую деятельность по продаже
товаров или услуг тем, кто
приобретает их с целью перепродажи
или профессионального
Оптовые торговцы отличаются
от розничных по ряду характеристик.
Во-первых, оптовик уделяет меньше
внимания стимулированию, атмосфере
и расположению своего торгового
предприятия, поскольку он имеет
дело преимущественно с
Сбыт и его стимулирование. Оптовики располагают торговым персоналом, который помогает производителю охватить множество мелких клиентов при сравнительно небольших затратах.
Закупки и формирование товарного ассортимента. Оптовик в состоянии подобрать изделия и сформировать необходимый товарный ассортимент, избавив, таким образом, клиента от значительных хлопот.
Разбивка крупных партий товаров на мелкие. Оптовики обеспечивают клиентам экономию средств, закупая товары вагонами и разбивая большие партии на мелкие.
Складирование. Оптовики хранят товарные запасы, способствуя тем самым снижению соответствующих издержек поставщика и потребителей.
Транспортировка. Оптовики обеспечивают более оперативную доставку товаров, поскольку они находятся ближе к клиентам, чем производители.
Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно финансируют и поставщиков, выдавая заказы заблаговременно и вовремя оплачивая счета.
Принятие риска. Принимая право собственности на товар и неся расходы в связи с его хищением, повреждением, порчей и устареванием, оптовики берут на себя часть риска.
Оптовики-купцы приобретают
право собственности на товар.
Брокеры и агенты не берут на себя
права собственности на товар. Оптовые
отделения и конторы