Прямой маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 15:57, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – выявление и изучение особенностей прямого маркетинга.
В процессе работы были изучены теоретические аспекты прямого маркетинга, рассмотрены преимущества прямого маркетинга.
В результате исследования были выявлены преимущества применения прямого маркетинга на предприятии.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1 РОЛЬ ПРЯМЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
1.1 Понятие и сущность прямого маркетинга
1.2 Средства коммуникаций в прямом маркетинге
1.3 Развитие прямого маркетинга в России
2 ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА
НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Прямой маркетинг в виноделии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 153.00 Кб (Скачать)