09 Апреля 2014, творческая работа
Она включает структурные подразделения предприятия и складывающиеся между ними связи отношения. От состояния внутренней среды в значительной степени зависит стабильность функционирования, а значит и выживания в конкурентной борьбе.
23 Декабря 2011, реферат
В процессе разработки политики сбыта предприятие должно принимать и реализовывать решения о каналах или путях сбыта, т. е. о своих договорных связях участниками процесса сбыта, выстраивать цепочку товародвижения, звенья которой — отдел сбыта самого производителя и различные сбытовые посредники; разрабатывать систему маркетинговой логистики — систему физического перемещения товара по выбранному каналу сбыта.
Под политикой распределения (сбыта) понимают совокупность мероприятий, необходимых для доставки товаров прямым или косвенным путем, самостоятельно и с помощью сторонних организаций к покупателям, предприятиям, использующим данный продукт в качестве сырья или полуфабриката, или к конечным потребителям товара.
09 Апреля 2011, контрольная работа
Рынок - одно из достижений человеческой цивилизации. Рынок возник более 6 тыс. лет назад и прошел длительный путь развития - от простейших форм к сложным. Привести краткое и однозначное определение рыночной системы сложно, прежде всего, потому, что это не застывшее, раз и навсегда данное явление, а процесс эволюции экономических отношений людей по поводу производства, обмена и распределения продуктов труда и ресурсов, поступающих в индивидуальное и производственное потребление.
06 Марта 2013, контрольная работа
Соответственно, успех проекта будет зависеть от четкого и правильного планирования акции, заранее проговоренных тонких моментов, желания компании-спонсора активно участвовать в проекте и грамотных исполнителей.
В данной работе рассматриваются особенности спонсорской и благотворительной деятельности с точки зрения PR, методы использования этих средств и оценка их эффективности.
12 Февраля 2013, контрольная работа
Центральным элементом маркетинга является маркетинговая информационная система - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь, и контроля за, исполнением маркетинговых мероприятий.
18 Апреля 2012, контрольная работа
Товар является ключевым элементом рыночного предложения. Данное утверждение справедливо в отношении любых товаров – телевизионных шоу, Интернет-услуг, трикотажных изделий, шоколада и т.д. Вне зависимости в происхождении товара или его целевого рынка, планирование комплекса маркетинговых мероприятий начинается с разработки предложения предназначенного для удовлетворения потребностей и желаний потребителя.
Товар – это всё, что может быть предложено на рынке для
12 Марта 2012, реферат
Туристская сфера — отрасль народного хозяйства, взаимосвязанная с прочими отраслями. Туризм — это рынок туристских услуг, а экономика любого рынка, в том числе рынка туризма, определяется спросом и предложением. Туристское предложение в общем виде представляется как объект туризма. Это значит, что к туристскому предложению относится все, что может быть использовано для удовлетворения туристского спроса: гостиницы, рестораны, учреждения развлекательного характера, климат, ландшафт и т.д. Таким образом, туристское предложение охватывает разные элементы, и в целях оптимизации управления их необходимо систематизировать.
Туристское предложение — это совокупность услуг и продуктов, которые представляются на рассмои.
17 Апреля 2015, реферат
Упаковка — средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара от повреждений и потерь, а окружающую среду — от загрязнения. Вспомогательная функция упаковки — носитель маркировки или красочного оформления товара, в этом качестве она способствует созданию потребительских предпочтений и представляет наибольший интерес для маркетологов.
К упаковке предъявляются следующие требования:
• безопасность, которая обеспечивается путем нанесения на нее защитных покрытий;
• экологические свойства, связанные с ее способностью при использовании и утилизации не наносить существенного ущерба окружающей среде;
• надежность — способность сохранять механические свойства и герметичность в течение длительного времени;
19 Марта 2015, контрольная работа
Ценовая стратегия предполагает позиционирование предлагаемого продукта (услуги) на рынке. Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и построению стратегии (матрица Ансоффа, матрица БКГ, матрица Портера и др.). Также в рамках ценовой стратегии выбираются используемые методики определения (установления) цены, а также формы ценовой дискриминации.
21 Ноября 2011, реферат
Маркировка — текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара.[3, с.25]
13 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение факторов макросреды для совершенствования маркетинговой стратегии ОАО «Барановичский автоагрегатный завод».
В соответствии с целью исследования в работе решались следующие задачи:
-.изучение и оценка факторов макросреды;
- выявление степени влияния факторов макросреды на маркетинговую деятельность предприятия;
- анализ влияния факторов макросреды на формирование маркетинговой стратегии предприятия;
- разработка предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия.
17 Декабря 2012, реферат
Целью данного реферата является изучение сущности, целей и видов международного маркетинга как одной из форм интеграции и взаимодействия предприятий различны стран. Большое внимание также уделяется также стратегиям международного маркетинга с точки зрения подходов к международным рынкам, на которых ведут деятельность компании международного бизнеса. Задачи работы – охарактеризовать принципы и методы международного маркетинга, а также способы разработки международной маркетинговой стратегии.
03 Мая 2014, курсовая работа
Целью данной работы является изучение бенчмаркинга как инструмента изучения конкурентной среды зарубежного рынка.
Задачами курсовой работы является изучение следующих вопросов: понятие, цели и задачи бенчмаркинга, этапы процесса бенчмаркинга, - а также рассмотрение принципов действия бенчмаркинга на основе опыта крупных международных компания, таких как Hewlett-Packard, Ford, Nokia.
20 Февраля 2013, реферат
Для проведения экспертизы товаров создаются экспертные комиссии, которые состоят из двух групп: экспертной и рабочей. Профессиональный состав и численность специалистов, входящих в эти группы, их структура и принципы организации зависят от целей и этапов экспертизы, особенностей оцениваемого товара (изделия), условий проведения экспертизы и устанавливаются нормативными документами.
Экспертиза, как специфический вид деятельности, связанный с проведением анализа и оценки качества товара, требует применения экспертных методов на основе исследований и учета результатов испытаний. Основные компоненты экспертизы: субъект, объект, критерии, методы, процедуры и результат.
09 Апреля 2012, контрольная работа
Товародвижение – это планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров от мест их происхождения к местам использования. Цель товародвижения – удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли.
Основные издержки товародвижения складываются из расходов по транспортировке, складированию товаров, поддержанию товарно-материальных запасов, получению, отгрузке, упаковке товаров, из административных расходов и расходов по обработке заказов.
15 Марта 2012, контрольная работа
В начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга.
01 Октября 2011, реферат
В переводе с английского слово "market" означает рынок. Термин «mаrketing» можно перевести как «деятельность в сфере рынка».
В литературе существует множество определений маркетинга:
Маркетинг – система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления.
22 Сентября 2011, контрольная работа
Изучить понятие, экономическую сущность и особенности банковского маркетинга – это главная проблема данной контрольной работы.
Чтобы раскрыть эту тему обозначим цель: «Изучить теоретические основы банковского маркетинга».
Для достижения поставленной цели мы должны решить следующие задачи:
изучить понятие и экономическую сущность банковского маркетинга;
дать определение банковскому продукту и банковской услуге;
рассмотреть основные виды банковского продукта и услуг;
ознакомиться с основными целями, задачами и принципами банковского маркетинга;
изучить виды банковского маркетинга.
21 Октября 2012, реферат
«Маркетинг» является производным от английского слова “market”, что в переводе на русский язык обозначает “рынок”. Вообще, маркетинг охватывает все то, что связано с работой по рынку.
После своего возникновения он претерпел большую эволюцию в своем развитии, это подтверждается постоянным усложнением работы по рынку в результате ускорения темпов научно-технического прогресса, а также успешного развития способов связи, поскольку благодаря им открылись возможности плавно реагировать на смену требований и колебаний рыночной конъюнктуры.
18 Марта 2015, контрольная работа
Сущность и принципы маркетинга.
История развития маркетинга и эволюция его концепций.
Виды маркетинга.
17 Мая 2015, курсовая работа
Сучасний етап розвитку маркетингу характеризується орієнтацією на маркетинг взаємовідносин, згідно з яким основні зусилля підприємства повинні спрямовуватися не на короткостроковий результат конкретної угоди, а на встановлення відносин зі споживачем, взаємовигідних в довгостроковій перспективі.
Аналіз робіт сучасних авторів дозволив виділити фактори розвитку маркетингу взаємин у сучасних ринкових умовах, при цьому розділивши їх на дві групи - фактори ринку і споживача
23 Ноября 2011, доклад
Уже само название - программы поощрения - указывает, что основополагающим мотивом этих программ является предоставление покупателям выгод. Лучший способ поощрить любого человека: дать ему (или пообещать) какую-либо выгоду - материальную, эмоциональную, психологическую… Все известные типы программ поощрения делают упор на какой-то одной выгоде, остальные также могут присутствовать, но играют подчиненную роль.
29 Февраля 2012, реферат
перспективные её направления и сокращение/прекращение инвестиций в неэффективные проекты.Для успешного развития и наиболее полной реализации возможностей организации следует определить долгосрочные цели и стратегию их достижения. В настоящее время разработаны аналитические методы, которые могут быть использованы в процессе разработки и принятия организацией тех или иных направлений своего стратегического развития.
К ним относится матричный анализ портфеля организации, который характеризуется как инструмент, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или неэффективные проекты.
29 Февраля 2012, реферат
Для успешного развития и наиболее полной реализации возможностей организации следует определить долгосрочные цели и стратегию их достижения. В настоящее время разработаны аналитические методы, которые могут быть использованы в процессе разработки и принятия организацией тех или иных направлений своего стратегического развития.
К ним относится матричный анализ портфеля организации, который характеризуется как инструмент, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или неэффективные проекты.
29 Февраля 2012, реферат
Для успешного развития и наиболее полной реализации возможностей организации следует определить долгосрочные цели и стратегию их достижения. В настоящее время разработаны аналитические методы, которые могут быть использованы в процессе разработки и принятия организацией тех или иных направлений своего стратегического развития.
К ним относится матричный анализ портфеля организации, который характеризуется как инструмент, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или неэффективные проекты.
29 Февраля 2012, реферат
Для успешного развития и наиболее полной реализации возможностей организации следует определить долгосрочные цели и стратегию их достижения. В настоящее время разработаны аналитические методы, которые могут быть использованы в процессе разработки и принятия организацией тех или иных направлений своего стратегического развития.
К ним относится матричный анализ портфеля организации, который характеризуется как инструмент, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или неэффективные проекты.
06 Сентября 2013, реферат
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Что же такое маркетинг?
17 Апреля 2015, контрольная работа
Логистическая система - это сложная организационно завершенная (структурированная) экономическая система, состоящая из элементов – звеньев, взаимосвязанных в едином процессе управления материальными и сопутствующими им потоками.
Иными словами, логистическая система – это система, состоящая из нескольких подсистем, выполняющая логистические функции и имеющая развитые связи с внешней средой, то есть с рынком.
10 Ноября 2011, курсовая работа
Целью выполнения данной курсовой работы является построение модели поведения потребителей продукции (в работе будет рассматриваться
продукция РУП завод «Могилевлифтмаш» и основные потребители данной продукции). Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи: будут изучены сами потребители (будут рассмотрены принципы и методы изучения поведения потребителей, а также методы построения поведенческих моделей) и мотивации, стимулирующие на ту ли иную покупку.
12 Декабря 2011, курсовая работа
Исходя из вышеприведенных материалов, в общем виде описывающих современные взгляды на системы управления, как на объект исследования. Данная работа, для достижения цели которой по описанию методов и приемов анализа систем управления, предполагает решение следующих задач:
- В чем заключается процесс управления.
- Основные функции управления.
- Особенности системы управления предприятием.
- Определение целей и задач системы управления.
- Значение информации для управления.
- Виды структур управления.